za300 писал(а):Так-же езжу с ЧЕКом и постоянно пытаюсь решить проблему, вначале было подозрение на какой то датчик( уже не помню) и нагар на заслонке, почистили, поменяли-толку ноль. Теперь комп говорит про неэффективную работу катализатора, сервисмены говорят надо ехать к оффициалам и делать диагностику, а по результатам: либо возможно выходили обновления програмного обеспечения, либо,,,,,-"парень ты попал"...и это замена катализатора, либо обманки, прошивки и т.д.
Если вдруг кто-то ещё не в курсе - на 1.8 TSI всего одна лямбда, и стоит она ДО катализатора. Таким образом определить "эффективность" работы катализатора у ЭБУ нет никакой возможности. Только по косвенным признакам, например если лямбда показывает не то, что ожидает увидеть ЭБУ при текущем режиме работы. И этот вывод делается примерно так: "Если до катализатора у нас многовато гадости в выхлопе, значит и после него будет много - давайте ка пропишем ошибку неэффективности, на всякий случай"...
Что касается обманки в этих условиях - ну вы уже поняли... Спросите при случае у этих сервисменов, в какое место они хотят эту обманку поставить?
PS. Исходя из вышесказанного надо в первую очередь выяснить почему лямбде не нравится выхлоп. Т.е. проверять систему питания, зажигания... А катализатор оставить в покое.