slavik049 » 07 ноя 2012, 23:05
Коллектор снимается очень легко там всего 6 шестигранников. Вот радиатор снять тяжело.
1 Сначала сняли клапан и заслонку ЕГР.
2 Фильтр воздушный
3 Аккумулятор и площадку под ним
4 Затем открутили траверсу глушителя и сам глушитель от турбины.
5 Открутили заднюю опору мотора
6 Поддомкратили мотор таким образом что бы он наклонился вперед, тем самым увеличив расстояние между мотором и моторным щитом.
7 Потом снимаем подающий пластиковый воздуховод (от фильтра к турбине)
8 И наконец добрались до радиатора ЕГР
8.1 Снимаем шланги ОЖ и топлива.
8.2 Откручиваем сам радиатор, три шестигранниках прикрученных на заднюю стенку впускного коллектора.
8.2 Затем два шестигранника самого клапана (которые откручиваем сбоку, справа) прикрученных сбоку коллектора. (Здесь очень не удобно много шлангов)
9 Откручиваем трубку с выпускного коллектора две медные гайки
10 Вытаскиваем сие чудо вниз в шахту.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .