Detonator писал(а):решил, что проблема с таким странным поведением не в коробке, а в неустойчивой работе мотора на холостых.
Detonator писал(а):Трогаюсь на драйве, просто отпуская тормоз. Сцепление схватывает и тут же отпускает. В этот момент на приборке D1 меняется на N, и тут же обратно на D. Сцепление еще раз схватывает, и поехали. А несколько раз вообще глох. Просто бросил тормоз на драйве, машина тырк вперед, и встали
Detonator писал(а):Чувствуются одиночные несистематические пропуски воспламенения. На холодную больше, на прогретую меньше. Иногда вроде пропадает, а иногда обостряется.
SEAT писал(а):...я бы вообще ездить не стал до выяснения.
Pokanet писал(а):...я бы вообще ездить не стал до выяснения.
почему?
Detonator писал(а):Черт возьми... похожая проблема! Тоже CBAB. И тоже бегал с аккумулятором (в конце концов купил новый и забыл). Чувствуются одиночные несистематические пропуски воспламенения. На холодную больше, на прогретую меньше. Иногда вроде пропадает, а иногда обостряется.
Причем! Коробка DSG6. Трогаюсь на драйве, просто отпуская тормоз. Сцепление схватывает и тут же отпускает. В этот момент на приборке D1 меняется на N, и тут же обратно на D. Сцепление еще раз схватывает, и поехали. А несколько раз вообще глох. Просто бросил тормоз на драйве, машина тырк вперед, и встали)) Такая же фигня происходит и на тип-тронике (правда, единица на N не соскакивает), и на задней. Как бы не с первой попытки трогается. Опять же так происходит несистематически. В основном трогается нормально.
Если равномерно еду на 1 или 2 передаче на невысоких оборотах и чуть-чуть нажатом газе без разгона, то чувствуется, что машина чуть подрагивает вперед-назад. При этом на полной тапке мотор прет будь здоров, лишнего топлива не жрет, не коптит и вообще при динамичной езде претензий никаких. Аналогично по коробке: никаких рывков и пинков, всё включается. Чек не горит. Посторонних звуков не слышно.
Подумал-подумал и решил, что проблема с таким странным поведением не в коробке, а в неустойчивой работе мотора на холостых. А коробка просто боится, что мотор заглохнет, выключает сцепление, и пробует тронуться еще раз.
Шнурок есть. Но машину купил недавно, поэтому пока я лопух)) Впрыск погляжу. Куда еще смотреть? Есть идеи? Дроссель может так чудить? Может еще клапан какой-нибудь там есть экологический?
cosmos1977 писал(а):Detonator писал(а):Черт возьми... похожая проблема! Тоже CBAB. И тоже бегал с аккумулятором (в конце концов купил новый и забыл). Чувствуются одиночные несистематические пропуски воспламенения. На холодную больше, на прогретую меньше. Иногда вроде пропадает, а иногда обостряется.
Причем! Коробка DSG6. Трогаюсь на драйве, просто отпуская тормоз. Сцепление схватывает и тут же отпускает. В этот момент на приборке D1 меняется на N, и тут же обратно на D. Сцепление еще раз схватывает, и поехали. А несколько раз вообще глох. Просто бросил тормоз на драйве, машина тырк вперед, и встали)) Такая же фигня происходит и на тип-тронике (правда, единица на N не соскакивает), и на задней. Как бы не с первой попытки трогается. Опять же так происходит несистематически. В основном трогается нормально.
Если равномерно еду на 1 или 2 передаче на невысоких оборотах и чуть-чуть нажатом газе без разгона, то чувствуется, что машина чуть подрагивает вперед-назад. При этом на полной тапке мотор прет будь здоров, лишнего топлива не жрет, не коптит и вообще при динамичной езде претензий никаких. Аналогично по коробке: никаких рывков и пинков, всё включается. Чек не горит. Посторонних звуков не слышно.
Подумал-подумал и решил, что проблема с таким странным поведением не в коробке, а в неустойчивой работе мотора на холостых. А коробка просто боится, что мотор заглохнет, выключает сцепление, и пробует тронуться еще раз.
Шнурок есть. Но машину купил недавно, поэтому пока я лопух)) Впрыск погляжу. Куда еще смотреть? Есть идеи? Дроссель может так чудить? Может еще клапан какой-нибудь там есть экологический?
проверь коробку у тебя не форсунки виноваты.не может быть пропусков воспламенения это дизель
валерий В6 писал(а):cosmos1977 писал(а):Detonator писал(а):Черт возьми... похожая проблема! Тоже CBAB. И тоже бегал с аккумулятором (в конце концов купил новый и забыл). Чувствуются одиночные несистематические пропуски воспламенения. На холодную больше, на прогретую меньше. Иногда вроде пропадает, а иногда обостряется.
Причем! Коробка DSG6. Трогаюсь на драйве, просто отпуская тормоз. Сцепление схватывает и тут же отпускает. В этот момент на приборке D1 меняется на N, и тут же обратно на D. Сцепление еще раз схватывает, и поехали. А несколько раз вообще глох. Просто бросил тормоз на драйве, машина тырк вперед, и встали)) Такая же фигня происходит и на тип-тронике (правда, единица на N не соскакивает), и на задней. Как бы не с первой попытки трогается. Опять же так происходит несистематически. В основном трогается нормально.
Если равномерно еду на 1 или 2 передаче на невысоких оборотах и чуть-чуть нажатом газе без разгона, то чувствуется, что машина чуть подрагивает вперед-назад. При этом на полной тапке мотор прет будь здоров, лишнего топлива не жрет, не коптит и вообще при динамичной езде претензий никаких. Аналогично по коробке: никаких рывков и пинков, всё включается. Чек не горит. Посторонних звуков не слышно.
Подумал-подумал и решил, что проблема с таким странным поведением не в коробке, а в неустойчивой работе мотора на холостых. А коробка просто боится, что мотор заглохнет, выключает сцепление, и пробует тронуться еще раз.
Шнурок есть. Но машину купил недавно, поэтому пока я лопух)) Впрыск погляжу. Куда еще смотреть? Есть идеи? Дроссель может так чудить? Может еще клапан какой-нибудь там есть экологический?
проверь коробку у тебя не форсунки виноваты.не может быть пропусков воспламенения это дизель
И что....у дизеля нет воспламенения.......
Из-за не исправной форсунки как раз может быть, но будет прописана ошибка:
_Опознаны перебои процесса сгорания третьего цилиндра (например)
валерий В6 писал(а):Как раз когда накрывается мех. часть форсунки распылитель.....тогда и вылазит ошибка по пропуску воспламенения.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14