Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Турбина

Турбина

Сообщение Viktor.Kurigov » 13 сен 2013, 12:16

Очень сильно свистит турбина подскажите как ее снять и что менять?
Аватара пользователя
Viktor.Kurigov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:13

Re: Турбина

Сообщение Александр85 » 13 сен 2013, 12:26

Свистит значит работает :) Патрубки смотри
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Турбина

Сообщение Viktor.Kurigov » 13 сен 2013, 12:29

Номер оранжегового парубка не подскажешь ? А то че то на схемах никак не найду .
Аватара пользователя
Viktor.Kurigov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:13

Re: Турбина

Сообщение pspapp » 13 сен 2013, 12:47

Машина какая и двигатель какой?
Если сильный свист, значит приходит к концу срок службы...
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Турбина

Сообщение Viktor.Kurigov » 13 сен 2013, 12:53

Свист сильный чему приходит конец? 2.0 TDI пассат б 6 140 лс
Аватара пользователя
Viktor.Kurigov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:13

Re: Турбина

Сообщение pashustic » 13 сен 2013, 15:26

Viktor.Kurigov
Читай
Ваш случай очень похож на описанный в TPI
Сводка TPI Учётный №: 2020679/7
Двигатель: сильный свист из моторного отсека при разгоне Дата разрешения публикации: 22.11.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Громкий свист/вой из моторного отсека при разгоне между 2000-3000 об/мин. Явление зачастую удаётся воспроизвести и на месте. После отключения вакуумной магистрали от турбонагнетателя шумы исчезают.
Техническое обоснование
Негерметичность по газам на фланце соединительной трубы от выпускного коллектора к охладителю ОГ системы рециркуляции ОГ из-за коробления.
и/или
Негерметичность по газам между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором из-за коробления выпускного коллектора.
Решение в условиях производства
к п. 1. Оптимизация соединительной трубы с номера двигателя:
- BLS A07 862
- BMM 264 152
- Двигатель с обозначением BMP снят с производства
К п. 2. -
Решение в условиях сервиса
В случае нарекания прежде всего отсоединить вакуумную магистраль от вакуумного привода на турбонагнетателе и снова проверить, остались ли шумы. Если шум исчез, то действовать, как описано ниже:•
Снять соединительную трубу между выпускным коллектором и радиатором рециркуляции ОГ вместе с прокладками.
• Проверить, нет ли негерметичности на фланце выпускного коллектора - такой, как показано на рисунке.
• Если обнаружена негерметичность, заменить соединительную трубу, установив также новые прокладки.
• Если соединительная труба герметична или же если шум остался даже после замены соединительной трубы, то необходимо осмотреть соединение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров.
• Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.). Если на прокладке или на головке блока явно видны следы сажи, это говорит о негерметичности по газам черезнеплоскостность выпускного коллектора. Поэтому нужно проверить выпускной коллектор при помощи лекальной линейки на предмет коробления.
• Если удастся обнаружить коробление выпускного коллектора, то нужно очистить уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров и на выпускном коллекторе и установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F)


Если соединительная труба герметична или же если шум остался даже после замены соединительной трубы, то необходимо осмотреть соединение выпускного коллектора с головкой блока цилиндров.
• Для этого снять выпускной коллектор и проверить прокладку коллектора на предмет следов сажи (см. рис.). Если на прокладке или на головке блока явно видны следы сажи, это говорит о негерметичности по газам черезнеплоскостность выпускного коллектора. Поэтому нужно проверить выпускной коллектор при помощи лекальной линейки на предмет коробления.
• Если удастся обнаружить коробление выпускного коллектора, то нужно очистить уплотняемые поверхности на головке блока цилиндров и на выпускном коллекторе и установить их вместе с оптимизированной прокладкой выпускного коллектора (номер ориг. детали 03G253039 F).
Примерно так у меня все и происходило!!!!!!!![/quote]
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Турбина

Сообщение Viktor.Kurigov » 13 сен 2013, 15:36

Спасибо буду разбирать смотреть !
Аватара пользователя
Viktor.Kurigov
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:13


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru