Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Макас » 21 фев 2014, 08:05

renato
300 км по городу, это только на метане? Другими словами запас хода какой у него по городу метан+бензин. По сабжу цена привлекательная, а вот условия эксплуатации вызывают опасения. В Самаре тоже две заправки, но обе у черта на куличиках. А где ремонтироваться? Уверен что большинство сервисов, тем более в провинции увидят данный движок впервые. Типа ап.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Юрий М » 21 фев 2014, 08:26

Ой какую бурю гнева я вызвал. :)
Автосик специфичный, вот и захотелось пообсуждать именно двухтопливный двигатель.
Как пригнать-растаможить и сколько стоит - не зависит от типа двигателя, хоть на газу, хоть на ядерном топливе.
А здесь название темы определено как пригоню именно такой автос.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Юрий М » 21 фев 2014, 08:44

На mobile.de есть такие машинки. Ценник НАЧИНАЕТСЯ от 10900 евро. +растаможка 2363евро (со слов автора, не считал). +500 евро к цене брутто (по личному опыту прошлого года, у меня по знакомству дешево получилось). (10900+2363+500)х49,2=677тр. Вот стартовый ценник такой мафынки.
Чтобы выйти на ценник 500, она должна стоить 7300 брутто. Возможно у автора есть такие каналы.
Вот только автомобили с дешевым километром (на газу) берут чтобы ездить много, или очень много.
Мой дизельный сарайчик стоял в салоне официального дилера за 10200 брутто. Относительно предложений на мобиле весьма недешево.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение barboris » 21 фев 2014, 10:04

+1. В Германии машины дешевле 10 тыс евро - пустые и с пробегом сильно за 100 тыс.

Но у автора наверное в Швеции совсем по-другому :)
barboris
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 02:35

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение junior-13 » 21 фев 2014, 10:35

тема конечно интересная, но турбированный 1.4 не привлекает, для меня более интересен 1.6 дизель
по теме посмотрел напрямую на аукционе http://www.kvd.se/auktion/personbil?brand=VW&model=Passat&fuel=methane
указанном в одном из отзывов
странно но у большинсва машин салоны, потолки , сиденья в потеках и царапинах.
в Москве увидел всего 4 метановые заправки на МКАДе.
запас хода метан+бензин 900км.
Но например на маршруте Москва-Ростов-на-Дону нет ни одной заправки, я про М4, есть только с заездом в города (Воронеж и т д)
Москва-Питер на трассе есть одна под Питером.
А так все заправки расположены в городах, пока не особо удобно искать заправку метана, да и каждые 300-500 км парить где заправиться и искать где же она есть.
может конечно ситуация наладится и действительно настроят новых.
мне вот интересно клубные сервисы уже обслуживали такое авто?

Для примера взял среднюю стоимость 100000 крон
545 817 руб
вот курс
Последний раз редактировалось junior-13 24 фев 2014, 10:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение SEAT » 21 фев 2014, 10:38

junior-13
junior-13 писал(а): интересен 1.6 дизель

они бывают на акпп?
junior-13 писал(а):запас хода метан+бензин 900км.

это очень мало.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение junior-13 » 21 фев 2014, 11:04

SEAT

есть с DSG
на мобиле нашел только один Volkswagen Passat Variant Comfortline+ 1,6 TDI BMT DSG
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Dim87vrn » 21 фев 2014, 11:06

это очень мало.[/quote]
Это не мало, это нормально....! Где-то видел разговор про запас хода на дизеле 1400 это наверно если как овощ по трассе постоянно....А если постоянно по городу то уверен что такого не будет....а 900 км это вполне нормально...Думаю 1000-1100 по трассе пройдет....как ехать смотря.
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение valent77 » 21 фев 2014, 12:23

Dim87vrn
Динамика, расход соизмеримы с дизелем, только в дизеле есть запаска и куча заправок, плюс более понятно с ремонтом.
Ресурс мотора на дизеле выше. Тут еще нужна не одна заправка, а две, на одну лень заехать, льёшь что через край льется.
Плюс на дизеле есть версия с 170лс и автомат на дизеле шустрый не смотря на загрузку, а метановые пони от загрузки и с автоматом разбегаются кто куда.
№0л бак на кракодиле таких размеров все равно маловат.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение anton110985 » 21 фев 2014, 12:46

barboris писал(а):+1. В Германии машины дешевле 10 тыс евро - пустые и с пробегом сильно за 100 тыс.

Но у автора наверное в Швеции совсем по-другому :)

В Швеции в отличии от Германии пробеги машин в разы меньше. Хотя сомневаюсь по поводу предложенной цены. Сам интересовался тем чтобы что-нибудь притащить из Швеции, но ценник был мягко говоря конским.
посмореть можно тута https://www.kvd.se/
3.2 4 Motion
anton110985
Местный
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:08
Откуда: murmansk

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение SEAT » 21 фев 2014, 12:49

Dim87vrn
Dim87vrn писал(а):900 км это вполне нормально

это очень мало.
Dim87vrn писал(а): Где-то видел разговор про запас хода на дизеле 1400 это наверно если как овощ по трассе постоянно.

это как я.трасса 110-120,деревни 80.при желании могу растянуть бак на 1500км.камрад юра криков,думаю,и 2000км на баке проедет.но у него опыт в разы побольше моего и запас полторашек с соляркой в багажнике на всякий :D
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Юрий М » 21 фев 2014, 13:20

Летом гонял из Питера в Крым. Средний расход по итогу 5,3. При баке 70л это 1320км. Конечно, столько не ехал, реально на баке 1000-1100, потом на заправку. Это расход "не стесняясь", ехал как ехалось. + горы в Крыму.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Dim87vrn » 21 фев 2014, 13:32

SEAT писал(а):Dim87vrn
Dim87vrn писал(а):900 км это вполне нормально

это очень мало.
Dim87vrn писал(а): Где-то видел разговор про запас хода на дизеле 1400 это наверно если как овощ по трассе постоянно.

это как я.трасса 110-120,деревни 80.при желании могу растянуть бак на 1500км.камрад юра криков,думаю,и 2000км на баке проедет.но у него опыт в разы побольше моего и запас полторашек с соляркой в багажнике на всякий :D
valent77 писал(а):Dim87vrn
Динамика, расход соизмеримы с дизелем, только в дизеле есть запаска и куча заправок, плюс более понятно с ремонтом.
Ресурс мотора на дизеле выше. Тут еще нужна не одна заправка, а две, на одну лень заехать, льёшь что через край льется.
Плюс на дизеле есть версия с 170лс и автомат на дизеле шустрый не смотря на загрузку, а метановые пони от загрузки и с автоматом разбегаются кто куда.
№0л бак на кракодиле таких размеров все равно маловат.

Убедили следующий пасса будет дизельный )))
Осталось с ипотекой покончить :D
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение junior-13 » 21 фев 2014, 17:05

да кстати вопрос к автору, я так понял в нем нет запаски???
или где-то в другом месте она?
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение SEAT » 21 фев 2014, 18:59

junior-13
junior-13 писал(а): в нем нет запаски?или где-то в другом месте она?

пакетик с клеем там скорее всего.с полноценной запаской запас хода катастрофически уменьшается из-за её веса.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 22 фев 2014, 16:07

при желании могу растянуть бак на 1500км
- Не совсем понял зачем "растягивать" запас хода на 1400 или даже 1500 км..? Что это даст? Медали и ордена?
Или приходится ездить там, где в радиусе 1500 км негде заправиться?
или это должно доказать, что на соляре дешевле, чем на метане? - по трассе если ехать экономично - бака метана (т.е. в районе 300 рэ) хватает больше, чем на 600 км...
или может быть что-то еще не совсем явно лежащее на поверхности?
Ресурс мотора на дизеле выше.
Судя по всему кто-то видимо уже проводил квалифицированный анализ...
и автомат на дизеле шустрый не смотря на загрузку
автоматы у них одинаковые... хотя конечно же для трактороводов полюбому он шустрее у дизеля, нежели у кого-либо еще... :D
а метановые пони от загрузки и с автоматом разбегаются кто куда
[/quote] да и это тоже знакомо еще - понятно что 1 кг железа тяжелее, чем 1 кг пуха, ну и что что это оба раза 1 кг - железо же тяжелее, чёж тут непонятного... :lol:
Последний раз редактировалось renato 22 фев 2014, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 22 фев 2014, 16:16

junior-13 писал(а):да кстати вопрос к автору, я так понял в нем нет запаски???
или где-то в другом месте она?

Наконец-то нормальный вопрос по сути! - самый главный косяк экофула - отсутствие штатного места под запаску. Его заняли газовые баллоны. А вместо запаски VW комплектует экофулы специальным герметиком, как для БТРов в армии (баллончик лежит в одном подсумнике с штатным компрессором). При повреждении покрышки колеса - вкатываешь герметик, накачиваешь и можешь ехать дальше со скоростью не более 80 км/час.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 22 фев 2014, 16:35

Макас писал(а):renato
300 км по городу, это только на метане? Другими словами запас хода какой у него по городу метан+бензин. По сабжу цена привлекательная, а вот условия эксплуатации вызывают опасения. В Самаре тоже две заправки, но обе у черта на куличиках. А где ремонтироваться? Уверен что большинство сервисов, тем более в провинции увидят данный движок впервые. Типа ап.

300 км по городу - это ТОЛЬКО на метане. + бак бензина 30 литров, т.е. еще столько же.
По обслуживанию. Двигатель - обычный TSI. Такой же, как у Ауди A3 1.4TSI, VW гольф 1.4TSI. Просто адаптирован для использования метана. Ни у кого из сервисменов я не видел удивления во взгляде при его осмотре. Разбираются и ремонтируются на ура.
Что касается газовой части. Срок службы, заявленный VW - не менее 20 лет. Какого-то особого обслуживания не требуется. При возникновении мелких вопросов (по типу поменять клапан и т.п.) - их легко решают сервисники, занимающиеся метаном-пропаном-бутаном. Нерешаемых или сложных вопросов экофул не вызывает даже в Перми - реальная провинция. Не думаю, что в остальных городах ситуация выглядит хуже.
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение renato » 22 фев 2014, 16:57

Юрий М писал(а):На mobile.de есть такие машинки. Ценник НАЧИНАЕТСЯ от 10900 евро. +растаможка 2363евро (со слов автора, не считал). +500 евро к цене брутто (по личному опыту прошлого года, у меня по знакомству дешево получилось). (10900+2363+500)х49,2=677тр. Вот стартовый ценник такой мафынки.
Чтобы выйти на ценник 500, она должна стоить 7300 брутто. Возможно у автора есть такие каналы.
Вот только автомобили с дешевым километром (на газу) берут чтобы ездить много, или очень много.
Мой дизельный сарайчик стоял в салоне официального дилера за 10200 брутто. Относительно предложений на мобиле весьма недешево.

Такие машины (метановые) имеет смысл везти именно из Швеции. Из Германии будет дороже и вариантов выбора не будет совсем. А то что предложат - практически 100% после коммерческого использования или такси, потому как правильно замечено "Вот только автомобили с дешевым километром (на газу) берут чтобы ездить много, или очень много".
В Швеции такие машины не держат ради прямой экономии - метан стоит 8 крон/куб, а бензин 9 крон/литр, т.е. практически одинаково. Просто народ реально озабоченный экологией своей страны, потому и берет то что почище. Даже предпусковые подогреватели от сети 220В ставят не для того, чтобы было тепло в машине перед поездкой, а для того, чтобы она не прогревалась на бензине и сразу работала на газу, не давая тем самым грязный выхлоп.
По цене... Зачем вам цена брутто? Вы покупаете сразу за вычетом НДС, т.е. нетто. НДС мы платим за машину сами и возмещаем обратно тоже. Ценники нетто в среднем начинаются с 70 тыс.крон. Вот здесь есть удобный онлайн калькулятор для расчета конечной стоимости машины из Швеции:
http://car-europa.ru/faq/skolko-stoimost
Вводим 70000 и, при курсе 48,9497 получается 514.689 руб., включая ВСЕ расходы до СПб (растаможка разумеется тоже включена).
Легковые метан-бензиновые авто из Швеции
Помогу с участием в шведских автоаукционах -
в т.ч. покупка лотов "не для прямого экспорта из Швеции".
Оформлю экспорт и доставку до России.
+7 918 686 34 43 // info@car-europa.ru
Аватара пользователя
renato
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 17:29

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение alekssandr » 22 фев 2014, 18:57

renato писал(а):
alekssandr писал(а):ок, понятно... ...дизеля с евро 5 только с 11-го года

У вас в екб экофул должен вольготно себя чувствовать - 6 заправок только в городе, не считая области, это жирно.
Есть несколько человек, которые заказывали пассаты в екб. Кстати их отзывы и контакты тоже есть на сайте. Можешь пообщаться. Будет представление о машине, так сказать, от первого лица.

к сожалению надежность современных ваговских бензиновых моторов оставляет желать лучшего. ..поэтому если ваг, то только трактор...в идеале а4 или а5 2.0тди
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Corpse » 22 фев 2014, 20:00

renato писал(а):
автоматы у них одинаковые... хотя конечно же для трактороводов полюбому он шустрее у дизеля, нежели у кого-либо еще... :D


На них шестиступенчатые ДСГ?
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение alekssandr » 22 фев 2014, 20:46

Corpse писал(а):
renato писал(а):
автоматы у них одинаковые... хотя конечно же для трактороводов полюбому он шустрее у дизеля, нежели у кого-либо еще... :D


На них шестиступенчатые ДСГ?

да
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Юрий М » 23 фев 2014, 11:56

Ну вот, пообщались, поняли друг друга. У всех свои взгляды. Были и останутся.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение Dim87vrn » 25 фев 2014, 08:29

Через пару лет этих машин думаю будет как грязи )))) и половина разговоров сразу отпадет )))
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: VW Passat B6/B7 на метане из Швеции

Сообщение zloy1111 » 26 фев 2014, 10:23

Есть интерес в приобретении авто, естественно B6, желательно седан, 1.4 TSI или EcoFuel, на ручке, обязательно салон без кожи, в остальном - подогрев зеркал, электро зеркала, ксенон и тд. Парктроники не нужны, в остальном - все как у обычного пассатика)
Год от 2008, пробег до 85 000, реально ли найти и что по стоимости и срокам?
zloy1111
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 23:28
Откуда: Город герой-Москва

Пред.След.

Вернуться в Предложения от фирм/реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru