Ссылка на техникал сайт конечно жесть

.. Но надо знать о моторе больше ,чем расказывают в буклетах .. С натяжителем на Б6 трудно что-либо придумать ,это верно .. Что касается самого тяжелого ,а именно засорение и разрушение сеток и обратных клапанов ,достаточное редкое явление для людей сокративших интервал замены масла до 7-8 т.км(У Ауди в VAS5051b есть официальная рекомендация для машин с 2002 года для групп стран 2 т.е. и мы то-же,проводить интервал замены в 5000миль\ 8000 км,в VW такого нет) .. Сейчас уже можно об этом сказать при набеге к 100 000км опытных образцов .. Кроме того ,к большому сожалению наблюдается интересное явление несмотря на прописанный допуск 502\505 переход ,практически массовый ,ОД к 504\507.. Обоснований ,технических , не ОД не ФГР представить не могут (есть хороший знакомый на СС ,еще с б5 клуба ,очень въедливый

его историю и повествую

) . Обоснование -оно лучше ,согласитесь не понятное ,особенно если учесть что сам допуск 507 был заявлен ,как допуск позволяющий активно эксплуатировать сажевые фильтра на дизельных моторах ,собственно 504 то-же дизельный допуск .. Усиленная поршневая ,здесь стойкость к детонации конечно выше чем на 1,4 моторах ,но видимо есть случаи разрушения , не замечено ... текущая помпа - да,к этому надо быть готовым поскольку ,думаю ,расчет жесткости корпуса немного не удался .. В целом расход масла -головоломкой ,так и остается ,и сабж на фото не является панацеей ,он далеко не первый по номерам замен .. Собственно это не секрет ..
Опус к тому ,что новые моторы в НАШИХ условиях все-же надо правильно обслуживать ...