Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Редукционный клапан

Редукционный клапан

Сообщение schol.kuular » 04 дек 2011, 18:32

Здравствуйте, может кто-нибудь знает, где находится редукционный клапан? Двигатель 2FSI BVY
Б6 FSI 2007 BVY был, Туарег GP 3TDI 2007 сейчас
schol.kuular
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:31

Re: Редукционный клапан

Сообщение елена лепешкина » 11 мар 2013, 18:38

как промыть редукционный клапан?Двигатель1.9тди
елена лепешкина
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:12

Re: Редукционный клапан

Сообщение SMuT » 11 мар 2013, 19:23

Редукционный клапан находится правее маслозаливной горловины и представляет собой мембрану (если снять колпачок)
passat b6, 6МКПП, highline, 2.0FSI BVY, седан, 2007 г.в. Interlagos R18
каждый день кайфую от него...
Изображение
Аватара пользователя
SMuT
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:16
Откуда: Урал, Качканар

Re: Редукционный клапан

Сообщение елена лепешкина » 11 мар 2013, 19:31

а можно по падробнее.Желательно фото.ивнём ли притчина? у МЕНЯ вибивает масленую крышку фильтра,на холодном двигателе.
елена лепешкина
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:12

Re: Редукционный клапан

Сообщение slavik049 » 11 мар 2013, 19:46

елена лепешкина писал(а):а можно по падробнее.Желательно фото.ивнём ли притчина? у МЕНЯ вибивает масленую крышку фильтра,на холодном двигателе.

крипите фото сюда выбитой крышки ..а то не понятно что там выбивает . :)
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Редукционный клапан

Сообщение SMuT » 11 мар 2013, 20:29

елена лепешкина писал(а):а можно по падробнее.Желательно фото.ивнём ли притчина? у МЕНЯ вибивает масленую крышку фильтра,на холодном двигателе.

http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=13 ... 93#p276875
passat b6, 6МКПП, highline, 2.0FSI BVY, седан, 2007 г.в. Interlagos R18
каждый день кайфую от него...
Изображение
Аватара пользователя
SMuT
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:16
Откуда: Урал, Качканар

Re: Редукционный клапан

Сообщение desantura2008 » 24 ноя 2013, 12:40

Комрады привет, реанимация редукционного клапана ДВС VW Passat B6 или клапан отвода картерных газов. Двигатель 2.0 FSI BVZ 2007.
Предистория. :wall: Заметил что увеличился расход топлива на 1.5-2 литра, зверь ведёт себя как то не так и что самое главное, что расход на холостом ходу составляет 1.8 литра, когда раньше было намного меньше. Подключил Васю, проверил на ошибки, чек правда не горел, выскочила ошибка в блоке 01 (Электроника двигателя) — негерметичность в системе впуска:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 019 A HW: 06F 906 056 FD
Компонент: MED9.5.10 G00 2708
Ревизия: 6AH03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 24190 943 91791
VCID: 3064ECD9A338723

1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 190206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.13
Время: 09:24:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 39.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Готовность: 0000 0000

Огромный респект создателю темы на форуме, так бы купил этот весь узел за безумные бабосы (и правильно прокоментировал pashustic , что комрады должны оценить по настоящему экономию бабосов на этом), а так дело оказалось в каком то редукционном клапане, который надо вскрыть и поменять саму мембрану. Не верил своими глазами, что клапан- сама мембрана подходит от Чери Истар, один в один, пока сам не купил и убедился в этом, что это так. Сама мембрана от чери немного плотнее чем мебрана оригинал, качество нормальное. Небольшой совет, те кто будет вскрывать крышку этого клапана, начинайте с правого нижнего конца где подключена трубка и дальше по кругу. Я пользовался обычным ножом, время как всегда нет, весь процесс происходил на улице, время заняло 30 минут, открыл капот, вскрыл клапан, поменял мембрану, всё на место, захлопнул капот. Подключил Васю, стёр ошибку, поездил, обратно подключил Васю, проверил, ошибки нет! Кстати расход на холостом составил 0.7-0.8 литра теперь, изменилась динамика зверя в лучшую, теперь радуюсь!
Вот что ещё заметил, что крышка от клапана Чери и крышка оригинал от VW – один в один, даже номер такой же, можно даже поставить от китайца крышку, кто повредит свою при снятии. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa ... al/2424454 Всем удачи! :D :hi: :music: :gamer: :dance: :drinks:
Вложения
2.jpg
Слева от Чери Истар,справа оригинал
1.jpg
Повреждённая мембрана оригинал
Аватара пользователя
desantura2008
Местный
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:50
Откуда: Украина Одесса


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru