Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

какой то косяк со спиралькой(((

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение ЭТО ОН » 31 янв 2013, 06:25

Мое мнение подключить вакумный тестер сздать раряжение не больше -0,750бар в регуляторе управления наддува если пропускает то менять.это проблема на двигателях свав они больше 100000 не ходят.
variant cbab dsg6 2009>>>skoda superb L&K 2013 TDI clja dsg6.
Аватара пользователя
ЭТО ОН
Бывалый
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 17:12

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 06 мар 2013, 16:29

двиг бкп, а что, тока с ним проблемы?
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение AntonSpb » 25 мар 2013, 20:30

были тоже проблемы со спиралькой при степенном разгоне и при скорости 130 км, загоралась, но побрызгав ВэДэшкой неделю назад на геометрию турбины там где шток актуатора и все пока пропало,ездил в Финку гнал 170 км и все окей,разгон с места тоже все окей,потеплеет ещё почищу дросельную заслонку для профилактики.
Passat B6 2006 2TDI BKP DSG
Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 04 апр 2013, 18:53

pashustic , ты на встрече рекомендовал логи снять. вот попробовал, может посмотришь?
http://files.mail.ru/CBA4DD46B61E4715A4E1CBC045A23FB2
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение slavik049 » 04 апр 2013, 20:04

timoshlin »
А что так засекречено?? :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение pspapp » 04 апр 2013, 21:11

timoshlin
Вот твой график.
график камрада.JPG

По нему не много что можно сказать. Не хватает данных, а именно расчетного наддува. У тебя в логах есть только актуальный наддув (зеленый график).
У тебя спираль загорается или нет?
По логу могу сказать, вот что. Надо педальку утапливать на более низких оборотах, примерно 900-1000 максимум, ты утопил когда было 1200. Утапливать педаль без кикдауна. Быстро, но плавно.
На зеленом графике видишь полочку (обвел красным) это турбина уже на максимум вышла и довольно долго давление не сбрасывалось. Давление было 2600мбар. У меня при таком давлении как раз спираль выскакивает.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение pspapp » 04 апр 2013, 21:58

Чтобы было понятно.
Вот график с моей турбины. Зеленый - расчетное давление (как должно быть в идеале). Красный - как на самом деле.
мой график.JPG


На графике видно как запаздывает турбина (читай грязная геометрия). Выделено желтым овалом. Должна дуть гораздо быстрее, отсюда и тяга хуже.

Голубым выделил полочку, где турбина уже конкретно передула до 2600мбар (красный график гораздо выше зеленого) и хочет дуть ещё, но мозги не дают ей этого сделать...

P.S. Для себя решил что либо менять турбину либо машину, т.к. все остальные меры временные (уже шевелил эту геометрию, хватило на полгода где-то) и как обычно появятся они в самое неудачное время (дай Бог, чтобы не во время обгона) :(
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 05 апр 2013, 07:47

slavik049 писал(а):timoshlin »
А что так засекречено?? :(

почему засекркчено?? где засекречено??
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 05 апр 2013, 07:51

pspapp писал(а):timoshlin
Вот твой график.
график камрада.JPG

По нему не много что можно сказать. Не хватает данных, а именно расчетного наддува. У тебя в логах есть только актуальный наддув (зеленый график).
У тебя спираль загорается или нет?
По логу могу сказать, вот что. Надо педальку утапливать на более низких оборотах, примерно 900-1000 максимум, ты утопил когда было 1200. Утапливать педаль без кикдауна. Быстро, но плавно.
На зеленом графике видишь полочку (обвел красным) это турбина уже на максимум вышла и довольно долго давление не сбрасывалось. Давление было 2600мбар. У меня при таком давлении как раз спираль выскакивает.

загоралась так то, но не в этот раз. изза нее и проверяю. а давление разве не должно быть как раз на максимальном значении? или достигнув максимума должно сбрасываться? а расчетный наддув это какая группа?
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение pspapp » 05 апр 2013, 08:45

timoshlin писал(а):а расчетный наддув это какая группа?

По идее 11 или 10. У тебя почему-то нет, может есть различия какие-то... Посмотри по разным группам, надо чтобы были вот эти значения Boost Pressure (actual) и Boost Pressure (specified).
timoshlin писал(а):а давление разве не должно быть как раз на максимальном значении?

2600 - это максимум который при нормальной работе турбины не должен достигаться при таких оборотах и скоростях. Турбина то бы ещё дула, но мозги не дают, чтобы не разорвало её :) ИМХО. Может поправит кто.

Сделай так, найди показатели которые я сказал, скорее всего 10 или 11 группа.
Выеди на шоссе, запусти лог, на 3-й передачи на 800-900 утопи плавно педаль, крути до 3500-4000 и едь на таких оборотах хотя бы секунд 30 (лучше больше).
Выкладывай лог, тогда что-то можно будет сказать.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 05 апр 2013, 12:48

pspapp писал(а):
timoshlin писал(а):а расчетный наддув это какая группа?

По идее 11 или 10. У тебя почему-то нет, может есть различия какие-то... Посмотри по разным группам, надо чтобы были вот эти значения Boost Pressure (actual) и Boost Pressure (specified).
timoshlin писал(а):а давление разве не должно быть как раз на максимальном значении?

2600 - это максимум который при нормальной работе турбины не должен достигаться при таких оборотах и скоростях. Турбина то бы ещё дула, но мозги не дают, чтобы не разорвало её :) ИМХО. Может поправит кто.

