Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение RUSL38 » 24 сен 2012, 11:44

Пассат b6 2005 гв
200 л.с 2.0 TFSI
Симптомы следующие.
Утром на холодную немного подергивается.Едешь педаль в пол нажимаешь и он набирая скорость теряет тягу тоесть провалы такие.Провал и набирает опять провал и набирает и снова так же.
Если плавно разгоняешься то все ок ну плавно ето гдето 3-4 тысячи оборотов.А в пол нажимаешь обороты нормально работают до 6 доходят а вот провалы случаются.
Скан ошибок не выдал.Скорости переключаются нормально.
Что это может быть??
Од грешат на насос топлевный(говорят он от нашей 10 подходит)
Кто что может сказать.
2006 BPY 2.0T Америка
RUSL38
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение Vlasov063 » 24 сен 2012, 12:10

ОД -грешат или диагностика показала?,по поводу ,что от десятки подойдет-сам моторчик насоса это да, можно приспособить
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение RUSL38 » 24 сен 2012, 13:17

Диагностика ни фига не показала.Вердикт мастера был таков "похоже топлевный насос")))
Лазил ту по веткам вроде пишут что долждно быть с насосом проблема.
И в ветках и нашел что насос от нашей 10 или приоры ставят.
Вот и спрашиваю кто что знает про это???
Завожу авто и звук и на табло Сервис нау
А что в сервис, фиг знает.
Я так понимаю что если обороты работают нормально это не ТНВД???
Остается насос топлевный+фильтр или катушка какая может???
За любую информацию буду благодарен.
2006 BPY 2.0T Америка
RUSL38
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение turbomotors » 26 сен 2012, 11:18

RUSL38 писал(а):Диагностика ни фига не показала.Вердикт мастера был таков "похоже топлевный насос")))
Лазил ту по веткам вроде пишут что долждно быть с насосом проблема.
И в ветках и нашел что насос от нашей 10 или приоры ставят.
Вот и спрашиваю кто что знает про это???
Завожу авто и звук и на табло Сервис нау
А что в сервис, фиг знает.

:lol: Взвесилил .. Нау потому что окончился счетчик пробега ,сервисный интервал ,который нужно выставлять заново после замены масла ..
Я так понимаю что если обороты работают нормально это не ТНВД???
Остается насос топлевный+фильтр или катушка какая может???

Понимаешь правильно .. Давление подкачивающего насоса несложно проверить напрямую .. Подсоединить АКБ непосредственно к клемам крышки (отсоединив блок управления насосом ) ,двигатель не заводить должно быть около 5 -5,5 бар .
Пропуски сложнее , счетчик при разгоне не работает ... Но тто-же можно создать условия ..
За любую информацию буду благодарен.
Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
www.TurboMotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение alexx_ka » 26 сен 2012, 11:38

Утром на холодную немного подергивается.Едешь педаль в пол нажимаешь и он набирая скорость теряет тягу тоесть провалы такие.Провал и набирает опять провал и набирает и снова так же.
Если плавно разгоняешься то все ок ну плавно ето гдето 3-4 тысячи оборотов.А в пол нажимаешь обороты нормально работают до 6 доходят а вот провалы случаются.
Скан ошибок не выдал.Скорости переключаются нормально.
Что это может быть??

Аналогичная ситуация только что была моем ТДИ 2.0: если резко втопить в пол - начинал дергаться с 3,5 тыс оборотов (на дизеле максимум 4,5). Загнал на диагностику к ОД - покатались с компом - ошибок не нашли, но при дерганьи было видно, что падала подача топлива. Предположили, что возможно насос с баке или ТНВД и посоветовали еще покататься, чтобы вылезли ошибки. Через 2 недели машина просто и внезапно не завелать. После диагностики установили что подох топливный насос в баке...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение RUSL38 » 26 сен 2012, 15:11

И где меняли насос???Сколько обошлось???
Достать бы номер его оригинальный)))Можно было бы через опт посмотреть.

