я тут тоже давно искал в чем моя проблема. грешил на резиновый клапан вкг многие писали от чери подходит.поменял.хотя и мой был не рваный.ничего не изменилось.почистил сам дроссельную заслонку.опять же ничего.читал что если на заведенной открыть крышку маслозаливной горловины и будет двигатель неустойчиво работать значит проблема с вентиляцией картерных газов.ну я открыл,так и есть шипко крышка присосалась и двиг начало трясти стремясь заглохнуть.осталось почистить впускной коллектор))))))))если честно я уже устал .она у меня как опытный образец стала.надо фары попинать да колеса протереть))))

вот последняя диагностика:
Part No SW: 06F 997 019 D HW: 06F 906 056 DQ
Компонент: MED9.5.10 G00 4181
Ревизия: 68H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00106 935 87523
VCID: 336EE3D5522E49B
Part No: 06F 907 807 H
Компонент: NOX 0702230026 001 0409
06F907807H NOX 0702230026 001 0409
1 неисправность:
000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A - 008 - Slow Response - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
Готовность: 1000 0000