Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Возможно подушки?

Re: Возможно опоры?

Сообщение Babay » 06 июн 2013, 12:35

Savin37Rus
Да, коробку снимать.
Если коробка ручка то масло не понадобится, а если автомат то понадобится, так как из бублика много вытечет.
Так же придется вытаскивать приводные валы из коробки. Там вообще под капотом практически все снимут, чтобы добраться до креплений и вывесить двигатель, так как одну опору тоже снимать будут.
На автомате не маховика! Его там заменяет балансировочный щит, а стартер раскручивает сразу бублик, на нем венец с зубьями есть.

Ты не торопи события, сначала проверь на подтеки и уход масла. Если все таки сальнику конец, то и клапан картерных газов тоже на замену.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 06 июн 2013, 22:26

Подскажите, как по проще поменять клапан N75. Он в таком не удобном месте да еще и опора капота мешает. Хомуты еще мои не любимые, в таком пространстве наверно сложно будет разжать? Про N249 везде написано что менять лучше через низ.
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 08 июн 2013, 09:30

Всем доброе утро! Сегодня придут свечи (заказал оригинал, у нас в провинции в наличии никто не держит), для интереса сегодня утром выкрутил свечи (вчера прикупил свечник, до этого не было), все свечи одинаково рабочие. А если троит из-за одного цилиндра (как у меня третий) свеча должна выделяться из всех? Просто у меня на всех предыдущих машинах проблем с троением не было. Да, кстати, также сегодня утром в момент тряски двигателя решил его как нибудь прижать (удержать), так вот в стороны морды он прижиматься не хотел, а вот в другую сторону к лобовому стеклу я руками прижал и вибрация практически прекратилась. Двигатель двигается от руки, получается однозначно подушке хана, и получается задней.
Также придет клапан ВКГ сразу заказал, так как смотрю многие пишут, что он частенько выходит из строя. А его можно поменять просто одного или лучше одновременно с заменой масла?

Имеется масленые подтеки (потеет) в в углу верхней крышки цепи ГРМ, угол который рядом с заливной горловиной. А где самый крайний болт клапанной крышки также в районе заливной горловины, вообще скапливается масло. Менять прокладку крышки цепи ГРМ, и менять герметик клапанной крышки?
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 10 июн 2013, 12:15

Вчера поменял свечи, катушку в третьем цилиндре (пропуски в нем были), поменял еще клапан ВКГ, воздушный фильтр и попробовал заправиться на другой заправке (Лукойл, все время заправлялся на Газпромнефть). Результат нулевой. Буду копить деньги на замену сальника коленвала заднего. А подтеки обязательно должны быть между мотором и коробкой, а то я никаких подтеков не вижу (правда под машину еще не залезал). Имеются подтеки и запотевания там где я уже раньше писал, а они могут сыграть роль в подсосе воздуха?
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение Babay » 10 июн 2013, 12:40

Savin37Rus
Ну так задери машину, посмотри подушку, заодно и подтеки посмотришь. Если задний сальник течет, ты это обязательно увидишь. А то так можно пол двигателя поменять и результата не будет.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 11 июн 2013, 06:01

Вот про это и говорю что если не будет подтеков, куда сразу смотреть пока машина висеть будет? И где-то читал, что якобы он (СК) может и не течь, но воздух пропускать, так ли?
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение slavik049 » 11 июн 2013, 06:03

Нет такого не может быть чисто физически ! :) только если в теории ...
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 11 июн 2013, 11:21

Вот например эта цитата - Одно из слабых мест 1,8 TSI сальник коленвала, который играет не последнюю роль в цикле газообразования и воспламенения. При выходе из строя клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) затруднен отвод картерных газов из блока, что приводит к увеличению давления и выдавливанию сальника коленвала. После замены клапана ВКГ двигатель на холостом режиме работает неустойчиво (троит) из-за подсоса воздуха через выдавленный сальник. При этом видимой течи из-под сальника, как правило, не заметно.
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно опоры?

Сообщение slavik049 » 11 июн 2013, 18:35

Savin37Rus
Эта цитата не годится! :)
Читаем про работу клапана и если не понятно спрашиваем ! :)
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Возможно опоры?

