Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблема с двигателем 1.8 tsi

Re: Проблема с двигателем 1.8 tsi

Сообщение Vlasov063 » 26 сен 2012, 08:33

есть тема про спецыфикацию масел
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Проблема с двигателем 1.8 tsi

Сообщение turbomotors » 26 сен 2012, 11:11

Ссылка на техникал сайт конечно жесть :( .. Но надо знать о моторе больше ,чем расказывают в буклетах .. С натяжителем на Б6 трудно что-либо придумать ,это верно .. Что касается самого тяжелого ,а именно засорение и разрушение сеток и обратных клапанов ,достаточное редкое явление для людей сокративших интервал замены масла до 7-8 т.км(У Ауди в VAS5051b есть официальная рекомендация для машин с 2002 года для групп стран 2 т.е. и мы то-же,проводить интервал замены в 5000миль\ 8000 км,в VW такого нет) .. Сейчас уже можно об этом сказать при набеге к 100 000км опытных образцов .. Кроме того ,к большому сожалению наблюдается интересное явление несмотря на прописанный допуск 502\505 переход ,практически массовый ,ОД к 504\507.. Обоснований ,технических , не ОД не ФГР представить не могут (есть хороший знакомый на СС ,еще с б5 клуба ,очень въедливый :twisted: :) его историю и повествую :cry: ) . Обоснование -оно лучше ,согласитесь не понятное ,особенно если учесть что сам допуск 507 был заявлен ,как допуск позволяющий активно эксплуатировать сажевые фильтра на дизельных моторах ,собственно 504 то-же дизельный допуск .. Усиленная поршневая ,здесь стойкость к детонации конечно выше чем на 1,4 моторах ,но видимо есть случаи разрушения , не замечено ... текущая помпа - да,к этому надо быть готовым поскольку ,думаю ,расчет жесткости корпуса немного не удался .. В целом расход масла -головоломкой ,так и остается ,и сабж на фото не является панацеей ,он далеко не первый по номерам замен .. Собственно это не секрет ..
Опус к тому ,что новые моторы в НАШИХ условиях все-же надо правильно обслуживать ...
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Проблема с двигателем 1.8 tsi

Сообщение chobsah » 26 сен 2012, 14:01

Так что делать то, подскажите :)
viewtopic.php?p=199066#p199066
chobsah
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 14:14

Re: Проблема с двигателем 1.8 tsi

Сообщение turbomotors » 28 сен 2012, 16:46

Надо проверять каналы маслоподачи и больные точки по выложенным материалам .. Думаю выход из строя толкателей связан с этим .. Ну и полная замена комплекта ..
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Проблема с двигателем 1.8 tsi

Сообщение Babay » 28 сен 2012, 17:02

Отложенный ремонт после первой диагностики - вот и вся причина столько дорогого последующего ремонта.
Был тут КомРад, писал про несовпадение меток валов после замены ГРМ, но вовремя приехал в сервис и взорвал им мозг, начитавшись нашего форума, что поставили не правильно. Исправили, хотя упирались долго, теперь проблем у того КомРада нет. Регулятор фаз может немного дотянуть, но полностью исправить ошибку установки он не может, и пошло поехало.

Масло по книге 504/507, но оно рассчитано для авто с сажевым фильтром, коего у нас нет, так что смело 502/505 без сомнений.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru