Доброго времени! Могу проконсультировать по вопросам, касающихся турбированных двигателей (методы диагностики неисправностей, какими могут быть причины поломки, на что нужно обращать внимание при ремонте или замене турбокомпрессора, вопросы по гарантийным обязательствам, в общем по всему что так или иначе связано с турбинами). VW Passat B6 имеет множество бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, например таких как:
1.4 TSI: CAXA 122 л.с.
1.6 TDI: CAYC 105 л.с.
1.8 TSI: BYT / BZB 160 л.с.
1.9 TDI: BLS / BJB / BKC / BXE 105 л.с.
2.0 TDI: BGW / BKD / AZV 136 л.с.
2.0 TDI: BRE / BRF / BVG / BVF / BMP / BVD / BMM / BKP / CBAB / CBDA / CBDB 140 л.с.
2.0 TDI: BMN / BMR / BUY / BUZ / CBBB 170 л.с.
2.0 TSI: AXX / BWA 200 л.с.
Не все они имеют популярность в нашей стране а больше половины в принципе не были в официальных продажах, но имеют место быть, т.к. много B6 было ввезено из за границы.
Пара слов о себе: Меня зовут Дмитрий, последние 10 лет моя жизнь так или иначе была сознательно связана с автомобилями. В основном с легковыми. В основном с иномарками. В основном с Европейцами)
Почему я в этом разбираюсь? Более 10 лет я занимаюсь запчастями и с ноября 2013 года являюсь основателем компании, занимающейся продажей и ремонтом турбин.
Можете задавать любые вопросы:
- Как узнать что турбина сломалась
- Как избежать поломки
- Как отремонтировать турбину самостоятельно
- Как узнать номер запчасти
- Что такое геометрия, A/R, актуатор, вестгейт и нужно ли вообще это знать
- любые другие
Обращайтесь, буду рад поделиться опытом.