Совершил я в Новогодние каникулы марш-бросок продолжительностью 6 тыс. км
В середине него проверил уровень масла. Его оказалось мало. Долил литр, после чего уровень масла оказался на верхней границе насечек, т.е. абсолютно так как надо.
А вот совсем недавно, т.е., спустя примерно 4 тыс. км после долива, проверяю масло и обнаруживаю, что его уровень выше исходного (!) примерно на 300 мл. Что бы это значило? Не стоит ли мне насторожится по поводу каких-либо поломок, ничем другим себя не проявляющих (пишу эти строки и мне на ум приходит возможная замятость поддона, хотя абсолютно никаких происшествий, которые могли к этому привести, не было, надо посмотреть)?
Не исключаю, конечно, и "человеческого фактора@? но в момент долива масла и проверки уровня находился в абсолютно трезвом уме и здравой памяти.