А так я тоже грешу на него.
Но ОД у нас не очень то мастеравитые.Есть на то причины у меня.
Они не когда не говорят точно.Говорят возможо))))
А по поводу насоас может кто менял его???Аналоги и т.д.
2006 BPY 2.0T Америка
RUSL38
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение alexx_ka » 26 сен 2012, 15:45

RUSL38 писал(а):И где меняли насос???Сколько обошлось???
Достать бы номер его оригинальный)))Можно было бы через опт посмотреть.

А так я тоже грешу на него.
Но ОД у нас не очень то мастеравитые.Есть на то причины у меня.
Они не когда не говорят точно.Говорят возможо))))
А по поводу насоас может кто менял его???Аналоги и т.д.

http://www.simvol7.ru
По вину вам найдут нужный. Я за оригинал отдал 8900р., у официалов - 14200.руб. но это для дизеля.
Можете поискать Pierburg, это то же, но в другой коробке и дешевле. Мне его за 150usd могли привезти, но времени нет.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение RUSL38 » 26 сен 2012, 15:56

а кто мог привезти???Может там мне привезут)))??
2006 BPY 2.0T Америка
RUSL38
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение RUSL38 » 26 сен 2012, 16:27

Я нашел Pierburg,cnjbvjcnm 4500 русских)))
Видимо его буду брать.
Они вроде не отличаются на 2.0 или 1.8 турбо не турбо.
Насосы вроде одинаковые.???
2006 BPY 2.0T Америка
RUSL38
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение RUSL38 » 29 сен 2012, 05:15

Закрыто перевел в другую тему
2006 BPY 2.0T Америка
RUSL38
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск

RUSL38
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение Comm » 29 сен 2012, 06:05

RUSL38 писал(а):Закрыто перевел в другую тему

Ты модератор или админ форума? :lol:
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение RUSL38 » 30 сен 2012, 04:41

нет)))прост чтоб писали в одном
2006 BPY 2.0T Америка
RUSL38
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение RUSL38 » 02 ноя 2012, 15:05

Проблема с потерей мощности решена.
Заменил насос в сборе (тот что в баке).
Если у кого такая проблем,то неспешите на эксист.Посмотрите в инете.Люди тоже продают.
Я купил новый насос в сборе с фильтром и датчиком за 8000.
Так же заменил
перепускной клапан.
Машина изменилась.
2006 BPY 2.0T Америка
RUSL38
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск

Re: Хочу разобраться что случилось.Помогите.

Сообщение RUSL38 » 17 ноя 2012, 04:25

Долго не мог найти время описаться.

Вобщем я хотел сам поменять толкатель.Но там есть 2 трубки которые нужно откурутить.
Одна высоуое давление,его открутил.А одна(у меня трубкой ) низкого.Там сложнее,и что бы не сорвать решил поеду в сервис.В Фольц.

Как обычно там профессионалы)))Прихожу и говорю записан на 16 30 , а для чего вы меняете толкатель???и кто вам его забраковал??!!!(С ухмылкой)
Я говорю,на форуме прочитал и сам решил.

Ну все машина заехала,ее сплолоснули и пошла работка.
Парень попался норамльный.Но не разу толкатель не менял.Я стоял с ним и показывал чтоб быстрее было)))))
Все показал и ушел.Потом приходит он и зовет меня.
Прихожу и вижу((((Толкатель стенки вообще нет ее сточило!!!!На распредвалах есть но сказали что маленькая и не критично это.Я посмотрел сам вроде так.
Ну поставил новый толкатель и все гуд.Теперь С новым насосом в баке и перепускным клапоном а так же толкателем.Чувствую 200 коней)))
Но подергивания еще иногда бывают.
Дроссель кстатит почистил.Но не одаптировал.Сказали там что не надо.
Расход 12.5 на 100.
Надеюсь кому то будет полезно.
2006 BPY 2.0T Америка
RUSL38
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:42
Откуда: Иркутск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru