В общем тему благополучно можно закрыть. Наконец то через 2 месяца мучительного и дорогостоящего ремонта мне нашли и устранили проблему того что автомобиль глох. Я конечно не знаю куда смотрели до этого мастера, но когда автомобиль угнал к ОД (правда не к тому у которого первый раз диагностировал авто) через пол дня мне выдали 2 причины того что автомобиль глохнет. Первая была - замена топливного насоса ( не знаю зачем мне мастера в другом сервисе заменили только фильтр), меняется он полностью с фильтром поэтому как то так. Суть была в том что давление насос выдавал 3 бар вместо 6 положенных (как я понял). Когда вытащили насос то вся сетка была забита (после разборки его) грязь песок и тд ..я в шоке просто чего это за топливо лил предыдущий хозяин автомобиля. В общем собрали работает ровно,но все равно как машина нагреется бах и как будто блокируют двигатель и он глохнет. Давай искать дальше .. иии о чудо нашли все таки, оказался неисправен датчик высокого давления. Когда фишку с датчика снимаешь давление автомобиля 6 бар ( форсунки я так понимаю отключаются и автомобиль в аварийном режиме такое давление выдает), а как только фишку в датчик втыкаешь .. бах и затряслась и заглохла, заводим следующий раз машина работает но после того как поработает минут 20 глохнет. Потом мастер мне все наглядно показал подключив все это дело к компу. Как я понял давление при работающих форсунках в двигателе должно быть 31 бар и комп так и выдает. И когда машина работает и нагревается, и я это наглядно увидел, давление может с 31 до 100-140 скакануть. То есть как пояснил мне мастер, компьютер автомобиля видит что при таком давлении на тахометре должно быть как минимум 4000 оборотов а у меня стоит на парковке и всего 700, и получается двигатель глушится автоматически, говоря мол извини друг косяк у тебя с чем то ). А да и самое главное когда мастер снял фишку с датчика вся клемма была в воде .. он говорит вычистил все но видимо не помогло. Сказал причиной походу было мытье двигателя ( я сразу скажу -это не я )), видимо перед продажей его вымыли

). Потом он мне рассказал что бывает когда моют двигатели тд...
В общем подведя итог ремонт обошелся мне в 60К русских рублей и два месяца ходьбы пешком, автобусов маршруток такси итд, самое главное нервов. Проехал сейчас до работы постоял в пробках минут 30 плюс у ОД она молотила около 30-40 минут вроде бы все отлично , но опаска какая то все равно есть).
П.с. Если кого интересует есть теперь у меня новый фильтр практически ) проехал 10 км всего.