Сообщение Savin37Rus » 17 июн 2013, 20:20

В выходные поднимали машину, сняли защиту на стыке мотора и коробки подтеков нет. Подтекает верхняя крышка цепи ГРМ, подтеки есть сверху и снизу, снизу больше. Вопрос - влияет ли данные подтеки на подсос воздуха? (ВОПРОС №1) Что еще там надо покупать, кроме самой прокладки и уплотнительного кольца? (ВОПРОС №2)
По подушкам - сайлентблоки в подрамнике целые, левая подушка (если стоять к мотору лицом) целая люфта не наблюдается, а вот та которая под воздушным фильтром и аккумулятором имеет люфт и человек который проводил осмотр сказал что там имеется свободный ход. Приехал в магазин чтобы заказать так на меня вылупили глаза и сказали что типа эти подушки не заказывали еще и что то я напрягся. У данного мотора сколько подушек двигателя? (ВОПРОС №3) Я так понял что их там 3, две по бокам здоровые такие и одна та которая в подрамнике. Это я правильно понимаю - 3C0 199 555 P (опора редуктора левая, если стоять лицом к мотору тогда правая)? (ВОПРОС №4)
Помимо подсоса воздуха, решил погрешить на форсунки и подумываю помыть их. Вопрос - кто как их мыл, со съемом или прямо так? (ВОПРОС №5) Так как человек которые моет системы, сказал что данные форсунки надо снимать и мыть ультразвуком в спец химии. Также сказал что необходимо прикупить уплотнительные колечки на форсунки и фильтрики, но в магазине эту мелочь отдельно не показывает, только форсунка целиком. Не подскажите номерки данных деталей? (ВОПРОС №6)
И еще один вопрос, если идет подсос воздуха то должны быть ошибки по качеству смеси, или не обязательно? (ВОПРОС №7) А то когда с утра завожу машину и на прогреве мигает ЧЕК и через некоторое время мотор начинает более ровней работать, получается что мозгами выставляется пропорция смеси? (ВОПРОС №8)
Прошу ответить на все заданные вопросы!
Заранее спасибо!
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно подушки?

Сообщение Savin37Rus » 27 июн 2013, 20:31

Вчера сдал машину к знакомым в сервис для проведения диагностики и выявления причин пропусков. Сегодня забрал машину, работает ровно без пропусков. Что в итоге было сделано: снимали форсунки проверяли на их работу, все работают одинаково; после снятия впускного коллектора обнаружили клапана с нагаром (мазутом каким то), помыли все четыре цилиндра (жалко, забыл сказать мастеру который чистил чтобы сфоткал конечный результат); заменил прокладку верхней крышки ГРМ цепи, подтекала. После всех этих работ мотор утром завелся без каких либо пропусков и тряски, мастер сказал что даже с рваной подушкой мотор работал ровно и его не колбасило как это было раньше.
Потом поменяли подушку и залили новое масло (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30).
Вот и вся моя история с пропусками. Спасибо всем кто участвовал в решении моей проблемы, осталось решить проблему с наддувом, (выход из диапазона регулирования, меньше нижнего предела) но это уже другая тема и тема для обсуждения.
Вот какие были клапана изначально, с 4-го по 1-ый:
Вложения
Фото0461.jpg
4-ый цилиндр
Фото0462.jpg
3-ий цилиндр
Фото0463.jpg
2-ой цилиндр
Фото0464.jpg
1-ый цилиндр
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Re: Возможно подушки?

Сообщение Savin37Rus » 27 июн 2013, 20:37

Оказывается это проблема с нагаром у многих, полазил по просторам интернета и много интересного нашел про этот нагар. Оказывается это проблема у моторов с непосредственным впрыском, сделал вывод начитавшись статей по данному факту.
Просто к примеру - http://www.passat-club.ru/forum/redirec ... 2556194%2F,Э правда шкода но тоже с непосредственным впрыском.
А вот как американцы борются с чисткой впускных клапанов - http://www.youtube.com/watch?v=DmMvi7o6Ja4
Savin37Rus
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:10
Откуда: Иваново

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru