Витюн-спб писал(а):После остановки двигателя может крутиться либо вентилятор охлаждения радиатора (но 2 сек слишком мало)...
либо: (цитата)
После выключения двигателя - крыльчатка турбины продолжает крутиться.
Но, так как при неработающем моторе давления масла нет, крыльчатка турбины работает без смазки.
Dmitriy писал(а):это бред
Витюн-спб писал(а):Dmitriy писал(а):это бред
Исчерпывающий ответ!!! Браво!
О "Почетный мембер" снизойдите до нас - смертных,
поделитесь с нами вашим видинием!
Витюн-спб писал(а):Dmitriy
как то раз слышал у официалов: в машине вообще много крутящихся металлических деталей.... )))
Витюн-спб писал(а):Господа!
Видимо вопрос Evgen040 уже не столь актуален: либо прошло либо смирился )
Знаете как это бывает, двигаешься в пробке, жмешь на тормоз и слышишь жуткий скрип и свист....
начинаешь расстраиваться, что вновь надо менять колодки... даешь себе клятву ездить спокойнее, резко не тормозить....
и примерно через минут 10 понимаешь что скрип немного не совпадает со временем нажатия педали тормоза...
и тут осеняет: Эврика! это скрипит старый газель перед тобой! ))))
Evgen040 писал(а):сегодня сниму на видео и закину сюда!
Evgen040 писал(а):всем доброго дня! подскажите кто нить сталкивался с такой проблемой? после того как глушишь двигатель, под капотом слышен громкий треск в течении 2 секунд, треск похож на металлический! визуально осмотрел, ни чего не трётся и не задевает, что это может быть? помогите пожалуйста!!! двигатель 2.0 TDI (CBAB), 2008 год, пробег 115 тыс!!!! заранее спасибо)
turbomotors писал(а):vvssoft Гуд !Проверьте воздушную заслонку ! И ..да ЭТО НЕ КРЫЛЬЧАТКА ТУРБИНЫ!
turbomotors писал(а):! И ..да ЭТО НЕ КРЫЛЬЧАТКА ТУРБИНЫ!
vvssoft писал(а):Это датчик-привод заслонок во впускном коллекторе. Шнурком нужно смотреть ошибки. Снимается привод легко- три болта. Разобрать посмотреть зубья шестерен, если все ОК то попытаться почистить впускной коллектор. Меняется все в сборе, стоит 13р
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19