mexmix писал(а):С данной проблемой есть особенности,если насос погнал стружку,то она идет по всей системе: рампа, форсы, через обратку в фитьтр и в топливный бак. Поэтому при замене насоса необходимо очистить все компоненты системы от стружки, в идеале все просто меняется, до бака. это дороговато выходит.Можно заменить насос, а остальное промыть, если делать самому все понятно, а найти сервис который сделает такую работу думаю тяжеловато будет.
Полностью согласен!
Хочу еще добавить еще немного информации:
ТНВД, которые ставятся на эти моторы, впрочем, как и многие другие, состоят из двух функциональных частей, по сути, из двух, отдельных насосов. Одна -область низкого давления(так называемая подкачка), дает на своем выходе давление до 4-5 бар.Вторая- непосредственно насос высокого давления( секции плунжерных пар), выдает 2000-2500бар.
Плунжерная пара, несмотря на вырабатываемое давление, достаточно надежный узел, а вот подкачка, задача которой доставка топлива, в насос, из фильтра и его смазка(топливом), часто и есть, источник стружки во всей топливной системе.
Подкачка -это насос шиберного типа, который очень боится завоздушивания и работы без смазки. ПРИ ЛЮБОМ ПРОБЕГЕ АВТОМОБИЛЯ, если случается работа насоса в сухую, даже на короткое время, шиберы(вращающиеся лопатки), в подкачке, начинают "выгрызать" металл из стенок корпуса насоса и засоряют ей всю систему.
При этом, стружка, свободно пролетает через плунжерные пары, рампу и забивает распылители форсунок.