Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение Dim87vrn » 09 сен 2013, 13:15

Попробую а вдруг ;) кстати после того как поменял местами катушки машина работает при прогреве боле менее ровно но чек моргает, а до замены местами пыталась глохнуть.
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение Dim87vrn » 10 сен 2013, 20:42

Компрессия везде по 12. Поставил старые свечи посмотрим заморгает ли чек.
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение iridium » 11 сен 2013, 20:25

Dim87vrn писал(а):Компрессия везде по 12. Поставил старые свечи посмотрим заморгает ли чек.

как свечи смотреть без мотора знаешь?
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение Dim87vrn » 11 сен 2013, 20:33

iridium писал(а):
Dim87vrn писал(а):Компрессия везде по 12. Поставил старые свечи посмотрим заморгает ли чек.

как свечи смотреть без мотора знаешь?

как????
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение iridium » 11 сен 2013, 20:42

снимаешь катушки
снимашь свечи их из колодцев ,
вставляешь в катушки как положено,
резьбу обворачиваем проволокой и замыкаем на массу - лучше двигателя , можно взять провода .

напарник крути стартер (если если один - ну можно проводки от реле стартера сделать и замыкать)

- ты смотрищь куда бъет искра - точно в электрод или может куда-то пробивает.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение Dim87vrn » 12 сен 2013, 08:25

iridium писал(а):снимаешь катушки
снимашь свечи их из колодцев ,
вставляешь в катушки как положено,
резьбу обворачиваем проволокой и замыкаем на массу - лучше двигателя , можно взять провода .

напарник крути стартер (если если один - ну можно проводки от реле стартера сделать и замыкать)

- ты смотрищь куда бъет искра - точно в электрод или может куда-то пробивает.

спасибо ))

я тут вычитал вот что еще
"Очень частый случай, причиной пропусков воспламенения - является нагар на свечех(плохое топливо+эксплуатация в тяжелых условиях(короткие поездки, непрогрев ДВС, пробочный режим эксплуатации и т.д.). Лечится чисткой или заменой свечей. Профилактика этой проблемы - перед тем как заглушить автомобиль, после короткой поездки или пробочного режима, подержить обороты двигателя 3500-4000об. 4-5 минут, а также движение на спорт режиме(поднимаются обороты ДВС)."
Вот я работаю недалеко от дома км 4 но проезжаю я эти 4 км практически на 1-2-3 передачах движок успевает прогреваться считать ли это тяжелыми условиями
ведь началась эта хрень именно когда работать стал рядом с домом.
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение Dim87vrn » 23 окт 2013, 13:06

В общем поменял свечи на новые не знаю сколько проездил на них, позавчера были зафиксированы пропуски опять же по 1 и 2 цилиндру, может есть предположения откуда может подсасываться воздух например...ил что вообще это может быть пропуски ток по 1 и 2 чаще по 2 цилиндру.
Вложения
DSC00301.JPG
DSC00300.JPG
DSC00299.JPG
DSC00298.JPG
DSC00297.JPG
DSC00296.JPG
DSC00295.JPG
DSC00294.JPG
DSC00292.JPG
DSC00291.JPG
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение Dim87vrn » 23 окт 2013, 13:07

вот еще фотка )
Вложения
DSC00302.JPG
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение Dim87vrn » 23 окт 2013, 17:51

Напряжение датчиков детонации не слишком высокое? или норма?
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение Jack92 » 24 окт 2013, 07:39

Dim87vrn писал(а):Компрессия везде по 12. Поставил старые свечи посмотрим заморгает ли чек.

Аналогично.С новыми свечами(оригинал) пропали пропуски зажигания 3 и 1 цилиндров.Больше было в третьем.Залил Shell Helix Ultra 5W-40 ,купленное на заправке Шелл.Двигатель заработал мягче и пропал звон при запуске на холодную.Но это пока предварительные результаты.Проехал всего 250 км.Посмотрим что будет дальше!
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение Dim87vrn » 24 окт 2013, 07:53

Jack92 писал(а):
Dim87vrn писал(а):Компрессия везде по 12. Поставил старые свечи посмотрим заморгает ли чек.

Аналогично.С новыми свечами(оригинал) пропали пропуски зажигания 3 и 1 цилиндров.Больше было в третьем.Залил Shell Helix Ultra 5W-40 ,купленное на заправке Шелл.Двигатель заработал мягче и пропал звон при запуске на холодную.Но это пока предварительные результаты.Проехал всего 250 км.Посмотрим что будет дальше!

А до этого какое масло лил?
1.4 TSI 122 л.с. 6МКПП 2008 г.в. ПРОДАН (((.
Dim87vrn
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 май 2012, 07:41
Откуда: Воронеж

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 TSI!!!!!!!!

Сообщение Jack92 » 24 окт 2013, 11:54

Dim87vrn писал(а):А до этого какое масло лил?


Оригинальное,в серой канистре.Пробовал и 5х30 LL и 5х40.

Забыл добавить,что после замены свечей пропуски вроде бы исчезли.Но осталось какое то странное потряхивание на горячую на ХХ.Что это?Чувствуется очень явно.Двигатель как будто перетряхивает время от времени.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru