Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Троит после прогревочных оборотов

Троит после прогревочных оборотов

Сообщение vanfresh » 09 фев 2014, 19:06

Всем доброго времени. Поюзал поиск, таких симптомов не нашел как у меня.
Вообщем 1.8 TSI BZB 100 т.км пробег. Свечи новые
Вообщем ситуация такая - заводишь все отлично, держаться обороты в районе 1000 и как только они опускаются до холостых, начинается непонятное явление выраженное в троение двигателя. Повторю не сразу после того как завел авто, а сразу как падают обороты и уменьшается показатель моментального расхода. начинается колбасня. Такое явление продолжается по моим подсчетам если не предпринимать ничего минуту, так же как то машина даже заглохла. На прогретую все идеально.

Видео есть, но оно в вк, ссылку прикреплю, тут почему то не хочет грузить у меня. если что не сочтите за спам. https://vk.com/passatb6_b7club?w=wall-1548446_25973
vanfresh
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: Троит после прогревочных оборотов

Сообщение nhecjdf » 09 фев 2014, 20:23

В вашем случае - это ВКГ. search.php
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?mod ... &office=ru

С заменой не тяние - следом за ВКГ будет сальник коленвала, как правило задний.
B6 1.8 TSI АКПП-6 Хайлайн + 2 пакет 2008 г.в.
Аватара пользователя
nhecjdf
Почетный мембер
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:05
Откуда: г. Пенза

Re: Троит после прогревочных оборотов

Сообщение vanfresh » 10 фев 2014, 12:23

Снял вкг, на продувку все отлично в определенных моментах воздух отсекается. Могу предположить что вкг не при чем.

Заметил что когда машина начинает "умирать" резко подскакивает моментальный расход на экране.
vanfresh
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: Троит после прогревочных оборотов

Сообщение primax99 » 10 фев 2014, 13:02

Читать ошибки!! Если бедная смесь и пропуски зажигания - то уже сальник.
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Троит после прогревочных оборотов

Сообщение vanfresh » 10 фев 2014, 13:08

primax99 писал(а):Читать ошибки!! Если бедная смесь и пропуски зажигания - то уже сальник.


Да, пропуски есть, читал ошибки, грешил на катушки. Спасибо
vanfresh
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: Троит после прогревочных оборотов

Сообщение primax99 » 10 фев 2014, 13:12

Катушки тоже не исключено в принципе. На подьемник смотреть на присутствие течи масла.
BZB, 6AT
primax99
Местный
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 17:10
Откуда: Киев

Re: Троит после прогревочных оборотов

Сообщение CERGAN » 10 фев 2014, 15:06

Если ошибки по пропускам зажигания+бедная смесь и после прогрева все нормализуется, то 100% сальник сказал Гав! :)
К стати, течи масла можешь и не увидеть, у меня все сухо было и подключали дым-машину, что бы определить подсос...
Та же тема рядом viewtopic.php?f=3&t=6768...и еще где-то есть :)
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Троит после прогревочных оборотов

Сообщение vanfresh » 10 фев 2014, 16:06

CERGAN писал(а):Если ошибки по пропускам зажигания+бедная смесь и после прогрева все нормализуется, то 100% сальник сказал Гав! :)
К стати, течи масла можешь и не увидеть, у меня все сухо было и подключали дым-машину, что бы определить подсос...
Та же тема рядом viewtopic.php?f=3&t=6768...и еще где-то есть :)



Спасибо :hi:
Снял ВКГ, разобрал, почистил. Мембрана целая, после обратной установки стало еще хуже))

Завтра съезжу сниму защиту, масло правда не уходит. да и вряд ли оно сильно убежит за 2500 км, так что уже позвонил товарищу узнал сколько работа (3500 что меня порадовала, по сравнению с теми числами что тут пишут) и буду готовиться к замене сальника.

Но поставлю сначала новый ВКГ, кстати ближе к моторному щиту из под него была течь, может это он и накрылся а потом и сальник давануло.
vanfresh
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25

Re: Троит после прогревочных оборотов

Сообщение CERGAN » 10 фев 2014, 17:07

vanfresh писал(а):
CERGAN писал(а):Если ошибки по пропускам зажигания+бедная смесь и после прогрева все нормализуется, то 100% сальник сказал Гав! :)
К стати, течи масла можешь и не увидеть, у меня все сухо было и подключали дым-машину, что бы определить подсос...
Та же тема рядом viewtopic.php?f=3&t=6768...и еще где-то есть :)



Спасибо :hi:
Снял ВКГ, разобрал, почистил. Мембрана целая, после обратной установки стало еще хуже))

Завтра съезжу сниму защиту, масло правда не уходит. да и вряд ли оно сильно убежит за 2500 км, так что уже позвонил товарищу узнал сколько работа (3500 что меня порадовала, по сравнению с теми числами что тут пишут) и буду готовиться к замене сальника.

Но поставлю сначала новый ВКГ, кстати ближе к моторному щиту из под него была течь, может это он и накрылся а потом и сальник давануло.

Я летом тоже этот клапан поменял на новый, так сказать, для профилактики... :),и что характерно, не помогло. :)
По деньгам 3500-считай даром, я 8тр отдал+2 сальник + всякие герметики, очистители...
1,8TSI(BZB)+09G
Аватара пользователя
CERGAN
Местный
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 09:26
Откуда: Сергиев Посад

Re: Троит после прогревочных оборотов

Сообщение Babay » 10 фев 2014, 17:16

Заменен сальник и клапан на 115000 км. Сальник рвануло конкретно, в сервис ехал на эвакуаторе, так как движок работал просто страшно.
В твоем случае проверить течь масла из заднего сальника КВ и поменять клапан. Ничего критичного у тебя не происходит, это особенность нашего движка такая чудная.
Подтраивание даже летом бывает заметно, а в сильный мороз мотор может и заглохнуть. Ничего в этом страшного нет. Была уже тема про эту особенность.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Троит после прогревочных оборотов

Сообщение vanfresh » 10 фев 2014, 17:40

Babay писал(а):Заменен сальник и клапан на 115000 км. Сальник рвануло конкретно, в сервис ехал на эвакуаторе, так как движок работал просто страшно.
В твоем случае проверить течь масла из заднего сальника КВ и поменять клапан. Ничего критичного у тебя не происходит, это особенность нашего движка такая чудная.
Подтраивание даже летом бывает заметно, а в сильный мороз мотор может и заглохнуть. Ничего в этом страшного нет. Была уже тема про эту особенность.



Спасибо, я уже проштудировал поиском все. Думаю чудес не бывает и меня постигла участь сальника)) Будем менять, что делать)
vanfresh
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 18:25


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru