загорелось ecp и esp, понятно потенциометр дроссельной заслонки, проходил, адаптировал через группу 060 и нашёл группу 065, тоже адаптировал. сижу смотрю углы, газанул, вышел чек, смотрю ошибки и вижу:
2 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 171588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:58:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 3320 /min
Нагрузка: 19.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
000770 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 171588 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:58:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 3320 /min
Нагрузка: 19.6 %
Скорость: 0.0 km/h
вопрос: есть ли связь между этим сраным клапаном вкг и потенциометром дроссельной заслонки?