Доброго времени суток Всем! Решил создать новую тему так как диагностика у офицалов не выявила проблемы.
В феврале 2013 года, приобрел Passat Variant B6 2009 г.в. модельный год 2010, 1,8 TSI, DSG-7, Highline, стоит Keyssy комфортный доступ. Покупал в Подмосковье сам живу на севере, при перегоне остановился немного отдохнуть в машине, на улице -20 соответственно двигатель не глушил через 6 часов приблизительно машина сама заглохла, раз 20 пытался ее завести бесполезно, при этом на табло вылезло, Change key batarey. Я понял что нужно поменять батарею в ключе. Вообщем открыл капот посмотрел аккум, окошко темное, ну думаю может генератор не дает зарядки, попросил ребят прикурить, завелся и поехал искать электрика, тестер показал что генератор зарядку дает. Купил новый аккум поставил завел и поехал дальше, через 2 часа поменял батарейку в ключе, проехал еще км 30 остановился на стоянке простоял на холостых минут 15-20 и снова заглох, попытался завести раз 10 крутил, ЗАВОДИТ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ, прикуривал, все бесполезно. Бросил авто и пошел в гостиницу, покопался в инете, понял что это блок ELV хондрит. Вышел через 2 часа и на 2-ой раз завел. Приехал домой проездил 3 недели проблема не выявлялась, все три недели у нас было в радиусе от -25 до -15 а тут недавно потеплело до -5 и необходимо было поездить по делам, вообщем проблема повторилась в течении дня 3 раза. После того как заглохнет хоть 30 раз заводи бесполезно, но как только температура двигателя опускается ниже 60 градусов то он заводится, потом опять поездил, заглушил и жди пока остынет. К офицалам ездил 2 раза, диагностика выявила подвисание датчика давления хладогена и неисправность датчика парковки и все. Бензонасос работает нормально. Они говорят что вероятно блок ELV, но на него никаких ошибок диагностика не выдает, значок руля на табло ни красным на желтым не загорается. Еще есть версия на блок комфортного доступа.
Посоветуйте что делать?