Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TFSI

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Dima79 » 29 авг 2011, 13:43

dima1973 писал(а):Вот именно, что про ТФСИ про проблемы зимой никто и не пишет. В основном жалуются владельцы 2.0 ФСИ.
Не пишут, значит нет проблем... и их нет - могу подтвердить,

dima1973 писал(а):И еще сказали что АКПП на данной модели необслуживаемая?
обманули ;) она планировалась айсином как необслуживаемая, но для ТФСИ коробка более надёжная... читай соответствующую ветку про АКПП и замену мала...
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 26 сен 2011, 14:11

купил авто весной, теперь вот задумываюсь.. состояние отличное, но пробег уже 177 тыщ.
в карфаксе никаких отметок о замене масла в акпп, и вообще о замене зап частей.
автомобиль обслуживался тут http://www.fathers-sons.com -это походу дилер.

Дело в том, что проехал уже около 15 тыщ-проблема была тока с клапаном вкг, заменил.
ну и масло 2ой раз сменил.

Кстати, кто какое масло льёт именно в 2.0 ТФСИ? Очень интересует расход, у меня на 2-3 тыщи км литр запросто съесть может. особенно если в спорте коробку частенько использую.
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение vov4eg » 26 сен 2011, 14:45

Нифига вы гонять) В спорт режиме 200 л.с. .... Жесть)))
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 27 сен 2011, 22:33

к хорошему быстро привыкаешь увы( хочу чип! интересно опасно ли
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение tancer » 28 сен 2011, 09:05

rivvik писал(а):
Планирую провести ТО. пробег 80 000. В планах замена ГРМ, масло, теперь вот наверное и ВКГ. Что еще посоветуйте для дальнейшей беспроблемной эксплуатации?

Если ты в Мск - приезжай, посмотрим твоего коня! ;)

Привет rivvik .
Ты так предлагаешь всем свои услуги, что я бы с удовольствием воспользовался... тем более, что уже три месяца борюсь с чеком...(горит и не гаснет..)
сейчас заменил редукционный клапан. Вроде стала устойчивей работать... но лампа горит... Да и вообще мало, что знаю про свой автомобиль (купил только в июне). От совета знающего человека грех отказываться.
Короче, где ты обитаешь и как можно пересечься?
tancer
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:21

Re: 2.0 TFSI

Сообщение NICKYOO » 04 ноя 2011, 21:48

ВОТ у меня Америкос 2006 TFSI 2.0 ТАК В 88000км залил масло "Motul X-max 8100 5W-30" 4,750л и сегодня у меня уже 89032км, так я сегодня залил 575мл масло еще... жрет жрет базара нет... и не сказал бы что топлю... езжу нормально... без спорта... бсе таки оссобеность турбированных двигателей или фиг его знает.... Поменяю клапан ВКГ ПОСМОТРИМ КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ...
NICKYOO
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:21

Re: 2.0 TFSI

Сообщение NICKYOO » 09 ноя 2011, 22:19

Обясните пожалуйста... почему из за неисправности клапана ВКГ ДВИГАТЕЛЬ должен кушать масло... каков принцип... из за мемвранны внутри Клапана ВКГ которая рвется и подсасывает воздух... при том сгорает масло... что ли?
NICKYOO
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:21

Re: 2.0 TFSI

Сообщение slavik049 » 09 ноя 2011, 22:33

Может поможет разобраться http://passat-b5.ru/showthread.php?t=14 ... b6/202.htm
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TFSI

Сообщение slavik049 » 09 ноя 2011, 22:40

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 2.0 TFSI

Сообщение NICKYOO » 10 ноя 2011, 02:10

И почему говорят Клапан ВКГ... а не маслоотделитель или маслоотражатель... как на прежних моделях... помоему так проще и внятней... или?

И эти картерные газы кроме (CO) - ДЫМА!!! содержат еще что то?... может какой то процент масло там...? которое возвращается назат в двигатель...
NICKYOO
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:21

ТОЛКАТЕЛЬ ТНВД

Сообщение apetan » 26 ноя 2011, 08:36

Вот вчера прибыл новый толкатель заказывал на экзисте 06d109309c и сразу же поменял,делал по форуму без проблем,старый с износом 1-2мм(ни кто до меня не менял) машинка америкос BPY 2005 2.0tfsi пробег 152000км родной.Ну вот с болячками вроде разобрался:клапан вкг,клапан турбы(мембрана была порвана) и толкатель.ТОЛЬКО сейчас почуствовал эти 200 коней,разница огромная!!!Динамика клас!!!
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: ТОЛКАТЕЛЬ ТНВД

Сообщение vov4eg » 26 ноя 2011, 12:08

apetan писал(а):Вот вчера прибыл новый толкатель заказывал на экзисте 06d109309c и сразу же поменял,делал по форуму без проблем,старый с износом 1-2мм(ни кто до меня не менял) машинка америкос BPY 2005 2.0tfsi пробег 152000км родной.Ну вот с болячками вроде разобрался:клапан вкг,клапан турбы(мембрана была порвана) и толкатель.ТОЛЬКО сейчас почуствовал эти 200 коней,разница огромная!!!Динамика клас!!!


Больше всего повлиял наверное клапан турбы..
Ford focus 2 хетч 3d 1.8
Аватара пользователя
vov4eg
Местный
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2.0 TFSI

Сообщение apetan » 26 ноя 2011, 21:25

Ты совершенно прав!!!до пасика была а4в6 тоже америкос 170 коней кватро,совсем не то даже близко только зимой балдел на полном приводе.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dolik » 28 ноя 2011, 21:34

скажите,а какую роль играет Клапан перепуска турбины?
и можно если несложно его номерок?
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dolik » 28 ноя 2011, 21:38

и как определить его работоспособность?
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Fast » 29 ноя 2011, 12:31

Quattro писал(а):Кстати, кто какое масло льёт именно в 2.0 ТФСИ? Очень интересует расход, у меня на 2-3 тыщи км литр запросто съесть может. особенно если в спорте коробку частенько использую.

NICKYOO писал(а):ВОТ у меня Америкос 2006 TFSI 2.0 ТАК В 88000км залил масло "Motul X-max 8100 5W-30" 4,750л и сегодня у меня уже 89032км, так я сегодня залил 575мл масло еще... жрет жрет базара нет... и не сказал бы что топлю... езжу нормально... без спорта... бсе таки оссобеность турбированных двигателей или фиг его знает....

Лить потому что нужно 5w40 - жрать будет существенно меньше. Зачем вы туда 5w30 льете я вообще не могу понять. В 2,0TFSI 504/507 не нужен абсолютно - ни по паспорту, ни по смыслу. 502 допуска за глаза.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Fast » 29 ноя 2011, 12:33

dolik писал(а):и как определить его работоспособность?

Ваг-комом снять лог наддува. С неисправным клапаном давление будет ниже требуемого и падать под конец. Или снять и посмотреть - с ямы делов на 10 минут и три винта под торкс. Если мембрана порвана, то после замены клапана(ок 50$ стоит он) автос будет не узнать.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Vlasov063 » 29 ноя 2011, 12:49

Когда вы убираете ногу с педали,то турбина еще работает на оч высоких оборотах и создает избыточное давление,в этот момент дросель закрывается и чтобы ваши шланги не рвало-этот клапан сбрасывает его
проверить работоспособность можно так в одну сторону пропускает-в другую нет
Если турбина гонит масло ,бывает залипает в приоткрытом положении-достаточно помыть
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 29 ноя 2011, 13:13

Где в Москве купить мотюль специфик 1 литр?)) заказал по инету 5 литров, привезли-поменял. где терь литрушки брать ума не приложу((( может кто подскажет где такое масло купить в СВАО?)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dolik » 29 ноя 2011, 20:48

Vlasov063 писал(а):Когда вы убираете ногу с педали,то турбина еще работает на оч высоких оборотах и создает избыточное давление,в этот момент дросель закрывается и чтобы ваши шланги не рвало-этот клапан сбрасывает его
проверить работоспособность можно так в одну сторону пропускает-в другую нет
Если турбина гонит масло ,бывает залипает в приоткрытом положении-достаточно помыть


вот поэтому и спрашиваю, пару дней назад поднимал машину и турбина чуть сопливит
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение dolik » 29 ноя 2011, 20:50

если неусложно ткните пальцем на это самый клапан :oops:
Б6 2006год американец 200 сил типтрон - продано
Б7 1.8т дсг7 хайлан- business edition candy
dolik
Местный
 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:56
Откуда: Майкоп01 - Москва

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Passat 2.0T » 29 ноя 2011, 21:37

А какая спецификация допустима в 2.0 TFsi если покупать скажем Mobil или другие масла, сейчас Motul 5w30 504
Passat 2.0T
Частый гость
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 01:47

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Quattro » 30 ноя 2011, 01:56

Fast писал(а):
dolik писал(а):и как определить его работоспособность?

Ваг-комом снять лог наддува. С неисправным клапаном давление будет ниже требуемого и падать под конец. Или снять и посмотреть - с ямы делов на 10 минут и три винта под торкс. Если мембрана порвана, то после замены клапана(ок 50$ стоит он) автос будет не узнать.


а можно по подробней? что именно и где там смотреть?) и какое значение требуемое? =)
VW Passat Variant Komfort 2.0 TFSI /BPY/
VW Touareg FL 3.6 FSI /CMTA/ AVT Chip
Аватара пользователя
Quattro
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:47
Откуда: Moskva

Re: 2.0 TFSI

Сообщение Fast » 30 ноя 2011, 09:55

Passat 2.0T писал(а):А какая спецификация допустима в 2.0 TFsi если покупать скажем Mobil или другие масла, сейчас Motul 5w30 504

Fast писал(а):502 допуска за глаза.

И это будет 5w40. Может есть и 5w30 502-го допуска(я не в курсе), но нужно 5w40.
Quattro писал(а):а можно по подробней? что именно и где там смотреть?) и какое значение требуемое? =)

В БУ(блок управления, мозги) есть "фактическое" - полученное и измеренное значение наддува, и есть "требуемое" - которое хотел получить БУ в соответствии с желание давящего педальку. Вот эти значения и должны совпадать как можно точнее - т.е. что хотел БУ, то и выдала турбина, все довольны. Видно все это ваг-комом.

Например: http://s017.radikal.ru/i415/1111/86/88d83186ec5a.jpg (с) pashustiс 8-)
Темно-зеленая кривая - то что хотел БУ.
Светло-зеленая(светло-красная) - что получилось выдать у турбины.
Это дизельный лог, но смысл такой же, только пропорции будут другие. Как видно кривые не очень совпадают, а должны быть ближе друг к другу.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: 2.0 TFSI

Сообщение apetan » 30 ноя 2011, 19:03

номерок клапана турбокомпресора 06H145710D,идет модернизированный без резиновой мембраны.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru