manager писал(а):Подскажите где находится клапан регулировки давления топлива
manager писал(а):вопрос к тому что обороты больше 4тыс.на нетралке не поднимаются и на холодном троит показывает пропуски зажигания на форуме подсказывают что дело именно в нем .Может это не так подскажите пожалуйста.
manager писал(а):Когда заводишь и держишь обороты то чек не зажигается ,а если газ отпустить то начинает гореть суть та в чем что немного двигатель прогрелся вся хрень исчезает
DocTop писал(а):А вообще двигло хлам на пассате б6,летом,весной,зимой всё норм ну как МОРОЗЫ,так всё двигло троит,чек горит а как прогрел авто двигло не троит но чек горит! Но если на следующий день вы снимете с аккамулятор провод на 10-15мин. а потом заведёте и она не будет троить то чек не будет ГОРЕТЬ,сам лично проверял!
Олег ator писал(а):ПОБЕДИЛ "ПОДЕРГИВАНИЯ" ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ![]()
! 2л. фси
andrej писал(а):А если расскажешь как "победил", мы ещё сильнее за тебя порадуемся!
andrej писал(а):Олег ator писал(а):ПОБЕДИЛ "ПОДЕРГИВАНИЯ" ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ![]()
! 2л. фси
А если расскажешь как "победил", мы ещё сильнее за тебя порадуемся!![]()
speed.ru писал(а):А то что на компьютерных проводах (боченки)это магниты ? Они подойдут?
pashustic писал(а):speed.ru писал(а):А то что на компьютерных проводах (боченки)это магниты ? Они подойдут?
Это ферриты!У них маленькая магнитная проницаемость!!Приедешь на диагностику, дам тебе для опыта один магнит,его не оторвать от железа
Олег ator писал(а):даш ему килограмм на 250
pashustic писал(а):Олег ator писал(а):даш ему килограмм на 250
Да нет, он не очень большой.. но магнитит ппц как..я его надыбал при разборке с одного считывающего аппарата!!
manager писал(а):такое ощущение как будто никто не сталкивался с этой проблемой ,дайте уж дельный совет пожалуйста!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15