Jack92 » 27 мар 2013, 07:19
Яуген писал(а):ресурс 1,4 100-150тысяч.
Как можно обобщать всю линейку ДВС 1.4 TSI ? По меньшей мере это некорректно! Их 11 модификаций.Нельзя же все в одну кучу сваливать.Хотя болячки у всех схожие.Вот:
http://roadua.com/1-4-tsi.htmlУ меня цепь фрицы поменяли на 131 тыс.Вместе с натяжителем,успокоителем и прочей лабудой.Сейчас примерно 160-165 тыс.Двигатель работает громко.В салоне,конечно,не слышно.Но если на улице поднять капот,то работает громче современных дизелей.Причина скорее всего в нескольких факторах.Фазовращатель+тот же комплект ГРМ,который уже меняли.Средняя стоимость ремонта выйдет не менее 50 тыс.Тогда нахрена козе баян? Накроется-проще за те же деньги купить контрактный и заменить.По большому счёту этот двигатель не ремонтопригоден.По крайней мере ремонт финансово не выгоден.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.