Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

"Сопли" на патрубке перед турбиной. Что это?

"Сопли" на патрубке перед турбиной. Что это?

Сообщение Alex-motors » 16 сен 2012, 20:52

Собственно воздушный патрубок на стыке с турбиной в маслянном налете. Что это??? и куда копать чтобы устранить проблему???
Мотор 1,8 TSI (CGYA)
Вложения
2012-09-12 15.59.34.jpg
2012-09-12 15.59.18.jpg
2012-09-12 15.59.09.jpg
Passat B6 1,8TSI 7DSG Highline
Аватара пользователя
Alex-motors
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:11
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Сопли" на патрубке перед турбиной. Что это?

Сообщение Mike08 » 16 сен 2012, 21:38

Alex-motors писал(а):Собственно воздушный патрубок на стыке с турбиной в маслянном налете. Что это??? и куда копать чтобы устранить проблему???
Мотор 1,8 TSI (CGYA)

Такое почти на всех 1.8 TSI, за ОЧЕНЬ редким исключением (у меня как раз такое исключение). Появляется к 10-30-40-80тысячам пробега, кому как повезёт. В качестве попытки устранить проблему можно поменять хомут. Но можно и просто забить...

Какой пробег, масло жрет?
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: "Сопли" на патрубке перед турбиной. Что это?

Сообщение Dmitriy » 16 сен 2012, 21:59

Alex-motors
Это следствие не особо эффективного клапана ВКГ либо перелива масла
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: "Сопли" на патрубке перед турбиной. Что это?

Сообщение FeMax » 19 сен 2012, 06:46

У меня после зимы появились эти "сопли", но после прошлой Уральской суровой зимы у меня еще и сальник задний потек.....
Лето откатал, "сопли" пылью покрылись и больше не лезут:)
Предпринимать ничего не буду, масло не жрет.

(Единственное после первых снегов двигатель помою, понаблюдаю).
FeMax
Частый гость
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 19:42
Откуда: Екатеринбург (Первоуральск)

Re: "Сопли" на патрубке перед турбиной. Что это?

Сообщение turbomotors » 19 сен 2012, 09:45

Проблема связана с конструктивным исполнением системы вентиляции картерных газов . Как уже написали отсутствие заротеванеи -явление редкое . Немцы пытаются решить проблему параллельно с общим расходом масла совершенствуя конструкцию ,но пока получается не очень .. :oops:
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru