Ну вы конкретно не правы уважаемый
Димон178. Вы како-то бред несёте. По порядку:
1) Урувень масла ( если в него попадает соляра ) естественно должен расти и масло становится более жидким - у меня уровень ко времени замены масла чуть уменьшается(не существенно, обхожусь без доп.долива).
2) Вкладыши мугот синеть в двух случаях:
а) Суперперегрев ( что не реально ) т.е. теоретически или гипотетически конечно может иметь место быть.
b) Супервыработка с последующим проворотом и перегревом ( что более реально) , но опять таки после такого двигатель требует капиталки.
А то что вкладыши становятся оранжевыми при определённой выработке - это нормально ( если мне нет веры спросите у любого автослесарюги ) лично вам скажу - это азы для автослесаря!
Единственно правильно , что вы написали - это страдает распредвал И то если подклинил или не держит масло гидрокомпенсатор. А во всём остальном - это бред сивой кобылы. И последнее , которое должно быть первым:
3) Я не являюсь рекламщиком Bosh-сервиса , но если они одни смогли дать адекватный и правильный диагноз то почему об этом мне не сказать. А вы
Димон178 Можете обращаться к тому специалисту которого считаете докой в своём деле.
И ещё вы уважаемый
Димон178 пишите , что проблема давно известеа - так что же вы , такой умный и знающий на форуме ничего не подсказали ? Я ждал, спрашивал, интересовался, а от вас - ни ответа ни привета ! Из этого выод : как хорошо быть умным задним числом . Или задним УМОМ ?! Спасибо за критику . На будущее учту .
