(по 800 руб они стоить не могут оригинальные).
ПРУФ:
внешний:
AUTO-Z - 801 рубль
AKADIA - 812 рублей
FROZA - 763 рубля
http://www.avz.ru/search-parts?text=1K0498203A - 660 рублей на заказ, 850 сразу
http://vin-online.ru/shop/VW/1K0498203A - 670 рублей
внутренний:
AUTO-Z - 1008 рублей
AKADIA - 950 рублей
FROZA - 814 рублей
http://www.avz.ru/search-parts?text=1K0498201D - 790 на заказ, 1040 сразу
http://vin-online.ru/shop/VW/1K0498201D - 812 рублей
С какой стороны внешний ШРУС? Подвозите авто, обязательно все посмотрим. Если не было стопора со стороны, с которой меняли, то он выскочил бы достаточно оперативно.
С правой стороны. Сегодня все разобрали, как выяснилось:
1. были
перепутаны позиции 1 и 2 с приложенного рисунка 1 ниже!;

- рисунок 1
2. шрус не был защелкнут, держался на стопорном кольце на трении ( в результате чего выскочил не сразу, а спустя примерно километров 60), на стопорном кольце остались сильные задиры от шлицов, что подтверждает то, что его просто хорошенько саданули и так и оставили, не защелкнув;
3. в результате полуось, естественно выскочила, провернуло самый конец полуоси, после стопорной канавки (выделенно на втором рисунке), относительно всей полуоси.

- рисунок 2
- 222.JPG (22.83 Кб) Просмотров: 15628
Имеем в итоге:
1. пршлось вызывать эвакуатор;
2. авто не на ходу;
3. на эту полуось теперь шрус не одевается, так как две части шлицевой поверхности смещены относительно друг друга.
Комрады, делайте выводы...