Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TFSI

Re: 2.0 TFSI

Сообщение LASER! » 10 дек 2012, 18:31

dmitriy79 писал(а):Ребят доброго всем вечера, Вчера сделали машину, сегодня забрал, все работает отлично, двигатель просто уносит, но на ходу на высоких оборотах срабатывает зуммер, и загорается масленка!!! останавливаешься, тухнет, едеш до 3000об нормально, при 4500-5500 опять зуммер!! А под вечер стал зуммер с масленкой сам по себе срабатывать и тухнуть... все это на прогретом моторе, на холодную ничего не наблюдается. Что это может быть??


вот темка по масленке... viewtopic.php?f=6&t=9224
какого цвета масленка? красная это давление масла... желтая это уровень масла... хотя на наших америкосах нет вроде датчика уровня масла...
может масляный насос доходит?
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dmitriy79 » 10 дек 2012, 18:44

LASER! писал(а):
dmitriy79 писал(а):Ребят доброго всем вечера, Вчера сделали машину, сегодня забрал, все работает отлично, двигатель просто уносит, но на ходу на высоких оборотах срабатывает зуммер, и загорается масленка!!! останавливаешься, тухнет, едеш до 3000об нормально, при 4500-5500 опять зуммер!! А под вечер стал зуммер с масленкой сам по себе срабатывать и тухнуть... все это на прогретом моторе, на холодную ничего не наблюдается. Что это может быть??


вот темка по масленке... http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=6&t=9224
какого цвета масленка? красная это давление масла... желтая это уровень масла... хотя на наших америкосах нет вроде датчика уровня масла...
может масляный насос доходит?
Нет мне больше тема выше подходит... дайте мне пистолет))) только 100к руб вложил, проездил пол дня....
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Volond » 14 май 2013, 19:13

Всем привет.такаяже проблема,только до прогрева что-то крякает спереди.Потом пропадает Недавно заметил что при оборотах 1800-2200 на 3-4 даЁш газ появляется жуткий звон.К 3000 тысячам проподает. Подкажите что может быть? Мотор такойже американец.
Volond
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:25

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 19 май 2013, 12:29

сменил масло, налил Pentosin 5w50 =)
отпишусь после 1000км)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение schlosser » 19 май 2013, 23:36

добрый вечер
умения 2.0 tfsi 200 hp американец, при включении кондиционера температура жидкости охлаждения поднимается 240f -115 c при езде по городу, это нормально или что то барахлит?
passat 2.0 tfsi 200hp
schlosser
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:19

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dmitriy79 » 21 май 2013, 16:49

schlosser писал(а):добрый вечер
умения 2.0 tfsi 200 hp американец, при включении кондиционера температура жидкости охлаждения поднимается 240f -115 c при езде по городу, это нормально или что то барахлит?

Нет это не нормально!! нужно разбираться.... температура меняться вообще не должна выше рабочей!!
vw b6 2,0T 300HP
dmitriy79
Местный
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:50
Откуда: Индустриальный

Re: 2.0 TFSI

Сообщение schlosser » 21 май 2013, 22:19

dmitriy79
Спасибо за комментарии
passat 2.0 tfsi 200hp
schlosser
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:19

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 21 май 2013, 23:00

schlosser
помой для начала радиатор) хотя бы просто на мойке, лучше несколько раз. плохо, что перед радиатором системы охлаждения двигла висит радиатор кондея.

у меня температура росла при +30 когда включаешь кондей и кнопку циркуляции внутрисалонного воздуха, мойка помогла.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение schlosser » 23 май 2013, 12:13

ну как помою отпишусь спасибо) у меня тоже самое + 30 i взлетает стрелка по городу, второй пропеллер когда он включается?
passat 2.0 tfsi 200hp
schlosser
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:19

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 23 май 2013, 22:54

я как понял, вентиляторы тут не причём, в момент перегрева крутят на максимум, но этого не хватает. у меня оба вентилятора всегда включаются вместе. могу ошибаться конечно, но скока наблюдал-всегда вместе работают.
смотри чтоб не загнули пластины, т.е. мыли под прямым углом и очень близко не подносили.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение schlosser » 24 май 2013, 18:10

здравствуй
спасибо за отклик, вот я заметил что видимо второй пропеллер не всегда он работает наверно КАКОЙ ТО ГЛЮК :) спасибо тебе QUATTRO РАДИАТОР БЫЛ чистый
passat 2.0 tfsi 200hp
schlosser
Частый гость
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:19

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 16 июн 2013, 00:16

владельцам 2.0T советую глянуть заднюю сторону движка в районе клапанной крышки. читал тут недавно ауди клуб по таким же движкам-говорят имеет место быть самопроизвольное ослабление шпилек клапанной крышки, в результате чего подтекает масло.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dotzi » 24 июл 2013, 11:37

schlosser писал(а):добрый вечер
умения 2.0 tfsi 200 hp американец, при включении кондиционера температура жидкости охлаждения поднимается 240f -115 c при езде по городу, это нормально или что то барахлит?

термостат под замену. в усех 200лс стоит термостат с ранним открыванием. его в жару до 95С прогреть почти не реально, не то что больше 100!
вентиляторы работют очень редко 2 шт! именно в моментблизкий к перегреву включается 2-й.
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dotzi » 24 июл 2013, 11:42

dmitriy79 писал(а):Ребят доброго всем вечера, Вчера сделали машину, сегодня забрал, все работает отлично, двигатель просто уносит, но на ходу на высоких оборотах срабатывает зуммер, и загорается масленка!!! останавливаешься, тухнет, едеш до 3000об нормально, при 4500-5500 опять зуммер!! А под вечер стал зуммер с масленкой сам по себе срабатывать и тухнуть... все это на прогретом моторе, на холодную ничего не наблюдается. Что это может быть??

как вариант масл фильтр , но судя потому что был ремонт то менили масло, более склоняюсь законсовка каналов или забитость малсо приемника
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: 2.0 TFSI

Сообщение rivvik » 24 июл 2013, 12:30

Quattro писал(а):владельцам 2.0T советую глянуть заднюю сторону движка в районе клапанной крышки. читал тут недавно ауди клуб по таким же движкам-говорят имеет место быть самопроизвольное ослабление шпилек клапанной крышки, в результате чего подтекает масло.

клапанная крышка со временем у всех начинает сопливить...
Прокачай свой Пассат-http://www.VagUp.ru
Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение mazuta » 17 июн 2014, 15:12

Клапан ВКГ, может кто даст ссыль на его замену, а то я кожух снял и там отличается от ФСИ, и как его снимать разбирать незнаю, и подходит ли от чери он на 2.0 тфси, спасибо
Passat b6 2.0 tfsi 2005г. (седан)
mazuta
Частый гость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:48
Откуда: Белоруссия

Re: 2.0 TFSI

Сообщение LASER! » 17 июн 2014, 15:16

mazuta писал(а):Клапан ВКГ, может кто даст ссыль на его замену, а то я кожух снял и там отличается от ФСИ, и как его снимать разбирать незнаю, и подходит ли от чери он на 2.0 тфси, спасибо


там ни от какого чери ничо не нужно!
сам клапан просто меняется с прокладкой.

http://www.passat-club.ru/forum/threads ... post738307
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: 2.0 TFSI

Сообщение nesok » 17 июн 2014, 15:58

Господа, вопрос по поводу цепи распредальной. Бывает раз от разу брякает сразу же после того, как заводишь холодный движок. Брякнет (1-2с) и нормуль.
Читал что у многих такое, и пока ошибок по фазам не появится, можно хер забить и кататься. Знает кто :? ?!

ЗЫ
че-то масло жрать начал (100-300мл на 1км, до этого практически не жрал). В турбину не уходит, смотрели в интеркуллере. Вообще сколько жор масла по норме?


ЗЫ2
Quattro писал(а):сменил масло, налил Pentosin 5w50 =)
отпишусь после 1000км)


И как оно?) Я заливаю спешал плюс 5w40 мб поэтому усасывается меж прокладок где-нить :?
2.0 TFSI
Аватара пользователя
nesok
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 00:00
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dotzi » 17 июн 2014, 16:08

nesok писал(а):Читал что у многих такое, и пока ошибок по фазам не появится, можно хер забить и кататься.


можно и забить, но в самый не подходящий момент двигатель на вас забьет и попадете на бабки.
далеко не оттягивайте и яб не рекомендовал далеко от места жительства уезжать в дебри. эвакуатор дороже будет!
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: 2.0 TFSI

Сообщение nesok » 17 июн 2014, 16:14

dotzi писал(а):
nesok писал(а):Читал что у многих такое, и пока ошибок по фазам не появится, можно хер забить и кататься.


можно и забить, но в самый не подходящий момент двигатель на вас забьет и попадете на бабки.
далеко не оттягивайте и яб не рекомендовал далеко от места жительства уезжать в дебри. эвакуатор дороже будет!


Прошу заметить речь идет не о ГРМ.
2.0 TFSI
Аватара пользователя
nesok
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 00:00
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dotzi » 17 июн 2014, 17:00

межвальные цепи, имеют тоже свойство растягиваться. и перескок.
большая редкость но бывает! на BWA у нас был такой случай, кулан челу дали 50/50 пробега не было 120т! и машине 4 года! обслуживание у диллера. ремонт встал ему чуть больше 1000 евро вместе с ТО (масло и фильтра)
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: 2.0 TFSI

Сообщение nesok » 17 июн 2014, 17:04

dotzi писал(а):межвальные цепи, имеют тоже свойство растягиваться. и перескок.
большая редкость но бывает! на BWA у нас был такой случай, кулан челу дали 50/50 пробега не было 120т! и машине 4 года! обслуживание у диллера. ремонт встал ему чуть больше 1000 евро вместе с ТО (масло и фильтра)


Пичаль…
А Вы не в курсе, что там менять нада будет + что докупить для замены, искал искал интернет, нашел следующее
1) Сама межвальная цепь (06D 109 229 B)
2) Натяжитель цепи (06F 109 217 A) + винт (N 101 963 03)
3) Регулятор ФАЗ (06F 109 088 J) (нужно ли его менять, больно он уж дорогой…..)?
4) Прокладка клапанной крышки (номер не нашел)
2.0 TFSI
Аватара пользователя
nesok
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 00:00
Откуда: Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dotzi » 17 июн 2014, 19:45

nesok напиши вин в личку гляну и что нужно!
dotzi
Мембер
 
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:28
Откуда: VW AUTOHAUS. D-85276 PFAFFENHOFEN, JOSEF- FRAUENHOFER-STR. kolmaric@yahoo.de

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Чиф95 » 21 июн 2014, 13:14

nesok писал(а):
dotzi писал(а):межвальные цепи, имеют тоже свойство растягиваться. и перескок.
большая редкость но бывает! на BWA у нас был такой случай, кулан челу дали 50/50 пробега не было 120т! и машине 4 года! обслуживание у диллера. ремонт встал ему чуть больше 1000 евро вместе с ТО (масло и фильтра)


Пичаль…
А Вы не в курсе, что там менять нада будет + что докупить для замены, искал искал интернет, нашел следующее
1) Сама межвальная цепь (06D 109 229 B)
2) Натяжитель цепи (06F 109 217 A) + винт (N 101 963 03)
3) Регулятор ФАЗ (06F 109 088 J) (нужно ли его менять, больно он уж дорогой…..)?
4) Прокладка клапанной крышки (номер не нашел)

Как мне сказал ОД, по регламенту регулятор фаз тоже подлежит замене. Но на мой взгляд, только если есть основания думать, что он неисправен. Я на своем заменил. У меня его неисправность проявлялась в краткосрочном треске в течении пары секунд после запуска остывшего двигателя. Звук похож как если трясут ведро с болтами)).
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Andrey_irk » 04 авг 2014, 05:45

Владельцы американских Passat c BPY - вопрос ,
звук на холостых оборотах моего двигателя очень походит на работу дизельного это же не норма :?
VW Passat Variant 2006г.в. 2 TFSI BPY - ПРОДАН
Andrey_irk
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 02:43
Откуда: г. Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru