Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение PAMA » 28 окт 2010, 14:16

в Челябинске нет такого завода! Изображение
Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение Руслан82 » 28 окт 2010, 14:26

Енто с "Наша раша" с Дулином :lol:
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение оперативный » 20 апр 2011, 13:08

так есть ли определённое мнение с обоснованием нужно ли минутку не глушить мотор или в современных машинах этот момент продуман уже??
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение alekst1201 » 20 апр 2011, 13:25

оперативный
лучше немного подождать, чтоб обороты турбины упали, а тож ведь после глушения двигателя масло то к ней перестает подаваться.
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение оперативный » 20 апр 2011, 13:35

alekst1201
согласен конечно, лучше перестраховаться, но удивляет тогда сам подход к данной проблеме, на дворе 21 век а мы должны стоять и ждать пока турба остынет, бред какой то о чем думают конструкторы тогда?
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение alekst1201 » 20 апр 2011, 13:38

оперативный писал(а):alekst1201
на дворе 21 век а мы должны стоять и ждать пока турба остынет, бред какой то о чем думают конструкторы тогда?

о производителях турботаймеров :D :D
Passat B6 2.0 TDI (СВАВ) DSG HIGHLINE
Passat B7 2.0 TDI (СLL ) DSG HIGHLINE
ICQ 64-19-555-00
Если у вас имеются какие-то претензии, то Вам сюда
Аватара пользователя
alekst1201
Модератор
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:11
Откуда: 50 регион

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение оперативный » 20 апр 2011, 13:40

о производителях турботаймеров :D :D[/quote]
они наверно с производителями в доле :D
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение OKEAH » 20 апр 2011, 15:23

Спор о том, можно ли глушить сразу или нужно подождать (или просто поставить турбо-таймер) ни к чему не приведёт, как и спор о замене масла раз в 15-20тыс. как нынче утверждает производитель для современных машин, или раз в 7-10 тыс. по старинке.

100 тыс. турбина отходит по любому, а если не отходит - поменяете по гарантии. Так что глушите и не парьтесь. Всё равно через 2 года (в среднем) машину продавать. А кому больше 100 тыс. ездить - ИМХО лучше бы турбо-таймер всё же поставить.
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
OKEAH
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:07
Откуда: Moscow

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение 405 » 09 июн 2011, 15:28

OKEAH
не полюбому :(
средний ресурс 90-100т.км. У кого-то крякает раньше, у кого позже...
405
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:09
Откуда: МО

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение Dima79 » 12 июн 2011, 19:51

405 писал(а):OKEAH
не полюбому :(
средний ресурс 90-100т.км. У кого-то крякает раньше, у кого позже...

это откуда такие знания?
я бы сказал, что средний ресурс гораздо выше ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение 405 » 16 июн 2011, 18:16

Dima79 писал(а):
405 писал(а):OKEAH
не полюбому :(
средний ресурс 90-100т.км. У кого-то крякает раньше, у кого позже...

это откуда такие знания?
я бы сказал, что средний ресурс гораздо выше ;)


Слухи от ОД, которым сходу верить не нужно.
Я не повелся на развод с заменой турбины и отремонтировал практически сам: заменил клапан байпаса. Машина как заново родилась! Хотя 3 ОД дружно утверждали, что турбину нужно менять и ремонтировать там нечего и безполезно.
Кстати у меня пробег 95 000км.
подробности описывал тут: http://www.passat-club.ru/forum/threads ... t-B6/page3
копирую:
hepz,
Одинаковые они, код родного 06H 145 710D, у ОД стоит порядка 90евро.
У меня выдавало ошибку:
00665 Р0299 000
Регулятор давления наддува, не достигнуто минимально допустимое значение регулирования
время от времени
Двигатель работал (разгонялся) как атмосферный до 3000-3500 оборотов, потом подхватывал.
+ при резком нажатии на педаль газа на 1/3 хода (не до кикдауна), появлялся провал.
Езжу обычно спокойно, поэтому сразу и не обращал внимания на появление провала - связывал это с необходимостью чистить форсунки.
Когда на диагностике вывалилась ошибка (выше) ОД сразу приговорил всю турбину, обосновывая что турбина на 1,8 BZB более 90 000км не живет
К другому ОД поехал - та же песня: меняй турбину, и указал на замасливание воздуховода возле турбины (снаружи), говорит что явный признак кончины.
Меня смутило то, что подтеков масла нет, только "запотевание", да и масло двигатель не особо жрет (около 1,5л между ТО). Дома скинул патрубок (неудобно жуть) и посмотрел: внутри все как новое и практически сухою. На стенках легкая пленка есть, конечно, но не критично. А масло снаружи с соединения патрубка от маслоотделителя (его, патрубок с маслотделителя входящий в основной, не сразу заметишь - закрыт основным воздуховодом). проверить люфт турбины не получается - длинный и с загибом металлический патрубок до колеса мешает это сделать..
Стал изучать работу турбины. Разобрался для чего клапан 249. Он не регулирует производительность турбины. Он открывает байпас для того что бы турбина резко не тормозила при сбросе газа и закрытии воздушной заслонки!
Т.е. при закрытии воздушной заслонки(сбосе газа), например при переключении передач, турбина создает скоростной напор и резко повышает давление в магистрале, утыкаясь в свое же давление- резко тормозит. Что бы этого не происходило - открывается байпас и обороты турбины падают медленно. т.е. она вращается по инерции, т.к. ей ни чего не мешает. При открытии заслонки - турбина уже раскручена, и двигатель интенсивно разгоняет машину (уже не нужно раскручивать турбину).
Т.е. клапан 249 избавляет от эффекта "турбоямы" при работе пералью газа.
А вот другой клапан (№75) как раз управляет производительностью турбины посредством заслонки в выпускном коллекторе отводя часть газов минуя лопатки ведущего колеса турбины (нижает производительность турбины). Но это происходит на высоких оборотах, когда турбина уже раскручена.
В моем случае - явно 249-й, т.к. провал появлялся в диапазоне оборотов 1800 - 3000.
Поменял - проблема исчезла, вспомнил, что у меня 160 кобыл
Надеюсь. что понятно объяснил.
Проблема в том, что ОД не парятся с такими ньюансами. Им выгоднее заменить турбину целиком со всеми клапанами.
Учите мат. часть, как говорил мой комбат, и будет вам благо!!!
405
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:09
Откуда: МО

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение Eek » 01 июл 2011, 15:02

А какже все эти нововведения? типа керамические элементы в турбине и прочее?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение Dmitriy » 01 июл 2011, 16:41

Eek писал(а):А какже все эти нововведения? типа керамические элементы в турбине и прочее?

Это же какие керамические элементы :?:

Интерестно, что самые активные в этой теме дизелисты, для которых эта тема не самая актуальная :D
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение оперативный » 06 июл 2011, 22:50

очень даже актуальная)))
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение demainst » 06 июл 2011, 23:45

оперативный писал(а):alekst1201
согласен конечно, лучше перестраховаться, но удивляет тогда сам подход к данной проблеме, на дворе 21 век а мы должны стоять и ждать пока турба остынет, бред какой то о чем думают конструкторы тогда?


А конструкторы думали, что на их машинах будут ездить умные и любящие свои машинки водители, которые не будут запрыгнув в холодную машину сразу давит тапку в пол, а после хорошего отжига, сразу глушить машину :D
Ты бы попробовал на ЗИС-5 или хоть на ГАЗ-51 поездить :P , сразу поймёшь - твоя машинка и есть 21-й век (в смысле его начало :D )
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение оперативный » 07 июл 2011, 06:54

demainst

тут спору конечно нет Валер, но я всё таки думаю, в таком случае турботаймер должен идти в базовой комплектации :)
оперативный
Почетный мембер
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение Dmitriy » 07 июл 2011, 14:53

оперативный
да это не только ты так хочешь :D
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение klaster » 05 окт 2011, 17:50

Вопрос о ресурсе турбину интересует всех владельцев 1.8T :)
Машина 2008года. 1.8 TSI
Пробег 187 000 км. Проблем пока не было.
Проблема была на 100 тыс. с насосом высокого давления. Возвращаясь домой ночью с командировки машина разгонялась только до 2000 оборотов, дальше провал. Проехал на 300км, крутил движок до 2тыс и на 6-й скорость была 90км ч.
Я не поленился и в эксельку забил все что меняли за эти 187тыс. км. Кому интересно могу выслать файлик.
klaster
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 17:41

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение Alzajur » 05 окт 2011, 18:41

klaster писал(а):Вопрос о ресурсе турбину интересует всех владельцев 1.8T :)
Машина 2008года. 1.8 TSI
Пробег 187 000 км. Проблем пока не было.
Проблема была на 100 тыс. с насосом высокого давления. Возвращаясь домой ночью с командировки машина разгонялась только до 2000 оборотов, дальше провал. Проехал на 300км, крутил движок до 2тыс и на 6-й скорость была 90км ч.
Я не поленился и в эксельку забил все что меняли за эти 187тыс. км. Кому интересно могу выслать файлик.


Красава! А у меня вот всё руки до этого не дойдут - перенести расходы в электронную форму для удобства самоотчётности. Видимо ленюсь, а еще в Excel разбираться надо - не знаю его :oops: Скинь, пожалуйста, в личку. Очень интересно (у меня как раз авто аналогичный). Заранее благодарю.
Alzajur
Почетный мембер
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 21:26
Откуда: Петербург

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение тов. Сухов » 14 дек 2011, 11:39

Уважаемые господа (и дамы, конечно). В руководствах по эксплуатации турбированных авто, выпускавшихся в прошлом веке, действительно рекомендовалось дать двигателю поработать на холостом ходу пару минут. ОДНАКО, если внимательно эту самую инструкцию читать, то там написано когда это необходимо делать!!! Так вот ситуация, когда такая рекомендация актуальна выглядит примерно следующим образом: Вы прёте по трассе на полном газу, вдавив тапку в полик, турбина пашет во всю ивановскую, вдруг замечаете кафешку, решаете перекусить, тормозите так, что аж АБСка с ума сходит и глушите движок. В таком случае, конечно необходимо было эту самую турбину охлаждать. Ситуация, подобная описанной в реальной жизни маловероятна, однако, все инструкции, написанные "за бугром", пишутся в расчёте "на идиота". Ваши автомобили гораздо более современные, поэтому и подобной рекомендации в нашей инструкции нет. ОТПАЛА НЕОБХОДИМОСТЬ! В противном случае ОБЯЗАТЕЛЬНО написали бы. Ведь пишут же в инструкциях на мясорубки, что нельзя в них гениталии засовывать! Двигатели автомобилей, выпускавшихся в середине прошлого века зимой рекомендовалось перед заводом проворачивать "кривым стартером" вручную. Если у кого-то сегодня есть желание это делать - да ради бога, всем остальным пытаться убедить его не заниматься ерундой - бесполезно. Всем удачи!!! ;)
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение welding » 14 дек 2011, 12:09

PAMA писал(а):я тебе позже скан выложу этой странички!

Если информации нет в мануале, не факт, что не стоит прислушаться. Прогревать авто тоже не рекомендуют согласно мануала, а лишь дождаться падения оборотов и пишется это не потому, что ресурс двигла не уменьшается, а в экологических целях и вы это лучше меня знаете. Так вот, стоянка после езды с ожиданием остановки турбины по аналогии, будет вредна окружающей среде. А то, что она крякнет через 100 тыс. км., так и хрен с ней, немец пойдет и новый авто купит, а этот в нашу рашу отправит и париться не будет. А главное Дас Ауто в плюсе
welding
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение chuvash » 14 дек 2011, 12:12

Что касается турбины если кому интересно Сам работаю в компании которая занимается ремонтом турбин и продажей новых, масло у вас подаётся под давленим а сливается самотёком соответственно у турбины есть так называемая масленая ванна когда вы приехали дайте поработать на холостом ходу машине чтобы давление спало или же если лень то поставьте себе турботаймер и не парьтесь .А ресурс турбины такой как и у вашего двигателя. Выход турбины зависит от множества факторов так как турбина это исполнительный механизм а не отдельный агрегат который живёт своей жизнью.Кому нужна будет помощ с турбинами обращайтесь.
chuvash
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 18:46

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение тов. Сухов » 14 дек 2011, 12:30

welding писал(а):Если информации нет в мануале, не факт, что не стоит прислушаться. Прогревать авто тоже не рекомендуют согласно мануала, а лишь дождаться падения оборотов и пишется это не потому, что ресурс двигла не уменьшается, а в экологических целях и вы это лучше меня знаете. Так вот, стоянка после езды с ожиданием остановки турбины по аналогии, будет вредна окружающей среде. А то, что она крякнет через 100 тыс. км., так и хрен с ней, немец пойдет и новый авто купит, а этот в нашу рашу отправит и париться не будет. А главное Дас Ауто в плюсе

Так я, вроде, написал, что считаю бесполезным переубеждать тех, кто хочет "охлаждать". Вы как раз к ним относитесь. Охлаждайте на здоровье, если не хотите подумать хотя бы о том, что пока во двор (например) заезжали, Ваша турбина уже не трудилась и вполне свои минуту-две остывала. Что касается прогрева, так я с советских времён, с первой машины, не прогревал двигатели на месте, если только погода позволяла ехать потихоньку с приоткрытыми окнами (чтобы стёкла не запотевали).
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение welding » 14 дек 2011, 12:48

тов. Сухов
Да меня-то на FSI не надо переубеждать, просто с темой ознакомился и не раз про это дело слышал, сам достоверной инфой не обладаю, только лишь размышления. Сорри за оффтоп
welding
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:44

Re: РЕСУРС ТУРБИНЫ???

Сообщение тов. Сухов » 14 дек 2011, 13:07

welding писал(а):тов. Сухов
Да меня-то на FSI не надо переубеждать, просто с темой ознакомился и не раз про это дело слышал, сам достоверной инфой не обладаю, только лишь размышления. Сорри за оффтоп

Да, не за что, в спорах, как известно, рождается истина! А моя точка зрения может пригодиться в размышлениях. Я для этого её и высказал, для тех, кто хочет размышлять!!! Думаю, понятно, что я ничего специально не "охлаждаю", пробег 136000 км, с турбиной всё в порядке (ТО у ОД прошел в пятницу).
Изображение
1.8 TSI (160л.с.) MT белый-белый Highline + то-сё, OoWoO (спасибо demainst)
Аватара пользователя
тов. Сухов
Почетный мембер
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:31
Откуда: Ульяновск

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru