Dominik писал(а):Самого начала помню звонил в Рево ,Амед сразу сказал ,что 1.8 на типронике не чипуют ,вообщем отказался на отрез ,спросил что же делать ,ответ - ничего лучше , гоняй на стоке .
APR Russia писал(а):Demon33rus писал(а):APR Russia писал(а):Demon33rus писал(а):Доброго дня.Что можно сделать с b6 1.8tsi 160л/с,коробка типтрон?
Здравствуйте, пришлите вин.
XW8ZZZ3CZ9G002142
Это коробка ставилась на октавии и йети. Модернизация этой коробки была в 2010г. До модернизации были вопросы в ее надежности.
cybermax писал(а): А тут почитав напугал пост Vovan77 про подтраивания и подергивания коробаса...вот сейчас просто боюсь чиповать даже что-то...неужели все так неоднозначно с типтроником(((
Vovan77 писал(а):cybermax писал(а): А тут почитав напугал пост Vovan77 про подтраивания и подергивания коробаса...вот сейчас просто боюсь чиповать даже что-то...неужели все так неоднозначно с типтроником(((
Да не боись! К типтронику моя проблема отношения совсем не имеет. Это проблема в прошивке ЭБУ при работе на ХХ. В движении все идеально работает. По моим догадкам (и по логам), когда от ЭБУ двигателя на коробку приходит сигнал о нажатом газе, коробка начинает быстрее/резче переключать клапана. Я на стоке эксперимент проводил: нажимал газу чуть (до тех же 800 об) и выключал скорость - эффект тот же - рывок при выключении.
Dominik писал(а):Добрый день ! Был сделан чип АПР ст.1 под 95 бензин программу залили без ката под евро 2 ,на днях поставил даунпайп ,машина задышала по другому )) Хотел еще поставить холодный впуск АПР на сайте указана,что не подходит с трансмиссией типтроник . Вопрос какой впуск ставить ? И надо будет после установки перешивать заново ?
dmitriy79 писал(а):Dominik писал(а):Добрый день ! Был сделан чип АПР ст.1 под 95 бензин программу залили без ката под евро 2 ,на днях поставил даунпайп ,машина задышала по другому )) Хотел еще поставить холодный впуск АПР на сайте указана,что не подходит с трансмиссией типтроник . Вопрос какой впуск ставить ? И надо будет после установки перешивать заново ?
Привет, Я себе поставил в штатное место нулевик volkswagen racing. у меня полноценный стейдж2+ на колесном стенде 350нм и 200сил на колесах, никто не сможет сказать сколько это будет на моховике))) Холодный впуск я так себе и не нашел, мешает радиатор охлаждения коробки)))
rivvik писал(а):dmitriy79 писал(а):Dominik писал(а):Добрый день ! Был сделан чип АПР ст.1 под 95 бензин программу залили без ката под евро 2 ,на днях поставил даунпайп ,машина задышала по другому )) Хотел еще поставить холодный впуск АПР на сайте указана,что не подходит с трансмиссией типтроник . Вопрос какой впуск ставить ? И надо будет после установки перешивать заново ?
Привет, Я себе поставил в штатное место нулевик volkswagen racing. у меня полноценный стейдж2+ на колесном стенде 350нм и 200сил на колесах, никто не сможет сказать сколько это будет на моховике))) Холодный впуск я так себе и не нашел, мешает радиатор охлаждения коробки)))
Могу подогнать forge cold intake
На стенде замерял? сколько момента и лошадок? А то у меня после замера больше вопросов появилось чем ответов))) у меня 350нм и 200сил на колесах, а при мне измеряли ауди 380нм 220сил на колесах- только у нее это на К04 АПРовской)))) вот теперь и думаю...Dominik писал(а):dmitriy79 да я тоже воткнул нулевик в штатное место, да пайпы поставил ,результатом доволен с низов получше стала ехать .
vetalbon писал(а):Меня интересует APR, предлагает прошивку для дизеля с удаленным сажевым ?
myxa1994 писал(а):Здравствуйте, можно ли чиповать? XW8ZZZ3CZAG004419 ?
Меняли мехатроник в июне
Вернуться в Предложения от фирм/реклама
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5