EVGENIJ писал(а):а нечего ее разбирать и искать там все литое....и они дубовые мембраны...
EVGENIJ писал(а):да..снимаешь декор крышку...он стоит если смотришь на дрыгатель на заливную горловину масла от нее справа....там в крышке клапанной справа большое количество пластика и выпирающая окружность типо размером как пробка заливной горловины....увидишь шланг черный (гофрочка небольшая)идущая в коллектор так что ли...снимаешь ее можешь от туда одну сторону либо от туда...и вдунуть в себя втянуть из этого клапана в себя воздух если будет щелкать мембрана услышишь либо ощущать прохождения воздуха.рывками.я когда снял вкг и втягивал в себя и брал новый разница где то в 1 с закрытия...тоесть не есть гут работы клапана на старом.....так же крышку откручиваешь на заливной горловине если начинает троить то не есть гуд работы клапана...так помоему...глянь тему 1.8 бзб троит двигатель...там все расписано...я описывал там тоже....и помощь была камрадов.
так же крышку откручиваешь на заливной горловине если начинает троить то не есть гуд работы клапана..
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23