RAMDRIVE писал(а):Установи задающий диск, имеющий отверстие, отверстием точно над отверстием верхнего (в этом положении коленвала) болта маховика.
RAMDRIVE писал(а):Badma1981, если уже снял задающий диск,поступи так:
Выстави первый поршень в ВМТ.
Установи задающий диск, имеющий отверстие, отверстием точно над отверстием верхнего (в этом положении коленвала) болта маховика. По другому- контрольное отверстие на задающем диске, должно находится точно над верхним отверстием болта,которым прижимают маховик.
"Эльза" требует заглубить плоскость диска по отношению к торцу коленвала на 0,5 мм.
Я заглублял с помощью болта маховика, штангенциркуля и щупа 0,55мм.
Фото позже выложу.
Для снятия в теле крышки есть 3 отверстия М6 ,закручивая в которые болты удобно выталкивать просаженный (старый) диск обратно. Да и просто снимать крышку.
Фотки с меня.
RAMDRIVE писал(а):http://i080.radikal.ru/1306/94/c02ce1c2e4eb.jpg
Думаю понятно- закручивая болт, прожимаем через штангель и щуп диск на требую величину. У нас сеть 6 болтов, которыми равномерно двигаем диск.
Удобно щупами 0,5- выставляем и 0,55 корректируем в случае необходимости.
RAMDRIVE писал(а):уточни ,что нужно прояснить.
RAMDRIVE писал(а):уточни ,что нужно прояснить.
RAMDRIVE писал(а):вытащил вал, собрал :
http://radikal.cc/users/DDRam#alb=&img=6001053468&rnd=7
http://radikal.cc/users/DDRam#alb=&img=6001053467&rnd=1
находишь отверстие болта маховика, соответствующее ВМТ 1и 4-го цилиндров ,устанавливаешь над ним отверстие задающего диска.
Там-же найдешь и сальник. Желтый фиксатор, фиксирующий задающий диск в пред. установке для приспособления снят.
Точка и отверстие видны.
Так-же и видны метки у малого отвертсия которые сам ставил перед разборкой.
Спрашивай чего не понятно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11