Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Андрей Ульянов » 13 июл 2012, 14:55

cyxob писал(а):Если поршни целы, задиров на цилиндрах соответственно тоже нет, втулки клапанов не пострадали, то просто меняются клапаны и дальше в путь! На днях на Q5 загнуло все впускные клапаны, а выпускные зацепились за кривые впускные - машинка уже на ходу.

Спасибо вроде бы всё так, но пока жду ответа по куланцу!!
Андрей Ульянов
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:11

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Babay » 13 июл 2012, 15:06

Skiw
Это понятно и неоспоримо. Давай без нервов, ок?
Что изменяется при увеличении камеры сгорания, причем такого незначительного увеличения?
На какие характеристики мотора, оказывает влияние данное изменение в конструкции поршня? Кроме, естественно, его веса. Да и вес компенсировать элементарно, просто нарастив юбку поршня.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение VadimChe » 16 июл 2012, 18:06

Андрей Ульянов
Сочувствую! Желаю удачи, недеюсь долго не придеться бодаться с ОД! По результатам отпишись.
VW Passat B6 TSI BZB M6 Comfortlain+2пак.
Аватара пользователя
VadimChe
Местный
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 19:18
Откуда: г. Череповец

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Skiw » 16 июл 2012, 20:06

Babay писал(а):Skiw
Это понятно и неоспоримо. Давай без нервов, ок?
Что изменяется при увеличении камеры сгорания, причем такого незначительного увеличения?
На какие характеристики мотора, оказывает влияние данное изменение в конструкции поршня? Кроме, естественно, его веса. Да и вес компенсировать элементарно, просто нарастив юбку поршня.

Ну при увеличении камеры сгарания,причем совсем не незначительное, естественно уменьшается степень сжатия, за которой и идет борьба, но помимо степени сжатия идет борьба за правильное распространение газов в камере, чему и мешает выемка.
Я думаю, не от хорошей жизни от этого отказываются, ведь такая практика была на старых моторах распространнена, на моем гольфике2 84 года, с движком EZ, выемки есть и клапана не гнуться.
Ну или фашисты, до сих пор борются с нами, такими движками, гадюки. :lol:
Гольф2 84г., автомат, EZ 1.6 В памяти.
B6 вариант, 09г. DSG-6, 2.0 TDI CBAB
Аватара пользователя
Skiw
Местный
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 19:31
Откуда: Метрогородок

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение d353vp » 24 июл 2012, 21:28

Skiw писал(а):
Babay писал(а):Skiw
Это понятно и неоспоримо. Давай без нервов, ок?
Что изменяется при увеличении камеры сгорания, причем такого незначительного увеличения?
На какие характеристики мотора, оказывает влияние данное изменение в конструкции поршня? Кроме, естественно, его веса. Да и вес компенсировать элементарно, просто нарастив юбку поршня.

Ну при увеличении камеры сгарания,причем совсем не незначительное, естественно уменьшается степень сжатия, за которой и идет борьба, но помимо степени сжатия идет борьба за правильное распространение газов в камере, чему и мешает выемка.
Я думаю, не от хорошей жизни от этого отказываются, ведь такая практика была на старых моторах распространнена, на моем гольфике2 84 года, с движком EZ, выемки есть и клапана не гнуться.
Ну или фашисты, до сих пор борются с нами, такими движками, гадюки. :lol:


+100.Речь о турбированном двигателе с непосредственным впрыском и послойным распределением смеси! Какие выемки на поршнях!!!!?????При таком количестве постов на форуме,и писать такую ересь!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: 1.8 TSI BZB ремень или цепь?

Сообщение Андрей Ульянов » 01 авг 2012, 07:47

VadimChe писал(а):Андрей Ульянов
Сочувствую! Желаю удачи, недеюсь долго не придеться бодаться с ОД! По результатам отпишись.

Отписываюсь))) Бодаться с ОД придётся!!! Если быть кратким послали меня подальше, но это пока! Сказали какую-то чушь про то, что куланц на машины старше 3-х лет не распространяется. О причинах выхода ДВС из строя вообще ппц))))
Вытянулась цепь, это на 91 т. км.!!!!!!!!! Что за машина такая???? О сломанном зубе на стопоре натяжителя ни слова!
В общем сегодня мне начинают собирать двигун за мой счёт, з/ч уже купил у них же, что бы потом не было вопросов.
Нанимаю адвокатов, заказываю техническую экспертизу и в суд!!!! Все сказки про гарантии в 2 года-полный бред, просто мы слабо знаем законы) Ресурс этого двигателя никак не может составлять 91 т. км. и цепь на таком пробеге растягиваться не должна! То что на стопоре гидронатяжителя сломан зуб-факт и то что я не мог на него никак механически воздействовать по причине его нахождения внутри ДВС то же факт)))) Поэтому экспертиза всё установит и будем забирать свои денежки!!!! Так что всё еще у нас впереди)))
Андрей Ульянов
Частый гость
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:11

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru