Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Пытается заглохнуть

Пытается заглохнуть

Сообщение Классик » 25 июл 2013, 08:07

Проблема такая.

Едешь спокойно и сама по себе загорается лампочка EPC, на ходовых характеристиках никак не сказывается
или едешь резко ускоряешься раскручивая мотор тоже бывает в такой момент загорается EPC опять же на ходовых характеристиках никак не сказывается

может быть такая тема, стою на светофоре и машина как бы пытается заглохнуть как будто воздух где-то подсосала или еще что нибудь и тут же подхватывает и работает нормально (сопровождается это включением лампочки ЕРС), также происходит когда поезжу потом просто выхожу из машины, она стоит молотит, и также пытается заглохнуть и тут же все нормально становится

Иногда стал загораться чек, но и гаснет сам через день-два-три

сделал диагностику
выдал данные ошибки :
при подключении VAG-кома выдал такие ошибки :

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 32
Пробег: 58026 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:36:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 5771 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 118.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000835 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0343 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 48
Пробег: 58182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:04:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 758 /min
Нагрузка: 19.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008801 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение
P2261 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 58011 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:16:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1142 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 29.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

Судя по ошибка решил менять датчик N249 - поменял эффекта никакого не дало, мой датчик был полностью исправен с целой мембраной (выкинул деньги просто так на новый, но не суть)
потом подумал может быть свечи - поменял свечи - тоже ничего все как было так и осталось
вот думаю может катушки менять ? - хотя по ошибкам пропусков зажигания нет смысл их менять ?

Задний сальник коленвала смотрел - тфу тфу тфу пока нормально все

Куда дальше копать не знаю, подскажи пожалуйста !!!! может у кого была похожая проблема ....

мотор 1.8 TSI (BZB), пробег 66500, коробка -типтроник
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение dya » 25 июл 2013, 09:20

Классик писал(а):Проблема такая.

Едешь спокойно и сама по себе загорается лампочка EPC, на ходовых характеристиках никак не сказывается
или едешь резко ускоряешься раскручивая мотор тоже бывает в такой момент загорается EPC опять же на ходовых характеристиках никак не сказывается

сделал диагностику

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно


Ну поменяй Г40(проверь проводку),на проблему с ним указывает ошибка, его отключение кратковременно незаметно, но лампа будет загораться. Потом копай остальные ошибки.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение Классик » 25 июл 2013, 09:30

dya писал(а):
Классик писал(а):Проблема такая.

Едешь спокойно и сама по себе загорается лампочка EPC, на ходовых характеристиках никак не сказывается
или едешь резко ускоряешься раскручивая мотор тоже бывает в такой момент загорается EPC опять же на ходовых характеристиках никак не сказывается

сделал диагностику

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно


Ну поменяй Г40(проверь проводку),на проблему с ним указывает ошибка, его отключение кратковременно незаметно, но лампа будет загораться. Потом копай остальные ошибки.


распредвала 2 значит и датчика 2 ??
номер датчика не подскажите ?
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение dya » 25 июл 2013, 09:40

Классик писал(а):
dya писал(а):
Классик писал(а):Проблема такая.

Едешь спокойно и сама по себе загорается лампочка EPC, на ходовых характеристиках никак не сказывается
или едешь резко ускоряешься раскручивая мотор тоже бывает в такой момент загорается EPC опять же на ходовых характеристиках никак не сказывается

сделал диагностику

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно


Ну поменяй Г40(проверь проводку),на проблему с ним указывает ошибка, его отключение кратковременно незаметно, но лампа будет загораться. Потом копай остальные ошибки.


распредвала 2 значит и датчика 2 ??
номер датчика не подскажите ?


Ну вот почему самостоятельно не воспользоваться ЕТКА он лайн, тем более я не знаю ни года, ни номера шасси?

http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение Классик » 25 июл 2013, 09:49

ETKA просит оплатить чтобы посмотреть

vin XW8ZZZ3CZ8G004321

заранее спасибо !
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение dya » 25 июл 2013, 09:55

Классик писал(а):ETKA просит оплатить чтобы посмотреть

vin XW8ZZZ3CZ8G004321

заранее спасибо !


Я ссылку дал, никакой оплаты, чтобы посмотреть группы ЗЧ.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение Классик » 25 июл 2013, 10:01

Спасибо !
как куплю поменяю, скажу чем все закончилось
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение Классик » 25 июл 2013, 10:13

для тех если кто будет искать
номер детальки
07L 905 163 C
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение Классик » 25 июл 2013, 14:08

так а подскажите их все же 2 или 1 ???
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение Пьер » 10 дек 2013, 14:24

Классик писал(а):так а подскажите их все же 2 или 1 ???

Классик
Чем дело то кончилось? Похоже, у меня такая же проблема. :(
Passat B6 1,8 TSI BZB 6 МКПП Highline++ OoWoO + RCD-510 + салон рестайл ~ Продан
Touareg NF 3,0 TDI (CASA) - Продан
Audi Q7 S-line '16 3,0 tdi
Пьер
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение Механик VAG » 10 дек 2013, 22:08

Есть подозрения на вытяную цепь. Вскрыть окошко на нижней крышки цепи ГРМ натяжитель должен вылазить не более 4 зубчиков. Если больше то менять цепь с натяжителем.
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение Пьер » 11 дек 2013, 09:48

Механик VAG писал(а):Есть подозрения на вытяную цепь. Вскрыть окошко на нижней крышки цепи ГРМ натяжитель должен вылазить не более 4 зубчиков. Если больше то менять цепь с натяжителем.

Есть подозрения на вытянутую цепь, согласен. делал диагностику, натяжитель вышел на 5 зубцов. VAG сервис рекомендовал ездить до 8. на 8 менять.
Сегодня ситуация повторилась. Вечером еду в vag, но решения пока не вижу. Масло в норме, не уходит вообще, ВКГ проверил, вроде в норме.
Чего-то у меня вообще никаких идей что надо поменять. :(
Passat B6 1,8 TSI BZB 6 МКПП Highline++ OoWoO + RCD-510 + салон рестайл ~ Продан
Touareg NF 3,0 TDI (CASA) - Продан
Audi Q7 S-line '16 3,0 tdi
Пьер
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00

Re: Пытается заглохнуть

Сообщение Механик VAG » 12 дек 2013, 22:54

После покупки пассика я сразу же себе поменял цепь и теперь я спокоен. Когда вскрыл боковые крышки цепи ГРМ то увидел что натяжитель вышел только на 3 зубчика.
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru