SEAT писал(а):не нужно никуда ехать.покупаешь дизельную машину дороже бензиновой.потом продаёшь её дороже бензиновой.всё!
Юрко писал(а):Гемора с топливом нет, а перед зимой?
нет.
Не все же автовладельцы часто меняют свои машины и много ездят. Для них дизель будет всегда в минусе.
Тут ребята привели примеры тракторов, автобусов и пр. Таурег же не комбайн и не предназначен для перевозки сена с поля на ферму.
взрыв32rus писал(а):...ни какого гемора с ДТ нет или не больше чем и бензиновый авто привязан к брендовым АЗС.любому современному авто нужен АЗС бренд.ничего не замерзает и заводится в мороз -30 дизель лучше чем бензин.у меня так всегда с 1-го раза...дизельный авто по расходу экономичнее,но стоит дороже.
Я не тролю, а пытаюсь уточнить у знатоков свои сомнения насчёт дизеля. Разве в этом есть что-то плохое? Вы же без нападок общаться не можете. Это плохо.
Современные дизельные двигатели тоже требуют хорошего ДТ, солярка из колхозной бочки им тоже вредна. Даже в Москве огромная куча случаев, когда дизели становились, недалеко отъехав от АЗС с палёным ДТ.
Когда спрашивал, то имел ввиду такой случай. например, осталось в баке летнее топливо и ударили морозы. Проблем разве не будет? При -6 летнее топливо уже кисель.