RomanЫЧ писал(а):Сегодня менял топливный фильтр и заметил в стакане(корпусе) после сьема фильтра что соляра переливается красивым перламутром. Короче в топливе присутствуют микроскопические металические частицы. Кто сталкивался с такой проблемой??? К чему готовиться??? К насосу в баке, или к насоcу высокого давления??? Пассат Вариант, 2005г, 2.0л, 140л.с., мотор BMP.
Asys писал(а):скорее всего скоро кирдык ТНВД
у знакомого была такая хрень на форде.
какой пробег авто????
а в стокане это потому, что через обратку выгнало эту стружку
Но всякое бывает может и не в этом дело
RomanЫЧ писал(а):Пробег 85тык. Еще вот что заметил, после длительной поездки , скажем 1,5-2 часа езды, если заглушить на 15-30мин. запуск происходит с 4-5 раза секунд по 20 надо крутить стартером и чуть газку нажать... Если короткими перебежками (на работу и домой) , ехать 10 минут. температура не доходит до 70-и даже...----- то все нормально--- с пол пинка даже меньше секунды и ЗАПУСК!!!
Fast писал(а):Asys писал(а):скорее всего скоро кирдык ТНВД
у знакомого была такая хрень на форде.
какой пробег авто????
а в стокане это потому, что через обратку выгнало эту стружку
Но всякое бывает может и не в этом дело
Нету там ТНВД.
RomanЫЧ писал(а):Пробег 85тык. Еще вот что заметил, после длительной поездки , скажем 1,5-2 часа езды, если заглушить на 15-30мин. запуск происходит с 4-5 раза секунд по 20 надо крутить стартером и чуть газку нажать... Если короткими перебежками (на работу и домой) , ехать 10 минут. температура не доходит до 70-и даже...----- то все нормально--- с пол пинка даже меньше секунды и ЗАПУСК!!!
Скорее всего насос в баке. Пробег верный? Для 2005 года и пригнанной оттуда машинки пробег почти нереальный. Неисправность не для такого пробега. ИМХО, отмотано 100к минимум, а может и все 200.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10