Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение savrov898 » 15 мар 2014, 15:37

:( Здравствуйте! у меня двигатель 1.8 TSi! У меня такая проблемма! сегодня днем стал заводить машину, она завелась нормально, как обороты спали после как завел они подержались секунды 2-3 в нормальном рабочем положении и резко упали до о.5 где то тыс(как будто скачек какой та) и потом сразу стали обороты нормально и началась какая то вибрация на движке, даже немного подтраивает мне кажется! Разгон вроде не изменился...только на холостых чет подтраивает и бывают резкие скачки(резко падают обороты до 0.5 где то)
Подскажите пожалуйста, что такое с движком?
savrov898
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:21

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение LASER! » 15 мар 2014, 15:49

ошибки надо прочитать
Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение savrov898 » 15 мар 2014, 16:09

LASER! писал(а):ошибки надо прочитать


а так, приблизительно на че мне думать?!
savrov898
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:21

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение Art_yu » 15 мар 2014, 16:14

Свечи, катушки, топливная система и т.д. и т.п. без диагностики трудно угадать!
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение savrov898 » 15 мар 2014, 17:14

Art_yu писал(а):Свечи, катушки, топливная система и т.д. и т.п. без диагностики трудно угадать!


Мдааа...ну хорошо! Спасибо!
savrov898
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:21

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение Speedo » 16 мар 2014, 18:22

Абсолютно аналогичные симптомы, появились около месяца назад. Неравномерная работа на ХХ, провалы примерно до 500 оборотов, при этом ощутимо троит и потрясывает всю машину. И всё это на холодную. При езде, когда мотор прогреется, под нагрузкой симптомов нет, всё работает как часы!
Двигатель 1.8 TSI BZB, пробег 37 тысяч. Диагностировал кабелем, показало пропуски воспламенения. Поменял свечи и катушки, но это не помогло. Подскажите, в какую сторону смотреть дальше? Тем более, как я понимаю, проблема распространённая. :?:
Speedo
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 21:39

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение loginza20418 » 16 мар 2014, 18:34

Speedo писал(а):Абсолютно аналогичные симптомы, появились около месяца назад. Неравномерная работа на ХХ, провалы примерно до 500 оборотов, при этом ощутимо троит и потрясывает всю машину. И всё это на холодную. При езде, когда мотор прогреется, под нагрузкой симптомов нет, всё работает как часы!
Двигатель 1.8 TSI BZB, пробег 37 тысяч. Диагностировал кабелем, показало пропуски воспламенения. Поменял свечи и катушки, но это не помогло. Подскажите, в какую сторону смотреть дальше? Тем более, как я понимаю, проблема распространённая. :?:

тема уже поднималась, ссылалось все а закоксованность элементов двигателя (блок дросселя , выпускные клапана ) я вот тоже думаю помыть все это дело но пока не знаю как ) вроде как винсом моют или забугорными средствами и доходит до снятия выпускного коллектора и чисткой в ручную ..вообщем однозначного решения по чистки без разборки чего либо нет
хорошая работа это когда в голове "кайф за который еще и платят" ))
VW Passat b6, 1.8 TSI+tiptronic 2008 первый калужский
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]
я на DRIVE 2 http://www.drive2.ru/users/passatspb/
Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение Speedo » 16 мар 2014, 20:58

А по-моему вот тема, дающая пути решения: viewtopic.php?f=3&t=6768
"Причина -коксование мембраны клапана вентиляции .За счет этого повышенное разряжение в блок -картере .как следствие ,отклеивание манжеты уплотнения сальников (чаще заднего ) , имеет смысл если не менялось -сдвоенная замена ..
Далее ..Проверка правильная уже описана.А именно блокирование магистрали вентиляции картрных газов на впускном коллекторе ..
Хочу отметить и при не работающем клапане вентиляции и при вышедшем из строя заднем сальнике коленвала симптомы будут ОДИНАКОВЫ! Т.е. работа на Х.Х, будет выравниваться при блокировании магистрали в обоих случаях .."
Speedo
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 21:39

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение savrov898 » 17 мар 2014, 15:45

Speedo писал(а):Абсолютно аналогичные симптомы, появились около месяца назад. Неравномерная работа на ХХ, провалы примерно до 500 оборотов, при этом ощутимо троит и потрясывает всю машину. И всё это на холодную. При езде, когда мотор прогреется, под нагрузкой симптомов нет, всё работает как часы!
Двигатель 1.8 TSI BZB, пробег 37 тысяч. Диагностировал кабелем, показало пропуски воспламенения. Поменял свечи и катушки, но это не помогло. Подскажите, в какую сторону смотреть дальше? Тем более, как я понимаю, проблема распространённая. :?:


точно точно, все один в один) но у меня пробег только 150 тыс)
savrov898
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:21

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение yrla » 17 мар 2014, 15:52

Speedo писал(а):Абсолютно аналогичные симптомы, появились около месяца назад. Неравномерная работа на ХХ, провалы примерно до 500 оборотов, при этом ощутимо троит и потрясывает всю машину. И всё это на холодную. При езде, когда мотор прогреется, под нагрузкой симптомов нет, всё работает как часы!
Двигатель 1.8 TSI BZB, пробег 37 тысяч. Диагностировал кабелем, показало пропуски воспламенения. Поменял свечи и катушки, но это не помогло. Подскажите, в какую сторону смотреть дальше? Тем более, как я понимаю, проблема распространённая. :?:

BZB, пробег 37 тыщь!?!??!?!
недавно купили?
VW Passat B6 1,8 TSI AT BZB '08 O w O
Аватара пользователя
yrla
Местный
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 08 май 2013, 19:21
Откуда: Москва-Минск

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение Механик VAG » 26 мар 2014, 22:18

Speedo писал(а):А по-моему вот тема, дающая пути решения: http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=6768
"Причина -коксование мембраны клапана вентиляции .За счет этого повышенное разряжение в блок -картере .как следствие ,отклеивание манжеты уплотнения сальников (чаще заднего ) , имеет смысл если не менялось -сдвоенная замена ..
Далее ..Проверка правильная уже описана.А именно блокирование магистрали вентиляции картрных газов на впускном коллекторе ..
Хочу отметить и при не работающем клапане вентиляции и при вышедшем из строя заднем сальнике коленвала симптомы будут ОДИНАКОВЫ! Т.е. работа на Х.Х, будет выравниваться при блокировании магистрали в обоих случаях .."

Вот меня всегда интересует вопрос. Все уверены что сальник отклеивается из за клапана вентиляции??? У меня например другая информация отклеиваются только на машинах 2008 года а дальше произошла замена номера сальника и проблема ушла.
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение Механик VAG » 26 мар 2014, 22:20

уже поменял десятки этих сальников не трогая клапан вентиляции картерных газов и еще ни одна машина не вернулась
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев

Re: Подскажите пожалуйста, что с движком!?

Сообщение Alex13 » 30 мар 2014, 13:29

Уважаемый Механик VAG! У меня такая проблема. Двигатель BPY 2.0 турбо американец 2006 г. При холодном запуске, когда обороты 1200, двигатель сильно троит в течение секунд 40. Как только обогащенная смесь перестает поступать и обороты начинают ползти вниз, троить сразу перестает. На прогретом моторе проблем не ощущается. Диагностика показывает пропуски воспламенения по всем цилиндрам (коды 000768, 000770, 000769, 000771). Поменял свечи, расходомер воздуха, клапан ВКГ, крышку клапанов, промыл впускной коллектор. Результат нулевой. Подскажите пожалуйста как решить проблему? Может сальник? Как проверить, что дело в нем или нет?
Alex13
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 15:42


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru