Прочитал пару похожих тем, но так и не смог сделать вывод...
Начну с предыстории, у менея дизелек 2009 года 170 лошадей CBBB с боксовым чип тюнингом, пробег 155 тыщ. В марте случилась у меня ошибка 2563, моргала спиралька и горел выбрось движок, но почитав, выяснил, что в целом проблема не смертельная и ездить можно, либо накрывается регулятор наддува, либо просто трубка где-то перетерлась и сечет воздух. Полтора месяца я успешно покатался с такой ошибкой. На майских решил заняться вопросом. Оказалось, что я немного опоздал и из-за этой ошибки забился сажевый фильтр, т.к. регенерация при любых ошибках на турбине не выполняется. Вобщем решил я проблему заменой у офицалов регулятор наддува и удалением сажевого фильтра в одном из сервисов. Машинка поехала, все супер.
Но вот новая проблема. На холостых, особенно это заметно на только что заведенной машине, движок начинает подергиваться, доходит до того, что глохнет. Ощущение, что он просто не понимает, сколько топлива нужно поддать. Эта вещь начала проявлять себя не сразу после того как забрал с сервиса, а где-то через неделю и прогрессирует, т.е. сперва при заводе просто подергивалась, на след день сильнее, сейчас же, если не подгазовать - глохнет.
При этом движок вполне резвый, расход по трассе - супер - в районе 4.5-5 л, в городе вроде бы подрос - 8.5.
Сегодняшний пример, еду, движок уже прогрет, останавливаюсь на светофоре - расход 0.4 и падает до 0.3, машина поддергивается, минут через 5 еще светофор - расход 0.7, как и было всегда, движок работает как часы.
Помогите понять, в какую сторону копать?
-ЕГР? не чистил ни разу, собираюсь сделать это на выходных, но он может ли так себя проявлять?
-Некорректная прошивка двигателя после удаления сажевого? Или же бокс чип дает такой эффект на этой прошивке?
-Что-то еще?