Мой авто В6 2.0 TFSI 2006г. американец, коробка автомат, двигатель BPY.
Проблема №1:
Ехал сегодня на работу сквозь пробки, проехал 2/3 дороги и вдруг начал перегреваться двигатель (до 115-122 градусов), как поддам оборотов резко растет температура, и удавалось ее сбить только на свободных участках дороги на средних оборотах (ощущение, что остывал за счет банального обдува) Чуть добрался на работу... Подскажите каковы могут быть причины? И как проверить? (шнур есть)
Проблема №2:
Загорелся чек, проверил, оказались пропуски зажигания по третьему цилиндру, попробовал поменять местами катушки - все-равно третий. решил, что свечи и заменил весь комплект, однако пропуски зажигания начали проявляться в хаотичном порядке по всем цилиндрам! Езжу так уже два месяца, так как не было времени разбираться... Особенно сильно машина троит на холодную, а когда были сильные морозы вообще еле тянула. Какие могут быть причины? Возможно ли докопаться до них самому?
Проблема №3:
Побыл в аварии (разбил передок) машина после ремонта вернулась с ошибкой:
00568 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
P0238 - 001 - Upper Limit Exceeded - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Где искать этот датчик? Что с ним можно сделать? Слышал, что возможно могла при ударе масса с него отвалиться... Как это можно проверить? Где от него масса на корпус приходит?
Вот такой у меня раненый орёл... ((((

P.S. Заранее большое спасибо за дельные советы.