Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Резко заглохла и тепрь не заводится 2.0 FSI BVY

Резко заглохла и тепрь не заводится 2.0 FSI BVY

Сообщение miklez123 » 05 апр 2014, 12:52

Друзья, приветствую!
Стал обладателем всеми любимой машины. Но... пришла печаль:
Машина октябрь 2007 год, AT двигатель BVY 2.0 FSI, пробг 86 тык - честный (брал у друга).
Никаких проблем не было (троение, дёрганье и т.д.) всё как часы. Вчера завёлся, поехал. загорелся "check".
Думаю до детсада доеду и обратно (700-900 метров). Доехал до сада, разворачиваюсь и всё, заглохла.
Попытки завести тщетны. Не схватывает вообще.
Потом нашёл у друга ELM Bluetooth 327 1.5 (ноута и шнура, увы нет). Ошибку естественно дал общую, а именно:
P025C, посмотрел в инете описание широкое - Fuel pump (FP) control module - circuit low (Wiring, FP control module, ECM) т.е. бензонасос....((
При этом сгорел предохранитель SD10 5A - Блок управления топливным насосом (модели FSI), J538.
Замена предохранителя и очистка ошибки дала результат. Машина завелась, но на приборке горит, по-моему всё.
Проработав 3-4 мин, снова глохнет. Смотрю пред... сдох. Т.е. SD10 горит постоянно.
Сам в Долгопрудном, если вдруг кто рядом со шнурком и ноутом может почитать - пивом угощу и спасибо скажу.
Так же прошу знатоков форума навести на мысль куда лесть дальше. Как диагоностировать бензонасос, если это действительно он.

Всем огромное спасибо за помощь !!!
miklez123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 12:36

Re: Резко заглохла и тепрь не заводится 2.0 FSI BVY

Сообщение Механик VAG » 05 апр 2014, 13:53

Проблема в принципе есть такая. Попробуй обойти блок управления топливным насосом, для этого тебе нужно снять блок управления и дать питание напрямую с фишки на топливный насос если проблема уйдет то меняй блок, если нет то топливный насос
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев

Re: Резко заглохла и тепрь не заводится 2.0 FSI BVY

Сообщение miklez123 » 05 апр 2014, 14:54

Механик VAG писал(а):Проблема в принципе есть такая. Попробуй обойти блок управления топливным насосом, для этого тебе нужно снять блок управления и дать питание напрямую с фишки на топливный насос если проблема уйдет то меняй блок, если нет то топливный насос

В точку! Почитал. подумал. Сходил к машине, снял диван иии.... чуть не упал. Блок управления сплавился, причём задев часть сиденья. Такого ещё не видел.
Фото позже выложу.
Сейчас еду за блоком, по результатам отпишу.
Спасибо за совет!

Так выглядел блок управления:
Изображение

А так сиденье с обратной стороны:
Изображение

P.S. Блок поменял, всё хорошо. Тфу-тфу-тфу !!!
Последний раз редактировалось miklez123 07 апр 2014, 07:41, всего редактировалось 1 раз.
miklez123
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 12:36

Re: Резко заглохла и тепрь не заводится 2.0 FSI BVY

Сообщение Механик VAG » 05 апр 2014, 15:42

обращайся если будут вопросы ;)
Механик VAG
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:43
Откуда: Королев


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru