Здраствуйте, Увадаемые.
Вот пару месяцев назад решил сменить свой старый двадцати летний форд на что-то поновее и покомфортнее.
Условия к поиску были очень простые:
Автомат, ибо за три года владения фордом привык сильно.
Дизель. - есть возможность здорово экономить на топливе.
Цена до 500 000 руб., плюс /минут пара десятков тысяч... - ну бюджет такой, на большее пока не заработал.
сначала нацеливался в первую очередь на Мерседес в кузове 210... но он был бы начала двухтысячных и с пробегом в две с половиной сотни тысяч..
а тут вот наткнулся на объяву, которая очень понравилась:
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=27 ... o=3&hist=2
вроде и пробег не слишком большой, и относительно год свежий...
вот и решил обратиться к владельцам аналогичных агрегатов, за советом.
Почитав этот форум понял, что проблема в общем то не новая, и весьма распространенная.
Ремонт в 20 000руб. этой злосчастной заслонки меня в общем то не пугает, это нормально при покупке подержанного авто вложить в него 30 - 40 т.р.,
а теперь прошу вашего совета по следующим пунктам:
1) стоит ли вообще смотреть на автомобили с проблемами, которые не смогли (не пожелали) устранит перед продажей в салоне?
2) Если все таки стоит, то на каке моментв стоить обратить особое внимание при покупке пассата?
3) Сколько может стоить замена этой самой вспомогательной заслонки впускного коллектора, у куда стоит обратиться с этой проблемой в Питербурге?
Пока это самые основные мои вопросы, буду ждать ваших ответов.