Сделай так, найди показатели которые я сказал, скорее всего 10 или 11 группа.
Выеди на шоссе, запусти лог, на 3-й передачи на 800-900 утопи плавно педаль, крути до 3500-4000 и едь на таких оборотах хотя бы секунд 30 (лучше больше).
Выкладывай лог, тогда что-то можно будет сказать.

так там же и так два лога: 3и10 и 3и11. насколько я знаю, если турбина начинает больше положенного дуть то мозги ей не дают, а если они ей не дают, а она все равно дует(заклинила геометрия) то двиг должен уйти в аварию. по идее если она дует 2600 и геометрия в состоянии не давать ей больше, то это нормально, а если она б и дальше разгонялась, то это косяк. или я чтото не так понял?
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение pspapp » 05 апр 2013, 13:51

timoshlin
Не увидел второй лог :)
Надо 10 и 11 группы вместе лог снимать, чтобы было видно как ты на педальку жал в это время.
11.JPG

Собственно график похож на мой... также запоздалая реакция турбины...
В том месте где я поставил белую линию, думаю, что должна была быть спираль...
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 05 апр 2013, 18:23

pspapp писал(а):timoshlin

Собственно график похож на мой... также запоздалая реакция турбины...
В том месте где я поставил белую линию, думаю, что должна была быть спираль...

не понял, что за спираль?
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение pspapp » 05 апр 2013, 19:21

timoshlin писал(а):не понял, что за спираль?


Ну какбЭ название темы
timoshlin писал(а):какой то косяк со спиралькой(((
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение slavik049 » 06 апр 2013, 14:40

По поводу спиральки ..вот что у меня ...за всю зиму так и не пришлось как следует прогреть свой машин по трассе :( естественно геометрия перестала работать после ,3000 (клапан и трубочки целы) !
Перед тем как лезть разрабатывать ее я сделал проще .....проехался около 3 км на 2700-3000 оборотах на 2 скорости .. для прожига отложений в турбе и геометрии !После этих манипуляций все пришло в норму :) как только я не пробовал укоряться ...машинка исправно летела как ей и положено с забрасыванием стрелки тахометра на красную зону!
Может кому поможет этот метод :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 06 апр 2013, 15:51

pspapp писал(а):timoshlin
Не увидел второй лог :)
Надо 10 и 11 группы вместе лог снимать, чтобы было видно как ты на педальку жал в это время.
11.JPG

Собственно график похож на мой... также запоздалая реакция турбины...
В том месте где я поставил белую линию, думаю, что должна была быть спираль...

кстати не было спирали когда лог снимал. как ни пытался
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 06 апр 2013, 15:54

slavik049 писал(а):По поводу спиральки ..вот что у меня ...за всю зиму так и не пришлось как следует прогреть свой машин по трассе :( естественно геометрия перестала работать после ,3000 (клапан и трубочки целы) !
Перед тем как лезть разрабатывать ее я сделал проще .....проехался около 3 км на 2700-3000 оборотах на 2 скорости .. для прожига отложений в турбе и геометрии !После этих манипуляций все пришло в норму :) как только я не пробовал укоряться ...машинка исправно летела как ей и положено с забрасыванием стрелки тахометра на красную зону!
Может кому поможет этот метод :)

ну я тоже недавно катался (2 недельки назад), причем несколько дней и по многу раз по рботе по КАДу. 140-170 бывало. давненько спираль уже не горела. мож правда помогает
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 06 апр 2013, 16:14

pspapp писал(а):timoshlin
Не увидел второй лог :)
Надо 10 и 11 группы вместе лог снимать, чтобы было видно как ты на педальку жал в это время.
Вложение 11.JPG больше недоступно.

Собственно график похож на мой... также запоздалая реакция турбины...
В том месте где я поставил белую линию, думаю, что должна была быть спираль...
а вот насчет запаздывания турбины в начале разгона - мне кажется что она и не может мгновенно набрать обороты, на зеленом графике мози так и хотят - большой наддув и сразу.
Вложения
11.JPG
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение pspapp » 06 апр 2013, 16:23

Если поставлю новую турбу, то сниму график, выложу, чтобы было видно как выглядит график на заедомо испраной турбине.
Но это всё маловероятно, т.к. решил продавать машину... хочу обратно в бензин :)
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение timoshlin » 07 апр 2013, 16:06

нее, бензин исчезает быстро)))
2008 2.0 TDI, BKP, DSG-6, кожа-рожа, и еще фары шевелятся))
Аватара пользователя
timoshlin
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 20:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение AntonSpb » 08 апр 2013, 21:02

pspapp писал(а):Если поставлю новую турбу, то сниму график, выложу, чтобы было видно как выглядит график на заедомо испраной турбине.
Но это всё маловероятно, т.к. решил продавать машину... хочу обратно в бензин :)

А что у тебя с геометрией турбы :?: Ты её проверял смотрел :?: А лросельную заслонку когда чистил :?:
Passat B6 2006 2TDI BKP DSG
Аватара пользователя
AntonSpb
Бывалый
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 22:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: какой то косяк со спиралькой(((

Сообщение pspapp » 09 апр 2013, 05:39

AntonSpb
Вроде с тобой в ЛС переписывались недавно. :?
Здесь вся моя проблема описана.
viewtopic.php?f=3&t=9862&p=189570&hilit=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0#p189570
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru