Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Asics » 28 июн 2012, 09:30

Всем доброго утра.
Сегодня сел в машинку, вставил ключ, жму... 1 секунда... 2..3..4..., стартер норм крутит, ошибок никаких, а движок даже не пытается схватить.
На 7-9 секунде загорелось Stop! Oil pressure Engine Off! Убрал руку со стартера. Через секунд 10 попробовал ещё. В общем сделал попыток 10 с одинаковым результатом. Опаздывал на работу - особо разбираться было некогда. Посмотрел только под днище - сухо. Ошибок никаких.
Единственная мысль: Позавчера при оставшихся в баке литрах, которых по бортовому компу хватило бы на 30 километров, заправил 20 литров на Транс-АЗС на Третьем транспортном кольце. Раньше я там никогда не заправлялся, только Роснефть и Лукоил. После заправки я в тот день проехал километров 40 точно. Вчера тоже ездил без проблем (4 км с утра и 4 км вечером) - всё прекрасно заводилось и проблем не намечалось.
Из разряда мистики: я опаздывал на работу и, подходя к машинке, произнёс вслух что "извини, сейчас поедем без прогрева". И вот - Пасик обиделся(((
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение vvdim » 28 июн 2012, 09:35

похоже на залитые свечи. обычно зимой такое происходит но может из-за говенного бенза залил.
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение SaWkA » 28 июн 2012, 09:46

1 - Залиты свечи и как причинно-следсвенная связь ( из множество возможнных ) подсел АКБ и силы тока не хвататет для пуска, при этом стартер будет крутить
SaWkA
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Откуда: СПб - Веселый посёлок

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Asics » 28 июн 2012, 09:52

Я с такой проблемой никогда не сталкивался.
Много вопросов.
Могу ли я своими силами просушить-продуть свечи? И что для этого нужно? Машина во дворе в Люблино, если что, куда её тащить и каким образом?
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Captain_~Snail~_ » 28 июн 2012, 09:59

тащить никуда не нужно. просто поменяй свечи и всё.
зимой была такая же проблема...свечи меняются минут 15-20.
в поиске набей, должна быть тема с заменой свечей.
Captain_~Snail~_
Почетный мембер
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 22:55

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Asics » 28 июн 2012, 10:49

Скажите пожалуйста, где сегодня можно свечи купить? Какие и почём примерно?
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Макас » 28 июн 2012, 11:03

Ты свои вначале выкрути, во-первых там номер увидишь, во-вторых состояние, если они просто залиты, то можно их очистить, замочить в силите, и потом жесткой щеткой нагар удалить. Если не понравится состояние свечей, записываешь номерок и едешь в любой магазин. Если покупать заранее, то дешевле конечно у комрадов на форуме и в экзисте. Оригинальные комплект стоит по-моему около 1200.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Asics » 28 июн 2012, 11:11

Спасибо всем)
Завтра отпишусь.
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Asics » 28 июн 2012, 20:21

Итак, вечером купил ключик для свечей и силит, чтоб их почистить. Ибо не знаю какие покупать. Перед операцией решил завести машинку - завелась с полтыка, НО ГОРИТ лампочка НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА.
В интернетах основная версия - плохой бенз. У меня его в баке литров 15 осталось. Чё делать?
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Asics » 28 июн 2012, 20:23

И надо ли всё таки смотреть свечи?
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Антоха » 28 июн 2012, 21:00

Макас писал(а):Ты свои вначале выкрути, во-первых там номер увидишь, во-вторых состояние, если они просто залиты, то можно их очистить, замочить в силите, и потом жесткой щеткой нагар удалить. Если не понравится состояние свечей, записываешь номерок и едешь в любой магазин. Если покупать заранее, то дешевле конечно у комрадов на форуме и в экзисте. Оригинальные комплект стоит по-моему около 1200.

каоё 1200??????????????это где так???500р свеча в оригинале я бошевские брал по 250 или 300 не помню точно
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Asics » 29 июн 2012, 12:51

Посмотрел свечи. Я в этом не особо понимаю))). Есть какой то чёрный нагар и вроде как белая точка на конце электрода. Засунул обратно. Долил в бак 55 литров 95-го. Решил почистить свечи после того как литров 30 сожгу. Лампочка "проблема с выпускной системой" горит - она сама погаснет или надо что то сделать? И ещё я не посмотрел какой номер на свечке - забыл. Мотор BVY - может кто подскажет что покупать?
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Макас » 29 июн 2012, 12:56

Попробуй клеммы с аккумулятора скинуть, если ошибка не критичная, то пропадет. Не пугайся - первые 50 метров движения, будут гореть пару чеков, потом потохнут. Антох, я ж говорю примерно, где 1200, там и 2000, год назад покупал - не помню))
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение vvdim » 29 июн 2012, 13:08

Макас
Подобные ошибки сбросом клемм, кажется, не скидываются. Надо потереть шнурком. Если дело в бензе - она больше не вылезет.
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Макас » 29 июн 2012, 13:10

Оригинал номер 101 905 620, бери NGK 7742 - тоже самое, только на 200 рублей дешевле))
Вадим, у меня пропала, а в памяти то она останется, это понятно!
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Asics » 04 июл 2012, 08:25

Чем же всё закончилось.
Через день после залития полного бака нормального бенза лампочка ошибки выпускной системы погасла сама. Так как подходил срок ТО (1000км) решил замену свечей отложить.
Поехали в субботу на рыбалку (500км) - всё норм. Обратно в понедельник. По дороге заправился на Газпроме 40 литров.
И где то за 200 км до Москвы машина стала капризничать по тяге и вскоре ваще заглохла и перестала заводиться как в начале темы.
Хорошо что я купил свечной ключ и взял с собой))).
Вывинтил все свечи (я их до этого в руках и не держал). На широком (внешнем) электроде обнаружилось белое матовое пятнышко. После скобления ножиком оно стало блестящим. Так же был поскобён второй электрод (пипка). Операцию проделал со всеми свечами - везде был белый налёт.
После этого машинка завелась с полтыка)))))УРАААА!!! (А то уж я начал деньги на эвакуатор считать).
Я считаю что Газпром тут не причём и свечи уже были конкретно засраны после Транс-АЗС.
Весь день горела лампочка ошибки выпуска, но на следующий день погасла.
ВСЁ))
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Anastasietta » 23 дек 2012, 17:50

Форумчане, подскажите, проблема, как вижу у многих похожа. Стартер крутится, на -14 пассат 2.0 FSI заводится, как летом, как -18,5 так кричи пропало. На дисплее горит лампочка НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА,а также показывает, что еще и масла нет.
Эвакуировали к ОД, сказали все ок, рекомендация только поменять АКБ. Посоветуйте, а то на работу ехать в мороз на общественном транспорте не хочется...(
Anastasietta
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:58

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение verder73 » 23 дек 2012, 18:15

Anastasietta писал(а):Форумчане, подскажите, проблема, как вижу у многих похожа. Стартер крутится, на -14 пассат 2.0 FSI заводится, как летом, как -18,5 так кричи пропало. На дисплее горит лампочка НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА,а также показывает, что еще и масла нет.
Эвакуировали к ОД, сказали все ок, рекомендация только поменять АКБ. Посоветуйте, а то на работу ехать в мороз на общественном транспорте не хочется...(

Основные слагаемые успешного запуска двигателя 2.0 ФСИ в морозы это хороший бензин, при использовании которого у ВАС чистые свечи и минимум конденсата и всякой гадости в выпускной системе. При поездках на короткие расстояния двигатель всегда должен прогреваться до 90 и хороший аккумулятор.
2.0 FSI BVY TIPTRON 2007г.в. владел с 02.10.07г. Продан 30.08.2015г.
Мицубиси Аутлендер IV 2.4 CVT владею с 01.09.2015г
verder73
Местный
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:39
Откуда: Москва СВАО

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Anastasietta » 23 дек 2012, 18:59

Заправляюсь на BP 95 обычным или Ультимэйт. Думаю, еще для полного комплекта поменять свечи. Какие лучше поставить новые не знаю, т.к. многие пишут о "зимних" свечах зажигания, теряюсь в разнообразии.
Каждый день по 50 км в одну сторону, поэтому двигатель прогревается ежедневно до 90.
Anastasietta
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:58

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Amplify » 26 дек 2012, 08:55

Anastasietta писал(а):Заправляюсь на BP 95 обычным или Ультимэйт. Думаю, еще для полного комплекта поменять свечи. Какие лучше поставить новые не знаю, т.к. многие пишут о "зимних" свечах зажигания, теряюсь в разнообразии.
Каждый день по 50 км в одну сторону, поэтому двигатель прогревается ежедневно до 90.

