Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

2.0 TDi....CBA.....Уходит антифриз и быстро

2.0 TDi....CBA.....Уходит антифриз и быстро

Сообщение Fisher » 18 янв 2014, 22:04

Доброго времени суток!!!
Уважаемые модераторы сея форума, создавая эту тему я естественно скрупулезно проштудировал уже имеющиеся подобные темы на форуме и как обычно нашел там много интересного и полезного, и решил на базе своей проблемы все систематизировать.
Начну с того, что уходить антифриз начал у меня первый раз в межсезонье зима-весна, ушло не много, пробегу было, что то около 70т.км. Второй раз лето-осень...примерно столько же. Ну подобная петрушка повторялась, но не часто и особо не напрягала, 2-3 раза долить антифриза не беда))))
На сегодня авто проехало 210т.км. и вот, что произошло. Возвращаясь из загородной поездки почувствовал, что начало колотить передние колеса, решил грязи нахватал или песочка набросало....но вибрация усиливалась и была преимущественно с права по ходу....снижение скорости со 125 до 100 вибрацию сводило на нет. Где то через 50 км после усиления вибрации загорелся сигнал низкого уровня ОЖ. Остановился, на холостых ДВС работает ровно, заглушил, долил ОЖ до уровня. Приехал домой (около 140км проехал после долива), заглушил, через 25 минут завел и сигнал низкого уровня загорелся снова, лазить не стал...темно было, загнал в гараж завтра буду смотреть....но снег под авто был чистый.
Вот сижу теперь и думаю, что идет антифриз в камеру сгорания с вероятность 98% поскольку вибрация (возможно двигателя) на ходу усиливалась с повышением оборотов за 2800 и пропадала с снижением до 2200. За неделю до поездки утром замечал очень уж много белого дыма, думал не прогрет просто.
Кроме вибрации на оборотах можно еще, как я прочел по выхлопу понять, он должен быть сладковатый. Ну вообщем завтра утром, после бессонной ночи, буду последовательно проверять....начну с осмотра ДВС, затем салон, дым, работа ДВС на оборотах. О результат отпишу.
Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.

Re: 2.0 TDi....CBA.....Уходит антифриз и быстро

Сообщение Яуген » 18 янв 2014, 22:28

Прокладка скорей всего. Лучше особо больше не заводить. Если с утра на масло заливной крышке будет пена серая, то сто пудняк прокладка.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: 2.0 TDi....CBA.....Уходит антифриз и быстро

Сообщение Fisher » 18 янв 2014, 22:57

Яуген писал(а):Прокладка скорей всего. Лучше особо больше не заводить. Если с утра на масло заливной крышке будет пена серая, то сто пудняк прокладка.


Пены нет я смотрел...и уровень в норме, менял 4 дня назад
Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.

Re: 2.0 TDi....CBA.....Уходит антифриз и быстро

Сообщение Fisher » 19 янв 2014, 18:53

Снял защиту и обнаружил течь, радиатор течет снизу, непонятно правда какой, первый или второй. Завтра буду разбирать морду дабы найти повреждения. Спереди антифриза не видно, сзади сверху все сухо, не пойму.
Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.

Re: 2.0 TDi....CBA.....Уходит антифриз и быстро

Сообщение Fisher » 20 янв 2014, 12:19

Налазил такого в сетях...волосы дыбом)))) не отпускает меня вопрос (хоть я еще и не знаю из-за чего течет) почему прохудился радиатор. Может клапан крышки залег и давлением соты рвануло. Подскажите?

И еще, понимаю, что глупость, но химия по типу стоп-течь или гели какие нибудь можно ли залить если повреждения будут не большие?
Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.

Re: 2.0 TDi....CBA.....Уходит антифриз и быстро

Сообщение Fisher » 21 янв 2014, 07:31

tvm0927 писал(а):
Fisher писал(а): химия по типу стоп-течь или гели какие нибудь можно ли залить если повреждения будут не большие?

Если коробка автомат и охлаждается антифризом через теплообменник - то ни в коем случае химию в ОЖ не заливать.


Оставил я идею с химией....сделал заказ на радиатор предварительный 6000 рублей стоит, течет умеренно, с доливом думаю до сервиса доеду. Думаю и крышку расширительного еще поменять, может дело и не в ней, а просто соты прогнили, брат на BMW 530 недавно менял, машине 3 года, соты по низу чуть ли не в труху. Одно беспокоит не видно же не хрена....течет по низу радиатора, видно, что с передней части, кто знает конструкцию, там их два, спереди маленький стоит может же и он потечь или это все один радиатор СО?
Аватара пользователя
Fisher
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 09:28
Откуда: Ростовская обл.


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru