Добрый день, форумчане! Ищу решение проблемы: отсутствие сигнала с датчика G28 (ДПКВ). Предыстория: чтоб исключить из возможных причин моторный жгут - вырезал провода с датчика ДПКВ в зоне расположения масленого фильтра до аккумулятора. После замены проводов проблема осталась. Загонял машину на яму, снимал защиту, течь масла с двигателя или коробки отсутствует. Заметил следующую закономерность: холодный двигатель заводится в 100% случаев, НО, как только двигатель прогреется от 70 до 90 градусов,- выскакивает ошибка - "Нет сигнала по датчику G28". Причем пробовал прогревать двигатель на холостом ходу, - в момент достижения температуры 70 градусов двигатель заглох. Прочитав ошибки диагностическим шнуром - ошибок не обнаружено. Пытаясь завести двигатель, сигнал оборотов с датчика не поступает. Из всего вышесказанного, делаю выводы: 1) проводка цепи датчика скорее всего цела; 2) датчик полуживой и умирает при нагреве; 3) либо что-то случается с магнитным кольцом сальника коленвала в момент нагрева двигателя. Жду ваших мыслей по этому поводу, что еще можно проверить. Собираюсь в ближайшие выходные снять коробку, заменить датчик и сальник коленвала. Народ может у кого есть приспособа T10134 взял бы на выходные.
Машин passat b6 variant 2007 года, двигун BMP. г. Москва