dkan писал(а):После замены поршневой группы, колпачков и цепи попутно.
Проехал уже более 7 тыс км. на 6 тыс долил 0,5 л 0w-30, если подсчитать съело 150 грамм. Масло до сих пор прозрачное. При этом, после ремонта до 1,5 тыс не крутил двигатель больше 3х тыс об., далее приходилось ездить в разных режимах, в среднем по городу кручу до 3-4х тыс об., на трассе часто езжу в спорт режиме, т.е. стрелка крутиться до отсечки. Перед ремонтом был замер расхода, который составил 5 л на 1000 км. В итоге приговорили поршневую и колпачки, бц оставили прежний так как не нашли на нем дефектов. Попутно было решено поменять цепь и все что с ней идет в комплекте.
По итогу, как отписался ранее, расход масла 150 гр на 1000 км. Машина едет отлично. Итоговая сумма ремонта 67 тыс руб. Гарантия 2 года. Запчасти бесплатно.
как то слишком много..У меня суммарно за две переборки (первый раз поршня , второй раз блок цилиндров) с доп покупкой :
цепь; натяжитель; успокоители; натяжной ролик ремня генератора; помпа; маслосьемные колпачки; притирка клапанов - составило 75 тыщ
P.S. Запчастей суммарно от VW по Куланцу на 260 тыщ рупиев