температуру ДВС смОтрите по прибору (показания завышены - стрелка встает на 90 *C при 75-76 *С по климату) или в окошке климата в сервисном режиме (что ближе к истине) ???
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Asics » 26 дек 2012, 09:23

сегодня. в -4 машина завелась сразу, но стала "троить". свечи менял неделю назад. заправляюсь на роснефти.
заглушил. после этого заводиться перестала. пару раз попробовал и пошёл на маршрутку(((
подобное (не заводилась) было когда свечи (старые, не раз чищенные) были загажены.
Passat. В6. 2006г. 2.0 FSI. 150л/с. 6ст. Tiptronic
Asics
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 23:56
Откуда: Москва

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение -Boris- » 26 дек 2012, 10:51

Anastasietta писал(а):Заправляюсь на BP 95 обычным или Ультимэйт. Думаю, еще для полного комплекта поменять свечи. Какие лучше поставить новые не знаю, т.к. многие пишут о "зимних" свечах зажигания, теряюсь в разнообразии.
Каждый день по 50 км в одну сторону, поэтому двигатель прогревается ежедневно до 90.

Asics писал(а):сегодня. в -4 машина завелась сразу, но стала "троить". свечи менял неделю назад. заправляюсь на роснефти.
заглушил. после этого заводиться перестала. пару раз попробовал и пошёл на маршрутку(((
подобное (не заводилась) было когда свечи (старые, не раз чищенные) были загажены.

Еще раз про 2FSI, для тех кто до сих пор не слышал. Прогрев до 90 градусов - не панацея и не показатель. Этот двигатель нужно крутить, почаще переключаться на пониженную. После стояния в пробках или на холостых - отжигать. От того, что двигатель на 2тыс. оборотов прогреется до 90, свечи не очистятся.
Глушить после того, как завелась нельзя. Иначе будете ходить пешком. Ошибки по пропускам воспламенения и прочие чек-энжины скинете потом. Заводить проблемные FSI можно только один раз и до упора.
Всё со слов человека, отъездившего на BVY под 300тыс без единого незавода. Как он ездит - отдельная история...
BKP МКПП
-Boris-
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
Откуда: МО

Re: Стартер крутит - движок не заводится. FSI 2.0

Сообщение Адмирал Трибуц » 14 янв 2013, 06:12

Вчера так то немного опять заставил автомобиль мой понервничать ....
Супруга с вечера поставила машину и все ок.. днем вчера вышли, стартер крутит а не заводит ... все решилось аналогично, как пишут выше... выкрутил свечи.. жуть. Без слез смотреть нельзя. Кроме того что черные все, так еще и нагару тьма... В багажнике лежали старые свечи, поставил.. завел... при этом как только двигатель схватил - педальку в пол....кое как прочихался и из трубы вылетело очень много непонятностей).Потом покатался по району минут 5. Сейчас вроде бы норме, но двигатель стал работать немного неровно. Грешу конечно же на бензин, только вот не могу сообразить какой ).
До этого на НГ был в гостях у родителей и там заправлялся на Гаспромнефти, перед выездом в Тюмень залил бак полный и погнал, уже тут долил еще двадцатку на Лукойле (где всегда заправляюсь), причем в баке еще оставалось около двадцати литров .. ну и вот когда искатал я где то литров 15 машина начала сначала на холостых пару раз глохнуть, а потом тупо не завелась.
Сейчас докатываю все что осталось в баке и попробую 98 чуток плеснуть литров 10 ... проверить...
Вот что из трубы вылелось как чуток погазовал...
Изображение
Адмирал Трибуц
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru