Друзья, приветствую!
Стал обладателем всеми любимой машины. Но... пришла печаль:
Машина октябрь 2007 год, AT двигатель BVY 2.0 FSI, пробг 86 тык - честный (брал у друга).
Никаких проблем не было (троение, дёрганье и т.д.) всё как часы. Вчера завёлся, поехал. загорелся "check".
Думаю до детсада доеду и обратно (700-900 метров). Доехал до сада, разворачиваюсь и всё, заглохла.
Попытки завести тщетны. Не схватывает вообще.
Потом нашёл у друга ELM Bluetooth 327 1.5 (ноута и шнура, увы нет). Ошибку естественно дал общую, а именно:
P025C, посмотрел в инете описание широкое - Fuel pump (FP) control module - circuit low (Wiring, FP control module, ECM) т.е. бензонасос....((
При этом сгорел предохранитель SD10 5A - Блок управления топливным насосом (модели FSI), J538.
Замена предохранителя и очистка ошибки дала результат. Машина завелась, но на приборке горит, по-моему всё.
Проработав 3-4 мин, снова глохнет. Смотрю пред... сдох. Т.е. SD10 горит постоянно.
Сам в Долгопрудном, если вдруг кто рядом со шнурком и ноутом может почитать - пивом угощу и спасибо скажу.
Так же прошу знатоков форума навести на мысль куда лесть дальше. Как диагоностировать бензонасос, если это действительно он.
Всем огромное спасибо за помощь !!!