Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Натяжение ремня ГРМ

Натяжение ремня ГРМ

Сообщение Suvchy » 04 окт 2012, 16:10

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Моя машинка, Passat B6 2.0T 2007г., честно и безо всяких проблем проездила 100 000км, ни разу не подводила по утрам, заводилась легко и чётко! Но настало время заменить ремень ГРМ. После замены ремня ГРМ и всего , что с этим связано, всё было хорошо до того, как через несколько недель (пробег до 1000км) двигатель начал заводиться как-то с толчком, такое ощущение, что сперва ему трудно провернуться стартером, как-будто момент зажигания установлен неправильно. Возникли подозрения на недавно установленные запчасти, а именно на натяжитель. Открыл крышку закрывающую верхнюю часть ремня ГРМ, с тем что-бы проверить его натяжение, и с удивлением для себя обнаружил, что ремень очень легко продавливается , скручивается, в общем натянут совсем слабо! А если дотянуться до ролика то его легко можно провернуть и отодвинуть от него ремень! Вот в связи со всем изложенным выше, у меня возникает вопрос – Нормально ли это? И можете ли вы, Уважаемые Пассатоводы, открутив 2 болта (торкс), отодвинув крышку защиты верхней части ремня ГРМ, оценить степень натяжения вашего ремня, вернее его передней части (или правой по отношению к верхнему зубчатому колесу, если вы стоите у правого крыла и смотрите на двигатель со стороны ремня)? Легко ли у вас он отходит от ролика(он находится впереди, чуть глубже по ходу ремня) и сильно ли его можно продавить и скрутить? Ещё один момент хотелось бы уточнить, когда я снял, вернее отодвинул крышку ремня(она не снимается, только можно отодвинуть верхний край), я заметил, что пластиковая перегородка внутри этой крышки, отделяющая ремень от металлической круглой части спереди (не знаю точно что это), протёрта до дырки! Не является ли это признаком того, что ремень плохо натянут и болтается? Хотелось бы знать как у вас поживает эта перегородка! Могу скинуть фотки, если написал так, что понятно только мне! Спасибо заранее за любой совет, связанный с проверкой степени натяжения ремня!
Suvchy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:52

Re: Натяжение ремня ГРМ

Сообщение pspapp » 04 окт 2012, 16:27

абзац
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Натяжение ремня ГРМ

Сообщение Сержант » 04 окт 2012, 16:54

Мне кажется - это хрень какая-то. Какой бы двигатель ни был. ремень должен быть натянут по крайней мере воизбежании перескока зубцов на шкиве. Вспоминается старый народный метод натяжки ремня ГРМ (еще на 8-ках и 9-ках практиковали): Если взять за ремень в какой-нибудь свободной зоне большим и указательным пальцем и попробовать скручивать его, то он должен повернуться не более, чем на 90 градусов, тогда натяжение нормальное. Так что ткак-то так.
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: Натяжение ремня ГРМ

Сообщение Amplify » 04 окт 2012, 17:10

Ролик однозначно не должен свободно от ремня ГРМ проворачиваться, если правильно установлен и натянут....Рукой поиграть с ним тоже не просто.
Если всё правильно - проверьте ролик, сравнив его со старым.
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Натяжение ремня ГРМ

Сообщение Suvchy » 04 окт 2012, 17:36

Спасибо за конструктивные ответы! Похоже, подтверждаются мои подозрения, и как бы удивлённо не смотрели на меня механики в сервисе, когда я обращался к ним с таким вопросом, всё-таки ремень неправильно (плохо ) был натянут при замене! Будем копать глубже!
Suvchy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:52

Re: Натяжение ремня ГРМ

Сообщение slavik049 » 04 окт 2012, 18:44

Все правельно написано выше.... При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15–20 Н (1,5–2,0 кгс).
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Натяжение ремня ГРМ

Сообщение vvssoft » 04 окт 2012, 19:32

slavik049
Правильно говорит, на слабом ремне даже не пытайтесь заводится- чревато клапанами. Нужно заново выставлять метки. Скорее всего либо не дотянули гайку натяжителя, либо (надеюсь, что не так- перетянули и вытащили втулку вместе с резьбой). Ездить НЕЛЬЗЯ совсем. :(
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Натяжение ремня ГРМ

Сообщение slavik049 » 04 окт 2012, 19:35

Ремень орегинал надеюсь?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Натяжение ремня ГРМ

Сообщение Suvchy » 04 окт 2012, 20:19

Более того, все использованные запчасти оригинальные!
Suvchy
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 23:52

Re: Натяжение ремня ГРМ

Сообщение xoz » 05 окт 2012, 14:34

Если не секрет: в каком сервисе делали?
xoz
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:42
Откуда: Москва Цао

Re: Натяжение ремня ГРМ

Сообщение patrik69 » 14 окт 2012, 13:50

Если найдете зеркало на гибкой ручке то можно посмотреть метку на натяжном ролике, при натянутом ремне стрелка указатель находится в районе полпервого.
patrik69
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 12:29


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru