pashustic писал(а):figarevich
Потерли почему то его ранее посты![]()
![]()
А в кратце обломали шестигранник и вынудили менять привод балансирных валов за свой счет!
Axel Pirvoljainen писал(а):Санкт-Петербург. Сигма-моторс на Московском шоссе. Обслуживание негарантийных автомобилей.
Приехал менять турбину, фильтра, масло, ..., поменять шестигранник масляного насоса (рекомендовали опытные чатовцы это сделать от греха подальше).
Так и обломили они этот шестигранник, кусок остался в блоке балансирных валов. Пытались долго и упорно высверливать этот обломок. Б/У блока к своему мотору не нашел, купил новый не у них (завтра обещали привезти его в Сигму). Обещали в понедельник машину отдать. Своей вины в этой ситуации мастера не видят. Чего делать не знаю. Без машины 2 недели.
shila2014 писал(а):Отзыв ЮГ-АВТО (Краснодар). От...... Обращение 19.04.13г.Повторное 26.05.13г.
Проехав с утра км.10 слышу в салоне то ли гул,то ли вой,остановился и под капот,двигатель колбасит,выключаю климат,стал чуть поровней работать,думаю наверное компрессору капут.Потихоньку дошкондыбал до спецов знакомых и просто о..ел.Ровно месяц назад менял комплект ГРМ и помпу у ОД,и вот эти твари(по другому не могу назвать)то ли не докрутили то ли перекрутили болты на кронштейне двигателя где с подушкой соединяется (их там по моему 3 шт.справа который) и вот там всё болтается.Тут же звоню ОД,озвучил пока спокойно проблему,говорю присылайте эвакуатор.Через пол часа перезванивают и говорят,что посовещались,что можете своим ходом потихоньку приезжать(120 км.)И вот жду утра,чтоб отправиться в нелёгкую поездку,в салоне гул так и стоит,под капотом как то не слыхать особо,не пойму что это за вой
Короче добрался до ОД без проблем,излагаю ситуацию,показываю автоса и говорю,что буду присутствовать при разборе,возражений не было.И вот разбираюткороче кронштейн который к двигателю на 3 болтах прикручен вообще отпал и двигатель провис и касался защиты ,один болт забыли вкрутить а два похоже были только наживлены,что они обломались,резьба осталась в блоке.
Предложение было вынимать мотор и высверливать заломыши.Но как говориться обошлось малой кровью,всё же удалось их выкрутить,но на это день ушёл.Доволен,что уехал от них с надеждой больше туда не ногой.Если кто читает Краснодарские это ЮГ-АВТО. Пробег после такой замены 800 км..
Да извинения были но на уровне слесарей и мастера-приёмщика,да я дальше никуда и не ходил,я ждал их реакцию,а она была адекватна ситуации,т.е.хвост поджат,ходили на цыпочках,по окончании мотор чем то побрызгали высушили и вылизали,да ещё дверные петли смазали и балончик этот вчера уже вечером обнаружил в багажнике.Может не стоит обращаться,я же руководство в известность не поставил,да и мастером мы расстались в нормальных отношениях.
figarevich писал(а):pashustic писал(а):figarevich
Потерли почему то его ранее посты![]()
![]()
А в кратце обломали шестигранник и вынудили менять привод балансирных валов за свой счет!
Точно!Вспомнил...Хотя,как я уже писАл выше как можно умудриться его сломать...Сам присутствовал при замене и видел,что вынимают его оттуда чуть ли не пинцетом.
LCD_jr писал(а):А что с благодарностью?я за своего мастера отписывался,есть какая нибудь информация?
Мария66686 писал(а):ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»
от *** Марии ***
344000,г. Ростов-на-Дону, ул. *** д.*** кв.***
эл. почта m***@list.ru
тел. 891***
ПРЕТЕНЗИЯ
16 августа 2013, я приехала к официальному дилеру ФОЛЬКСВАГЕН г. Ростов-на-Дону компания Л-Авто по адресу 344064, г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 67Д для получения своего автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН ДЖЕТТА VIN WVW *** гос. Номер *** 161 после ремонта по КАСКО (Страховая компания РЕСО-ГАРАНТИЯ). Мой автомобиль попал в ДТП и в результате чего , было необходимо произвести замену водительской двери и левого крыла автомобиля, а так же покраска данных деталей. Срок данной работы мне озвучили в 10 дней. Автомобиль на ремонт я сдала 29 июля 2013. После 10 календарных дней я позвонила в салон, и мне сказали, что автомобиль я могу забрать только после 17 00 вечера 08 августа 2013 года. Приехав в салон, я при осмотре автомобиля заметила некачественную покраску двери, а именно частички какой то стружки или мусора под лаком. Мастер приемщик, осмотрев автомобиль, согласился снова перекрасить дверь, и опять мой автомобиль был на ремонте 8 дней . После этого, 16 августа 2013 года я приехала снова к дилеру , осмотрев автомобиль я увидела, что внутри автомобиля дверь водителя которая подвергалась замене, в результате ремонта (а именно снятия и поставки на место) была поцарапана и повреждена обивка двери. Об этом я сообщила мастеру приемщику , и руководителю малярно-кузовного участка Гаркуша Роману , на что мне ответили, что мастер приемщик когда принимает автомобиль на ремонт не может осмотреть автомобиль полностью и надеется на доверие клиента. Но такие повреждения могут быть получены только в результате снятия обивки при замене двери.
Я являюсь клиентом сервиса уже давно , все техническое обслуживание прохожу у дилера , но каждый раз я просто сомневаюсь в качестве обслуживания , и профессионализме сотрудником компании Л АВТО которые являются официальными дилерами компании
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС». Так же хочу отметить нарушение сервиса в том, что при получении автомобиля акты о выполненных работах на мой автомобиль мне никто не предоставил.
Согласно ст. 29 закона РФ «О Защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в выполненной работе (оказанной услуге) недостатков, вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.
В соответствии со ст.30 Закона РФ «О защите прав потребителя недостатки работы(услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок .
На основании изложенного и руководствуясь ст.29 и ст. 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:
- устранить вышеуказанные недостатки выполненной работы , а именно замены обшивки двери в срок до 20 сентября 2013 г.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также буду просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда .
О результатах проведенного разбирательства прошу сообщить на указанный электронный адрес.
21 августа 2013 ______________ М.А.
vvdim писал(а): Время ответа, предположительно, не более 2 недель.
olya писал(а):vvdim писал(а): Время ответа, предположительно, не более 2 недель.
Вадик, а вот мне ничего не ответили! Даже типа "не беспокойте нас по пустякам!"
vvdim писал(а):olya
человек был в отпуске, вышел, начал работу
figarevich писал(а):Флуд подчищен
figarevich писал(а):valent77
Читаем внимательно название темы.
Человек много всего здесь наговорил,а претензии от него в письменной форме,в этой теме как не было,так и нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0