VAG B6 писал(а):всем доброго дня!спасибо вам,кто откликнулся на мою беду...ремонт прошел успешно)...но с небольшими сложностями:крышку распред валов не снимал!опишу в двух словах.. снял аккум,пластмасу всю с него,воздушку,трубку с колекторов,отсоединил фишки,которые необходимо...доступ получился хороший.отвинчиваем подачу и обратку с бензонасоса(здесь хитрость нужна звездочка с мин. концом под обычный рожковый ключ),насос не отвинчивал!)отвинтил крышку цепи вместе с насосом),при установке экстцентрик на валу поставить надо так ,что бы он не давил на насос!поставил метки на звеньях и зубьях,отвинчивал регулятор-фаз пневмо пистолетом,резьба обычная.затянут был намертво,при этом первичн.распред.вал держал(чтобы цепь не перескочила),при съеме регулятора ВНИМАНИЕ!ОБРАТИТЬ внимание,в нем изнутри стоит направляшка и она имеет свойство вываливаться,как получилось у меня))...нашел потом повезло,отдельно они не продаються,в комплекте с регулятором,.снял регулятор с цепью!снял натяжитель,поставил новый,наживил регулятор,с помощью перв.распред.вала завел реглт. по направляшке в паз,завентил его,выдернул чеку ...все остальное в обратной последовательности)))...затраты натяжитель 3250р прокладка 280р...стук на прогретый двигатель пропал!(цепь менялось прошла 10000т км)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29