Slavnoff писал(а):Добрый вечер, хотелось бы пообщаться по поводу сотрудничества. Я адвокат, который помогает автолюбителям. Членам Вашего клуба я готов оказывать Круглосуточную Бесплатную Юридическую помощь. Прошу заметить это абсолютно бесплатно. Прошу администрацию данного клуба связаться со мной для сотрудничества.
8(926)416-0919 Дмитрий
Здравствуйте!
Владею автомобилем Фольксваген Пассат-Б6 2008 года выпуска 1.8 турбо 6 АКПП + 2 пакет, пробег 51 тыс км.
Автомобиль приобретался новым 15 сентября 2009 года, соответственно на машину распространяется заводская гарантия
2 года без ограничения пробега со дня продажи.28 апреля 2011 на приборной панели загорелся индикатор неисправности
выхлопной системы. В этот же день заехал на диагностику в дилерский центр фольксваген в городе пенза
(где счастливо и проживаю) "Аллер-Авто".Диагностика показала ошибку каталитического нейтрализатора. Инженер по
гарантии сказал что эта ошибка возникла из-за некачественного топлива,и это не гарантийный случай - то оплатите
стоимость 600 рублей за диагностику и стирание ошибки, если же возникнет рецидив - то однозначно вышел из строя
катализатор приезжайте и мы поменяем вам его по гарантии.
В нашей семье три автомобиля марки фольксваген разных модификаций, все заправляются только одним сортом топлива и
на одной и тойже автозаправочной станции "ЛукОйл", практически из одной колонки. Данное обстоятельство позволяет
сделать вывод: что причиной выхода из строя может быть лишь дефект допущенный при производстве катализатора,
и ремонт должен быть только гарантийный. Но в тот день как то не захотелось спорить, и ругатся: а в друг
действительно где-то что-то не так. Оплатил. Рецидив не заставил себя долго ждать: 20 мая 2011 года ранним утром во
время поездки по загородному шоссе на работу опять загорелся индикатор "чек индж". После обеда заехал опять на
диагностику в тот же дилерский центр, роли в спектакле занимали все теже лица, лишь сценарий несколько, иной.
Диагностика показала ту же самую ошибку: неисправен нейтрализатор. Спрашиваю: когда подъехать для замены по
гарантии? А они - это совсем не гарантийный случай: типа некачественное топливо испортило напрочь катализатор!
Оплачивайте пжалста в кассу 95 тыс. руб. стоимость самого катализатора и работу по замене и вам улыбнется счастье,
а сейчас будьте добры 600 рублей в кассу за диагностику. Реально не хило улыбнуло.Я несколько минут мягко говоря в
шоке. Оплатил стоимость диагностики.Можно конечно не загонятся: нейтрализатор штука в россии абсолютно не нужная,
потратить несколько килорублей и поставить обманку и ездить спокойно. Но тады зачем я тратил баснословные деньги за
прохождение ТО у дилера? За виртуальную гарантию? Э, нет думаю! За державу обидно!!!!!!! И готов бится до конца!
Подскажите пожайлуста как действовать в сложившейс ситуации.
Образцы или формы заполнения претензий и заявлений просьба выслать на мыло:k-a76@mail.ru
Премного благодарен!
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.