Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ГРМ лопнул

Re: ГРМ лопнул

Сообщение IGORYAN *949* » 11 янв 2012, 16:58

Fast писал(а):При неисправном датчике коленвала вообще заводится не должна.

В сервисе сказали что-то про несоответствие датчика коленвала с датчиком распредвала. :?
IGORYAN *949*
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:57
Откуда: М.О., г. Воскресенск

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Василий Черников » 11 янв 2012, 18:21

Подскажите, собираюсь поменять ремень ГРМ. Напугали блин спать не смогу))). 2.0 FSI . Что меняется заодно кроме помпы и самого ремня? И если кто то менял недавно, скажите пожалуйста по ценнику по пунктам (оригинал). Официалы мне говорили помнится работа 5,5 тыс. И еще - мне официал приемщик советует настойчиво приезжать со своими запчастями, мол у нас очень дорого. Вопрос- зачем ему это?? Мнение- мутят с запчастями ( не меняют, оставляют себе, ну зачем менять помпу если она еще ничего на вид, и т д ). С их то запчастями они мне в счете и акте их укажут, а мои не фигурируют нигде. При претензиях скажут это ваши запчасти мы не несем ответа за них. ООйййй не люлю я официалов .......
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: ГРМ лопнул

Сообщение IGORYAN *949* » 11 янв 2012, 18:35

Василий Черников писал(а):Подскажите, собираюсь поменять ремень ГРМ. Напугали блин спать не смогу))). 2.0 FSI . Что меняется заодно кроме помпы и самого ремня? И если кто то менял недавно, скажите пожалуйста по ценнику по пунктам (оригинал). Официалы мне говорили помнится работа 5,5 тыс. И еще - мне официал приемщик советует настойчиво приезжать со своими запчастями, мол у нас очень дорого. Вопрос- зачем ему это?? Мнение- мутят с запчастями ( не меняют, оставляют себе, ну зачем менять помпу если она еще ничего на вид, и т д ). С их то запчастями они мне в счете и акте их укажут, а мои не фигурируют нигде. При претензиях скажут это ваши запчасти мы не несем ответа за них. ООйййй не люлю я официалов .......

Недавно менял ГРМ и помпу. ГРМ с роликом стоит 5700 по каталогу VAG, помпа 1950 по каталогу Hepu - брал в Эксисте. За работу съе... 8000. Хотя меняют и дешевле.
IGORYAN *949*
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:57
Откуда: М.О., г. Воскресенск

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Василий Черников » 11 янв 2012, 18:41

IGORYAN *949* писал(а):
Василий Черников писал(а):Подскажите, собираюсь поменять ремень ГРМ. Напугали блин спать не смогу))). 2.0 FSI . Что меняется заодно кроме помпы и самого ремня? И если кто то менял недавно, скажите пожалуйста по ценнику по пунктам (оригинал). Официалы мне говорили помнится работа 5,5 тыс. И еще - мне официал приемщик советует настойчиво приезжать со своими запчастями, мол у нас очень дорого. Вопрос- зачем ему это?? Мнение- мутят с запчастями ( не меняют, оставляют себе, ну зачем менять помпу если она еще ничего на вид, и т д ). С их то запчастями они мне в счете и акте их укажут, а мои не фигурируют нигде. При претензиях скажут это ваши запчасти мы не несем ответа за них. ООйййй не люлю я официалов .......

Недавно менял ГРМ и помпу. ГРМ с роликом стоит 5700 по каталогу VAG, помпа 1950 по каталогу Hepu - брал в Эксисте. За работу съе... 8000. Хотя меняют и дешевле.


Итого около 16 тыс. завтра же звоню официалам...
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Олег ator » 11 янв 2012, 18:46

IGORYAN *949*
за работу 8т.руб ??? это где то 250 баксов ?
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: ГРМ лопнул

Сообщение IGORYAN *949* » 11 янв 2012, 18:47

Олег ator писал(а):IGORYAN *949*
за работу 8т.руб ??? это где то 250 баксов ?

Да, где-то так и есть.
IGORYAN *949*
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 15:57
Откуда: М.О., г. Воскресенск

Re: ГРМ лопнул

Сообщение lexo » 11 янв 2012, 22:31

Здравствуйте коллеги, пострадавшим сочувствую искренне - не смешно конечно! Спасибо, что отписались, кого-то это точно спасёт от лишних проблем.
Тоже брал автомобиль с рук, но у знакомого. Пробег 80 с лишним. Ближе к лету постараюсь поменять весь комплект грм и помпу. Надо будет соответствующую темку почитать. На Логане сам делал, там всё было просто. Здесь буду думать.....котёл ставил, руки 2 дня опухшие были(отдавил пока просовывал между двигателем!).
Изображение
lexo
Местный
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 08:32
Откуда: Челябинск

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Игорян » 11 янв 2012, 23:25

IGORYAN *949* писал(а):Всем привет! Не подскажите, купил недавно машину B6 2.0 FSI пробег 68000 тыс., решил сразу поменять ремень ГРМ и помпу, после замены машина завелась не сразу, только с 4-го раза и рагорелось EPC. Поехал на диагностику в другой сервис, выдало 2 ошибки: 1- датчик коленвала, 2- датчик распредвала. Машина заводится через раз. Может быть причиной неправильная установка ремня ГРМ?


У меня была такая байда! Неправильно установлены метки распредвалов!Поэтому датчики не "видят" друг друга.
Видимо при установке ремня один распред на зуб перескочил.
В моем случае, у меня еще и шпонку на звездочке цепи сорвало :shock:
Это черевато встречей клапанов с поршнями.
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Василий Черников » 12 янв 2012, 09:23

День добрый! Писал выше Passat 2.0 TSI . Заехал к официалам работа- 5-6 тыс, грм+ролик 12,5 тыс, помпа 5,5 тыс. У нас есть магазин называется "Пассат", спрашиваю у них. Говорят мы возили раньше коробки фольксваген а открываешь там производители тех фирм которые они мне предложили вобщем.Смысл такие деньги тратить за коробочку оргигинальную. Итак:
Купил копмлект:
1.ГРМ (PowerGrip KIT) производства Gates № 06f198119a -4900.00 руб. (Бельгия)
2.Насос системы охлаждения ( А-198) z=23, производства Industrias DOLZ, 06b121011H, - 1550,00 (Испания)
3. 2 сальника на всякий случай. По ходу пусть глянут -700 руб за 2 шт.

Все вместе 7,150,00 руб
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Олег ator » 12 янв 2012, 12:16

IGORYAN *949* писал(а):
Олег ator писал(а):IGORYAN *949*
за работу 8т.руб ??? это где то 250 баксов ?

Да, где-то так и есть.

за что они такие деньги берут??? непонятно !!!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Fast » 12 янв 2012, 12:24

У меня была такая байда! Неправильно установлены метки распредвалов!Поэтому датчики не "видят" друг друга.

+1
Говорят мы возили раньше коробки фольксваген а открываешь там производители тех фирм которые они мне предложили вобщем.Смысл такие деньги тратить за коробочку оргигинальную.

Есть такое. Но. Оригинальный комплект ГРМ выходит всего лишь чуть дороже чем собрать его из того же неоригинала и существенно дешевле чем если собрать тот же комплект из оригинала. И деталь той же фирмы, но имеющая на себе помимо собственного значка еще и значек ВАГа может оказаться качественнее. Во всяком случае детальки стоящее изначально(с конвейера) точно качественнее чем запчасти.

Василий Черников, в TSI нет ремня - там цепь, следовательно речь про TFSI, а это не одно и тоже. DOLZ не идет в оригинал и вообще фирма так себе. Ставить нужно HEPU.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. ;)
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
Аватара пользователя
Fast
Почетный мембер
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:34
Откуда: Могилев, РБ

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Лев 220 » 12 янв 2012, 13:18

Лев 220 писал(а):А я с ремонтом на 89 т.р влетел с ремнем( тоже обидно три дня как машину купил... Теперь гидрокомпенсаторы стучат( может кто подскажет, могли ли они застучать из-за всей этой истории, и сколько ремонт гидриков мне встанет?( пробег 75 тысяч км, 2.0 FSI полный привод

Забыли про мой вопрос!) подскажите пожалуйста!) и кстати, еще одна проблема появилась( напастие какое то ) , вообщем на холостых начинают обороты плавать, выжимаю сцепление пропадает? Что это может быть?
Лев 220
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:08

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Василий Черников » 12 янв 2012, 13:36

Fast писал(а):
У меня была такая байда! Неправильно установлены метки распредвалов!Поэтому датчики не "видят" друг друга.

+1
Говорят мы возили раньше коробки фольксваген а открываешь там производители тех фирм которые они мне предложили вобщем.Смысл такие деньги тратить за коробочку оргигинальную.

Есть такое. Но. Оригинальный комплект ГРМ выходит всего лишь чуть дороже чем собрать его из того же неоригинала и существенно дешевле чем если собрать тот же комплект из оригинала. И деталь той же фирмы, но имеющая на себе помимо собственного значка еще и значек ВАГа может оказаться качественнее. Во всяком случае детальки стоящее изначально(с конвейера) точно качественнее чем запчасти.

Василий Черников, в TSI нет ремня - там цепь, следовательно речь про TFSI, а это не одно и тоже. DOLZ не идет в оригинал и вообще фирма так себе. Ставить нужно HEPU.


Признаю с мотором поспешил- просто FSI. А с оостальным огорчил..... завтра на 8 00 записался на замену и все куплено. Ставить теперь эту помпу ...
Passat. В6. 2007г.. 2.0 FSI .ВVY. 150л/с. 6ст. Tiptronic .
Аватара пользователя
Василий Черников
Почетный мембер
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 14:56
Откуда: КУЗБАСС

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Sasha72 » 11 мар 2012, 20:00

У меня порвался на PASSAT 2006 2.0 BMP,DSG. Все менялось(ролики, помпа, ремень) 18 000 км. назад. Короче беда. По первым предположениям заклинило распредвал (обрыв прямо на верху).Подскажите еще причины и каковы последствия. Заранее благодарю
Sasha72
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 19:25
Откуда: г. Брест, Беларусь

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Pavel74 » 11 мар 2012, 20:25

Доброго времени суток!
Начитался, и поменял ремень с роликами (в экзисте оригинал 5600р), помпу менять не стал, пробег всего 68000км.
Работа у знакомого профессионала 3500рэ. 110км от Москвы (Владимирская область).
Кстати приговорили подшипники гены (в шоке уже шуршат), не могу найти размеры (оригинальные номера знаю), что-б прикупить аналог.Может кто поможет?
B6 2007 2.0 FSI АКПП хайлайн+два пакета
Аватара пользователя
Pavel74
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:19
Откуда: Медведково

Re: ГРМ лопнул

Сообщение Яуген » 11 мар 2012, 20:38

Василий Черников, в TSI нет ремня - там цепь, следовательно речь про TFSI, а это не одно и тоже. DOLZ не идет в оригинал и вообще фирма так себе. Ставить нужно HEPU.[/quote]

Признаю с мотором поспешил- просто FSI. А с оостальным огорчил..... завтра на 8 00 записался на замену и все куплено. Ставить теперь эту помпу ...[/quote]



Не буду сильно утверждать, мне один хороший моторист говорил что помпу можно менять на второй замене ремня. То есть, если у тебя родная,оригинальная в отличном состоянии, то лучше её оставить. Хороший моторист её сразу определит.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: ГРМ лопнул

Сообщение My-morozov » 25 авг 2013, 23:38

Ребята, у меня ситуация такая, на фольце ездит папа, а он человек очень ответственный, положено ТО раз в год, значит надо ехать, не важно что гарантия давно закончилась, а пробег ещё не наступил. пробег 40 000 км, машинке 6 лет. двигатель 1,6 (102л.с) производитель рекомендует менять ГРМ на 90 т.км или чез 6 лет. Я папе сказал, что не нужно, мол поменяю тебе сам.стоимость работы с материалами у ОД окло 11 т.р. мне показалось дорого. После этого решил заглянуть к вам. Здесь никто не делал это сам?. есть у кого то опыт?
My-morozov
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 23:28

Re: ГРМ лопнул

Сообщение evgen-212 » 26 авг 2013, 08:04

я делал только на 2.0 фси на 1.6 думаю тоже самое для удобства нужен подъемник снимаешь подушку с кронштейном и доступ открыт....
evgen-212
Местный
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 17:49

Re: ГРМ лопнул

Сообщение kuba 1976 » 04 сен 2013, 11:02

My-morozov писал(а):Ребята, у меня ситуация такая, на фольце ездит папа, а он человек очень ответственный, положено ТО раз в год, значит надо ехать, не важно что гарантия давно закончилась, а пробег ещё не наступил. пробег 40 000 км, машинке 6 лет. двигатель 1,6 (102л.с) производитель рекомендует менять ГРМ на 90 т.км или чез 6 лет. Я папе сказал, что не нужно, мол поменяю тебе сам.стоимость работы с материалами у ОД окло 11 т.р. мне показалось дорого. После этого решил заглянуть к вам. Здесь никто не делал это сам?. есть у кого то опыт?

Производитель рекомендует на вашем моторе только после 90 тыщ его контролировать каждые 30 тыщ. Интервал же замены в европе 180-210 тыщ, либо 6 лет. Меняется просто, тем более при таком пробеге помпу трогать ненадо.Хотя...если не умеете лучше не влезать. 11 тыщ)) да они совсем охренели!
1,6 BSE comfortline.
Аватара пользователя
kuba 1976
Местный
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 22:27
Откуда: Калининград

Re: ГРМ лопнул

Сообщение serioga974 » 09 окт 2013, 22:09

Менял ремень ГРМ на своем Пассате 1.6 этой весной при пробеге 84 т. км. Ремень брал Гейтс, помпу Хепу, ролик Ина. Менял своими руками на парковке возле дома, потратил часа 2.5 . Ничего сложного, правда уже немало переменял и ремней и цепей. Понадобились головки на 16 и 18, а еще зеркальце, чтобы флажок на натяжителе правильно выставить. При съеме помпы вытекает литра полтора антифриза. Так что, если Вам по силам поменять ремень ГРМ в девятке, то и с BSE справитесь. Снятая помпа была в идеальном состоянии, даже без намека на люфт, ролик тоже в порядке, ремень никаких трещин не имел. Менял для собственного спокойствия и я бы поостерегся ездить на ремне 200 тыщ. Кстати,ремень в оригинале у меня был Контитек, я его по лошадке в кружке опознал. :)
Бескомпромиссно-черный Пассат 1.6 BSE 2008, продан с сожалением. Серебряный сарай 1.8 TSI BZB 2009 сейчас. Пежо Боксер 2.2 Hdi тоже присутствует.
serioga974
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:41
Откуда: Москва, Нагатино

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru