Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Троит на холостых, помогите!

Троит на холостых, помогите!

Сообщение sp1ne » 01 дек 2012, 12:58

Товарищи!
Подскажите, по форуму искал, но похожей проблемы не нашел - если на холостых постоять 2-3 минуты, начинает трясти двигатель, и мигает чек, как только газу поддашь нормально, чтобы рёв был - все симптомы пропадают и опять 2-3 минуты тишина, потом по новой тряска и мигание чека, пока газа не поддашь. Куда смотреть? На ходу такого нету, только на холостых (независимо на P стоит или на D с педалью тормоза).

Также имеется проблема с круизом - восклицательный знак на дисплее МФУ и картинка спидометра. Сбрасываешь клемму на 5 минут - восклицательный знак пропадает, немного поездиешь по дороге - снова появляется. Так то мне пофиг на круиз, он не нужен, я к тому, что может эти 2 проблемы взаимосвязаны?
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Re: Троит на холостых, помогите!

Сообщение Pervach » 01 дек 2012, 13:47

Чего гадать? Сделай диагностику и все поймешь. Просто симптомы могут быть похожими, а ошибки разными .
2.0 FSI Highline 07 года- продан.
b7 1.8t Highline 12 года- куплен.
Pervach
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 май 2012, 08:50
Откуда: Москва

Re: Троит на холостых, помогите!

Сообщение sp1ne » 02 дек 2012, 18:45

Сделал диагностику. Показал 1 ошибку - плохое воспламенение в первом цилиндре. Сняли разъемы, колодец, свечку, поменяли на другую (новой не было, поставили б/у), собрали все обратно и сбросили ошибку. Двигатель стал работать хорошо, ошибки больше не было. Дело в свечке. Далее я на радостях гоню домой (именно ГОНЮ, ехал везде "тапку в пол"), через минут 15-20 уже на мкаде, ближе к дому, где-то на 3 передаче ближе к 5 тысячам оборотов случился провал и машина обороты больше не набирала, т.е. стрелка висела на 5 тысячах и не хотела лезть выше, немного педальку отпустил, машинка притормозила, и обороты восстановились и стали нормальными, далее через 5 минут снова знакомые симптомы появляются, двигатель троит, чек енжин моргает а потом вообще горит не моргая. То есть как я понял либо свечку плохую поставили, либо что-то и с этой свечкой стало из-за того, что "тапка в пол". Кстати, двигатель полностью не глохнет, ни на стоячей машине ни на ходу, т.е. просто троит 1 цилиндр. Есть у кого какие мысли? Свечки понятное дело менять надо, просто может еще какие-нить догадки есть что могло так быстро привезти к кончине 1 свечи снова в том же цилиндре?
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) OWO
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан
Аватара пользователя
sp1ne
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 10:54
Откуда: Москва

Re: Троит на холостых, помогите!

Сообщение Адмирал Трибуц » 04 дек 2012, 14:20

не знаю как на счет свечки у меня такое же было проверили компом катушка сгорала .. время искать не было поехал к официалам прям на неисправной машине неспеша и купил за 1900 рублей тут же сам заменил и поехал ..)
Адмирал Трибуц
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru